Презентация на тему: Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю

Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Цели и задачи урока:
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Природные зоны России
Арктические пустыни
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Зона тайги
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю
Особенности растительного и животного мира России
Рефлексия
Домашнее задание
1/30
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4874 Кб)
1

Первый слайд презентации

Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю -быть беде! На Земле уже природы не осталось. И живем мы в окружающей среде. Все сильнее ощущаю боль утраты, Худо с флорою и с фауной разлад. А в салатах, говорят, одни нитраты, и нитриты в каждой рыбине сидят. В окружающей среде, в окружающей среде Не понюхаешь цветочка. Не поплаваешь в воде! Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю: быть беде! На Земле уже природы не осталось, И живем мы в окружающей среде….. Вольт Суслов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели и задачи урока:

Познакомиться с разнообразием животного и растительного мира России; Продолжить формировать умение анализировать тематические карты. Ваши задачи на уроке: 1. Называть представителей растительного и животного мира России; 2. Анализировать карту растительности России; 3. Объяснять влияние компонентов природы на растительный и животный мир России.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

В России насчитывается около 18 тыс. видов растений (из них около 500 видов деревьев) и примерно 130 тыс. видов животных (из них около 90 тыс.-насекомые ). Чем можно объяснить такое разнообразие? Во-первых, физико-географическими различиями регионов (температуры, осадков, влажности, почвы, особенности рельефа). Во-вторых, геологической историей развития территории.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Природные зоны России

Природная зональность – одна из основных географических закономерностей. На территории России наблюдается смена с севера на юг следующих природных зон

Изображение слайда
8

Слайд 8: Арктические пустыни

Зона арктических пустынь – самая северная из природных зон – располагается в высоких широтах Арктики Климат - арктический, с долгой и суровой зимой, лето - короткое и холодное. Это холодные пустыни. Среди растений господствуют мхи и лишайники. Среди животных преобладают морские животные: птицы и белые медведи. На скалистых берегах летом размещаются шумные птичьи базары

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Зона тайги

Самая большая по площади природная зона. Климат суровый и сухой (морозы доходят до – 60) Лето тёплое, но короткое. Зима холодная.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Степь  — равнина, поросшая травянистой растительностью, в умеренных и субтропических зонах Северного и Южного полушарий. Характерной особенностью степей является отсутствие или очень малое количество деревьев (не считая искусственных насаждений и лесополос вдоль водоёмов и путей сообщения).

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28: Особенности растительного и животного мира России

Природная зона Животный мир Растительный мир Приспособления Представители Приспособления Представители Арктические пустыни Тундра Тайга Смешанные и широколиственные леса Степи Полупустыни пустыни

Изображение слайда
29

Слайд 29: Рефлексия

Сегодня я узнал… Я научился… Я смог… Было трудно… Я понял, что… Мне захотелось…

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Эпиграф урока: Что случилось? Что забылось? Что сломалось? Все яснее понимаю: Домашнее задание

Параграф 20

Изображение слайда