Презентация на тему: Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц
Учеба и курсы фотографии
Начало звездного пути
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц
Как фотографирует Энни Лейбовиц
Съемки фильма «Гарри Поттер»
Фотосессия с Леонардо Ди Каприо
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц
Спасибо за внимание!
1/14
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (20896 Кб)
1

Первый слайд презентации: Энни Лейбовиц

Американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей Энни родилась 2 октября 1949 года в семье офицера ВВС США. Из-за работы отца семья постоянно перемещалась по стране. В каком-то смысле Лейбовиц всю жизнь смотрела через рамку. В детстве — через окно автомобиля, а с 1968 — через объектив. «Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке», — рассказывает о себе Энни. Разумова Дарья Иф-216

Изображение слайда
2

Слайд 2: Учеба и курсы фотографии

В 1968 году в Японии Лейбовиц купила камеру Minolta ST-R 101, с которой поднялась на гору Фудзияму, где сделала свои первые снимки. У нее не было запасной пленки, а на той, что была в фотоаппарате, оставалось всего несколько кадров. Это был первый урок для Энни как фотографа — думать о своей камере. После возвращения в Сан-Франциско Лейбовиц поступила на вечерние курсы фотографии. В то время она училась уже на втором курсе факультета искусств. На рисовании преподавали в основном абстракцию и экспрессионизм, это было непонятно для Энни. Она хотела видеть результат своей работы, делать что-то действительно важное.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Начало звездного пути

В 1970 друг Энни уговорил отнести снимки в журнал Rolling Stone. Она пришла с чемоданом фотографий: протесты, митинги против войны в Сан-франциско и Беркли, Израиль, где она снимала некоторое время. Молодому коллективу Rolling Stone понравилась Энни, и ее взяли. Она быстро стала звездой журнала и проработала в нем 13 лет. Ее снимки всегда были откровением. Энни Лейбовиц проводила 3-4 дня с теми, кого снимала, чтобы добиться нужного уровня доверия. «Лучшие снимки — это всегда о том, что окружает тебя»

Изображение слайда
4

Слайд 4

1975 Энни работала тур-фотографом группы The Rolling Stones. Мик Джаггер (вокалист группы) пригласил ее присоединиться к туру, и редакция журнала согласилась. Фотограф считала, что проект будет успешным, если она полностью сольется с группой и их образом жизни. В этот период она подсела на наркотики. От зависимости Энни вылечилась только после переезда в Нью-Йорк За тур было отснято несколько сотен метров пленки, только некоторые кадры были опубликованы в журнале. На тот момент это был самый сильный и энергозатратный проект Энни. The Rolling Stones, Филаделфия, 1975 Mick Jagger, Чикаго, 1975

Изображение слайда
5

Слайд 5

В начале 1980 Энни поняла, что хочет двигаться дальше, и начала снимать для Vanity Fair. До этого девушку ассоциировалась только с рок-н-роллом. Эта работа открыла ей дверь в мир коммерческой и фэшн-фотографии. Лейбовиц начинает придавать большое значение ракурсам, стилю, образам тех, кто попадает в ее объектив. В это время ее наставником была Бея Файтлер, известный и влиятельный дизайнер, редактор Vanity Fair. Фотография беременной Деми Мур произвела такое впечатление, что номер с этой обложкой поднял тираж Vanity Fair с 800 тысяч до одного миллиона. Энни снова своим творчеством затронула вопрос, который нашел бурный отклик в обществе. На этот раз через тему женского тела и беременности.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В 1983 Лейбовиц начала работать с Vogue, снимать рекламные кампании и проекты для Михаила Барышникова, Американского театра балета и Бруклинской музыкальной академии. Mikhail Baryshnikov, 1990 Лейбовиц была танцовщицей, и одно из самых живых воспоминаний о детстве Энни — танцующая на пляже мама. У Энни получается особенно чутко видеть этот вид искусства и движения вообще, хотя в книге « Annie Leibovitz at Work » она пишет, что танец невозможно сфотографировать, это искусство, «парящее в воздухе». «Все танцоры, по большому счету, — мечта фотографа. Они общаются при помощи тел и умеют очень чутко сотрудничать». Лейбовиц всегда была очень воодушевлена сотрудничеством с Михаилом и его командой.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Как фотографирует Энни Лейбовиц

Изучает работы других художников. Энни фанат фотографии, особенно работ Роберта Франка, Генри Картье- Брессона, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна. Лейбовиц понимает: если работать в одиночку, можно упустить что-то важное, не увидеть своих ошибок. Она всегда говорит о своих фотографиях и съемках, принимает критику. Фотография, по мнению Энни, должна рассказывать историю. Поэтому она готовится, изучает личность и предыдущие проекты и фотосессии тех, с кем ей предстоит работать. Никого не просит улыбаться на камеру. Энни считает, что люди чувствуют облегчение, когда понимают, что им не нужно ничего изображать. Не боится влюбляться в того, чей портрет делает.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Съемки фильма «Гарри Поттер»

Первый фильм из серии о мальчике-волшебнике Гарри Поттере имел ошеломительный коммерческий успех, по всему миру и стал самым кассовым фильмом 2001 года. Энни Лейбовиц получила возможность одной из первых провести фотосессию молодых актёров прямо на съёмочной площадке. Профессионализм фотографа произвёл впечатление на создателей картины, и после выхода новых частей саги в свет Лейбовиц занялась съёмкой всего актёрского состава снова. Актёрский состав «Гарри Поттера» (2001)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Фотосессия с Леонардо Ди Каприо

Съемка состоялась, когда молодой актёр был ещё мало знаком широкой общественности. Энни решила взглянуть на образ юного бунтаря иначе, чем его представляли в СМИ: нежная и одновременно серьёзная натура молодого Ди Каприо удачно сочеталась с образом лебедя, такого же сильного и гордого, как восходящая звезда Голливуда. Leonardo DiCaprio, 1997

Изображение слайда
10

Слайд 10

Лейбовиц всегда хотела сделать что-то важное для Америки, и Сьюзан предложила совместный проект про американских Женщин. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен. Это собирательный портрет американских женщин разных профессий, сословий, вероисповеданий. Фотограф поняла, что снимает нечто, чего не было на ее фотографиях раньше. «Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально».

Изображение слайда
11

Слайд 11

Сейчас, Энни Лейбовиц 71 год. Она больше времени уделяет детям, продолжает снимать, ведет онлайн-курсы по фотографии. Еще в молодости, поступая на факультет искусств, она хотела преподавать. Тогда ей сказали, что сперва нужно самой стать художницей. Так и получилось.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Погружаясь в творчество Энни Лейбовиц, начинаешь по-настоящему чувствовать силу ее работ. Фотографии как будто начинают говорить с тобой, рассказывать историю. Ей нет равных, когда речь идет о портрете. Леонардо Ди Каприо Мерил Стрип Анджелина Джоли Гвинет Пэлтроу, Блайт Даннер

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Энни Лейбовиц: Спасибо за внимание!

Изображение слайда