Презентация на тему: эстакада

эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
Схемы движения в районе
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
эстакада
1/18
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (63658 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Схемы движения в районе

Изображение слайда
12

Слайд 12

Первоочередные мероприятия по размещению, реконструкции линейных и иных объектов скоростного внеуличного транспорта Стр.430

Изображение слайда
13

Слайд 13

Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения

Изображение слайда
14

Слайд 14

Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения

Изображение слайда
15

Слайд 15

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Изображение слайда
16

Слайд 16

Генплан 2010 года

Изображение слайда
17

Слайд 17

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1) 6.6 При проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог необходимо предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов и технической документации в области стандартизации.            Пешеходные переходы устраивают в местах концентрации пешеходного движения. Тип пересечения в одном или разных уровнях, их обустройство и количество устанавливают в зависимости от интенсивности пешеходного движения по согласованию с администрациями районов, муниципалитетов и местными органами ГИБДД.            Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог категорий IА и IБ пешеходные переходы проектируют в разных уровнях с проезжей частью.       6.15 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:      категорий I, II - не менее 25 м; 12.2 В проекте следует разрабатывать раздел "Охрана окружающей среды (ООС)", в составе которого должна быть произведена оценка влияния проектируемой дороги на окружающую среду. В первую очередь следует рассматривать непосредственное и косвенное влияние дорог и дорожного движения на:       людей, фауну и флору;       состояние почвы, воду, микроклимат;       пейзаж, физические объекты и культурное наследие. 12.22 Во избежание нарушения путей сообщения местных жителей, увеличения временных затрат на дорогу к местам работы,….. предусматривают устройство подъездов к населенным пунктам, пешеходных и велосипедных дорожек, а также сооружений для связи разобщенных территорий. При сооружении новых дорог категорий I-II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О транспортной безопасности (с изменениями на 6 июля 2016 года) (редакция, действующая с 21 декабря 2016 года) Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности 1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: эстакада

Изображение слайда