Презентация на тему: ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность

Реклама. Продолжение ниже
ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность
Перезагрузка?
Геополитика: определения 1/3
Геополитика: определения 2/3
Геополитика: определения 1/3
Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 г., 7 марта 2005 г., 25 июля 2006
Безопасность: уровни и функциональный охват
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Государственная стратегия экономической безопасности РФ (одобрена Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. №608, с последующими изменениями; некоторые
Российское определение энергетической безопасности « Основные положения Энергетической стратегии России на период до 2020 г.»
ДОКУМЕНТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО САММИТА ГРУППЫ «ВОСЬМИ»
Новый мировой энергетический порядок?
КОНВЕНЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Многосторонние режимы ведения энергетического бизнеса + блоки
ЕС: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Участие третьих стран в энергетическом режиме ЕС
Основные группировки стран
Группа 20 ведущих стран (G20)
Challenges of the G20 Global Marine Environment Protection (GMEP) Initiative Russian Presidency
ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность
Oil Spills Happen …
G20 GMEP Initiative: the Origins
G20 Leaders: Mandates on GMEP
GMEP MANDATE № 3 Cannes Summit Final Declaration, November 3-4, 2011 "BUILDING OUR COMMON FUTURE: RENEWED COLLECTIVE ACTION FOR THE BENEFIT OF ALL"
G20 Leaders: Mandates on GMEP
ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность
ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность
Куда, как и зачем?
ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность
1/29
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1378 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность

Сорокин Валерий Павлович Профессор, доктор экономических наук

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Перезагрузка?

“ Russia, this is without question our No. 1 geopolitical foe ” Republican presidential candidate Mitt Romney Interview to CNN, 2012-03-27 «Я действительно сказал, что Россия – наш геополитический противник номер один, но главной угрозой всё же является Иран. Однако я реально смотрю на вещи ….» Republican presidential candidate Mitt Romney 2012-10-23 2012-11-20 2

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Геополитика: определения 1/3

Геополитика является теорией и практикой формирования и реализации комплексных интересов взаимодействующих влиятельных субъектов международных отношений, использующих особенности контролируемых ими пространств для достижения стратегических целей своего устойчивого долгосрочного развития. Предметом исследования геополитики как науки в целом является история и текущее динамичное взаимодействие субъектов международных отношений и теоретическое обоснование соответствующих возможных долгосрочных сценариев (общего и конкретного характера) регионального и глобального развития с учётом всех пространственных факторов этого процесса. Геополитика как наука в страновом разрезе – обоснование комплексных интересов и целей долгосрочного устойчивого развития с максимальным учётом «гео-факторов», оптимизации потенциала пространственного влияния и внутренней и внешней политики для реализации геополитических интересов. 2012-11-20 3

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Геополитика: определения 2/3

Научный метод геополитики – определение и системный анализ круга влиятельных геополитических игроков, их интересов и целей в контексте их текущего и возможного в будущем потенциала влияния на развитие двусторонних, региональных и глобальных ситуаций, затрагивающих существующий или угрожающих будущему балансу сил. В применении к конкретным государствам (или их объединениям) речь идёт о разработке (на базе комплексных исследований) концептуальных, доктринальных и стратегических рекомендаций в отношении формулировки геополитических целей и подходов и инструментов их достижения. Субъектами геополитики как практического измерения международных отношений выступают суверенные государства и их объединения. Эту возможность они реализуют через сложную систему связей как внутри собственных юрисдикций (политические партии, гражданское общество, мощные деловые структуры), так и за их пределами – с помощью как мягкого, так и жёсткого влияния. Очевидно, что наиболее мотивированы, активны и успешны в достижении своих геополитических целей высокоразвитые, исторически устоявшиеся государства. Однако в их лигу врываются новые амбициозные и способные игроки. Хрестоматийным примером этого стал Китай и, в меньшей степени, Индия. На подходе – пока в качестве регионально действующего субъекта – Бразилия. 2012-11-20 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Геополитика: определения 1/3

Геополитический потенциал. Конкурентные преимущества конкретных геополитических игроков зависят прежде всего от особенностей её суверенной территории и пространства. Ядром геополитического потенциала государств или их объединений остаются географическое расположение, размер и контуры находящейся под их прямой юрисдикцией территории, природные ресурсы, климатические условия, доступ к морским путям сообщения, эффективность экономического, государственного и социального устройства (включая институциональное), численность населения, набор и общность его ценностей, его поддержка внутреннего и внешнего политического курса, мотивированность и способность к инновационной и производственной деятельности. Неотъемлемым ключевым элементом геополитического потенциала субъектов международных отношений стали их прогнозные возможности как комплексного характера, так и по конкретным направлениям. Весь этот потенциал используется для максимизации своих сильных сторон и нейтрализации составных частей преимуществ геополитических конкурентов. При этом, конечно, возможны их ситуационные объединения. До тех пор, пока по разным причинам у главных геополитических игроков нет чётких общих целей и согласия по стратегии и тактике их достижения, любые формы их взаимоотношений реализуются по принципу игры с нулевой суммой. С появлением такой общности возникает возможность совместных действий в режиме синергии, ограниченной характером и глубиной совпадения интересов. Большинство основных – частью природных, частью благоприобретённых – элементов геополитического потенциала изменяются либо естественным эволюционным путём, либо скачкообразно (в результате как развития экономики, науки и технологии, так и политических решений). Эти изменения затрагивают сравнительную важность таких компонентов и их содержание. 2012-11-20 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 г., 7 марта 2005 г., 25 июля 2006 г., 2 марта 2007 г.; некоторые положения)

2012-11-20 Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 г., 7 марта 2005 г., 25 июля 2006 г., 2 марта 2007 г.; некоторые положения) (Статья 1. Понятие безопасности и ее объекты) Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Жизненно важные интересы - совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства. Основные объекты безопасности : личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. (Статья 3. Угроза безопасности) Угроза безопасности - совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства. Содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности определяется реальной и потенциальной угрозой объектам безопасности, исходящей от внутренних и внешних источников опасности. (Статья 5. Принципы обеспечения безопасности) законность ; соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства; взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности; интеграция с международными системами безопасности. 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Безопасность: уровни и функциональный охват

2012-11-20 Безопасность: уровни и функциональный охват Уровень : Международная безопасность Глобальная Региональная Субрегиональная (групповая/двусторонняя) Национальная безопасность Страны Внутренних регионов Местный уровень Функциональные виды безопасности : - Экономическая - Энергетическая - Научно-техническая - Экологическая - Продовольственная - Прочие 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ГЛОБАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Глобальная энергетическая безопасность – это надежное обеспечение человечества доступной энергией в таких объемах, такого качества и таким сочетанием ее видов, которые удовлетворяют потребности всех государств в соответствии с выбранными ими моделями и политикой долгосрочного устойчивого национального социально-экономического развития и интеграции в мировую экономику

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Государственная стратегия экономической безопасности РФ (одобрена Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. №608, с последующими изменениями; некоторые положения)

2012-11-20 Государственная стратегия экономической безопасности РФ (одобрена Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. №608, с последующими изменениями; некоторые положения) Цель - обеспечение такого развития экономики, при котором создались бы приемлемые условия для жизни и развития личности, социально-экономической и военно-политической стабильности общества и сохранения целостности государства, успешного противостояния влиянию внутренних и внешних угроз. Внешнеэкономическая направленность заключается в эффективной реализации преимуществ международного разделения труда, устойчивости развития страны в условиях ее равноправной интеграции в мирохозяйственные связи, недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества. Угрозы включают деформированность структуры российской экономики, обусловленная такими факторами, как: усиление топливно-сырьевой направленности экономики; отставание разведки запасов полезных ископаемых от их добычи; низкая конкурентоспособность продукции большинства отечественных предприятий. Важнейшее требование экономической безопасности России : сохранение государственного контроля над стратегическими ресурсами, недопущение их вывоза в размерах, могущих причинить ущерб национальным интересам. Для реализации Государственной стратегии должны быть разработаны количественные и качественные параметры (пороговые значения) состояния экономики, выход за пределы которых вызывает угрозу экономической безопасности страны, характеризующие, в частности: динамику и структуру валового внутреннего продукта, показатели объемов и темпов промышленного производства, отраслевую и региональную структуру хозяйства и динамику отдельных отраслей, капитальные вложения и тому подобное; состояние природно-ресурсного, производственного и научно-технического потенциала страны … 9

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Российское определение энергетической безопасности « Основные положения Энергетической стратегии России на период до 2020 г.»

2012-11-20 Российское определение энергетической безопасности « Основные положения Энергетической стратегии России на период до 2020 г.» Энергетическая безопасность – состояние защищенности: страны (региона), ее граждан, общества, государства, обслуживающей их экономики от угроз надежному топливо- и энергообеспечению. Главные факторы энергобезопасности : способность ТЭК России обеспечивать внутренний и экспортный спрос; рациональное использование энергоресурсов; устойчивость энергетического сектора к возможным внешним экономическим, политическим угрозам. 10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: ДОКУМЕНТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО САММИТА ГРУППЫ «ВОСЬМИ»

Доклад Группы  по ядерной и физической безопасности Общие положения Страны, в настоящее время образующие «Группу восьми», инициировали и осуществляли контроль за реализацией основных национальных и международных программ, нацеленных на решение актуальных вопросов ядерной и физической безопасности и установление партнёрских отношений по этим вопросам. Конвенции в области ядерной безопасности и связанные с ними независимые экспертные оценки, эффективные национальные инфраструктуры регулирования, существующие стандарты ядерной безопасности и руководящие документы по физической защите, а также механизмы проведения оценок в рамках МАГАТЭ представляют собой важные предпосылки для создания мировым сообществом глобального режима ядерной и физической безопасности. Глобальная энергетическая безопасность Санкт-Петербург, 16  июля 2006 г. Глобальные энергетические проблемы Энергоресурсы имеют критически важное значение для улучшения качества жизни и расширения возможностей, открывающихся перед гражданами стран мира - как развитых, так и развивающихся. Поэтому обеспечение эффективного, надежного и экологически безопасного энергоснабжения по ценам, отражающим фундаментальные принципы рыночной экономики, представляет собой вызов для наших стран и всего человечества. 2. Для выполнения этой всеобъемлющей задачи необходимо решить ряд серьезных и взаимосвязанных проблем, таких как: высокие и неустойчивые цены на нефть; возрастающий спрос на энергоресурсы (по оценкам, к 2030 г. он увеличится в полтора с лишним раза, причем приблизительно на 80% этот спрос будет удовлетворяться за счет ископаемого топлива, запасы которого ограничены); растущая зависимость многих стран от импорта энергоносителей; потребность в огромных инвестициях во все звенья энергетической цепочки;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Новый мировой энергетический порядок?

2012-11-20 Новый мировой энергетический порядок? 21 апреля 2009 г. Концептуальный подход к новой правовой базе международного сотрудничества в сфере энергетики (цели и принципы) Основные принципы новой правовой базы глобального энергетического сотрудничества В энергетических взаимоотношениях необходимо руководствоваться опытом выполнения Документов Энергетической хартии и подходами, зафиксированными в Декларации и Плане действий «Группы восьми» по обеспечению глобальной энергетической безопасности, одобренными на саммите в Санкт-Петербурге в 2006 году. – признание неделимости устойчивой глобальной энергетической безопасности и взаимозависимости всех участников мирового энергообмена; – взаимная ответственность стран – потребителей и поставщиков энергоресурсов, а также транзитных государств за обеспечение глобальной энергетической безопасности; + еще 18 принципов Приложение 1 Элементы соглашения о транзите Приложение 2 Перечень энергетических материалов и продуктов 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: КОНВЕНЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Российский проект Представляется и обсуждается на международном уровне D raft CONVENTION ON ENSURING INTERNATIONAL ENERGY SECURITY Preamble The Parties to this Convention (hereinafter «the Parties»), Having regard to the growing demand for energy resources, most of which will be met in the foreseeable future by limited fossil-fuel rese rves; i Проект КОНВЕНЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Преамбула Стороны настоящей Конвенции (далее – Стороны), принимая во внимание возрастающий спрос на энергетические ресурсы, подавляющая часть которого в обозримом будущем будет удовлетворяться за счет ископаемого топлива, запасы которого ограничены; растущую зависимость многих Сторон от импорта

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Многосторонние режимы ведения энергетического бизнеса + блоки

2012-11-20 НАТО (новые функции) ВТО ЕврАзЭС (6 стран) Таможенный союз (6 стран ЕврАзЭС) Др. региональные организации (напр., ОЧЭС) ГУАМ (4 страны) Договор к Энергети- ческой хартии + ШОС (6 стран) Группы 8 и 20 ООН + МЭА Многосторонние режимы ведения энергетического бизнеса + блоки Энергети- ческое сообщество (8 стран) Европейское экономическое пространство Общее энергети- - ческое - простран- ство Соглашение о партнерстве и сотрудничестве РФ-ЕС (временно продлено) Единая газо- транспортная компания ЦВЕ NETS Платформа стабильности и сотрудничества на Кавказе (5 стран) Единое экономическое пространство (4 страны) Восточное партнерство (6 стран) Евро- Азиатский нефте- транспортный коридор Форум стран- экспортеров газа Каспийско- Черноморско- Балтийское энерготранзитное пространство (7 стран) «Газовый союз» России, Ирана, Катара (ГАЗПЕК ?) СНГ (11 стран) Проект РФ Конвенция по глобальной энергетической безопасности 14 Средиземно- морский союз (27+17 стран) ЕС (27 стран) ОПЕК Международный энергетический форум (44 страны) Зона свободной торговли (США+ЕС) Энергетическая компания

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ЕС: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

2012-11-20 Страны-партнеры Минимальный юридический режим для инвестиций (защита от экспроприации в результате изменений регуляторного или административного режима) Обеспечение «хорошего» управления (необходимая и достоверная статистика, борьба с коррупцией, защита окружающей среды, обеспечение прав местного населения) «Энергетическое сообщество» 8 стран-членов (гл. обр. ЮВЕ, UKR ) Переговоры с 2 ( MOL, TURK) Контакты с 2 ( AZE, GRU) ЕС 27 стран (правила Внутренних энергетических рынков +) ЕС: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ 15

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Участие третьих стран в энергетическом режиме ЕС

2012-11-20 Участие третьих стран в энергетическом режиме ЕС ЕЭП - Кандидаты в ЕС + Энергетическое сообщество Политика добрососедства Восточное партнёрство Азербайджан Албания Алжир Армения Беларусь Босния и Герцеговина Грузия Египет Израиль Иордания Исландия Ливан Ливия Македония (Республика) Марокко Молдова Норвегия Палестина Сербия Сирия Тунис Турция Украина Хорватия Черногория Миссия ООН в Косово 16

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Основные группировки стран

2012-11-20 Основные группировки стран Группа 8 Группа 8+5 Форум ведущих экономик мира (17) Группа 20 Австралия Аргентина Бразилия Великобритания Германия Индия Индонезия Италия Канада Китай Мексика Россия Саудовская Аравия США Турция Франция ЮАР Южная Корея Япония Европейский Союз 17

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Группа 20 ведущих стран (G20)

2012-11-20 Группа 20 ведущих стран (G20) 1. Австралия 2. Аргентина 3. Бразилия 4. Великобритания 5. Германия 6. Индия 7. Индонезия 8. Италия 9. Канада 10. Китай 11. Мексика 12. Россия 13. Саудовская Аравия 14. США 15. Турция 16. Франция 17. ЮАР 18. Южная Корея 19. Япония 20. Европейский Союз На долю стран Группы 20 приходится: 2/3 населения Земли; 90 % мирового ВНП; 80 % мировой торговли (включая торговлю внутри ЕС) 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Challenges of the G20 Global Marine Environment Protection (GMEP) Initiative Russian Presidency

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Oil Spills Happen …

Montara oil spill Location : Timor Sea, off the northern coast of Western Australia Period : 21.08-03.11. 2009 (74 days) Cause : Leak from the Montara wellhead platform Operator : PTTEP Australasia (Ashmore Cartier) Pty Ltd Spill characteristics : Volume: 41 000 tons Area affected : 90 000 km² Macondo oil spil Location : Gulf of Mexico near Mississippi River Delta Period : 20.04-15.07. 2010 (87 days). Well officially sealed on 19.09.2010 Cause : Wellhead blowout Casualties : 11 dead Operator : Transocean under contract for BP Spill characteristics : - Volume: 675 000 t - Area affected: up to 180 000 km² Gannet Alpha oil spill Location: North Sea,180 km east of Aberdeen, Scotland Period : 10-19.08. 2011 (10 days) Cause : leak in an underwater oil flow line (depth: 91 m) Operator : Royal Dutch Shell plc Spill characteristics : - Volume: 218 tons - Area affected: 155 km² ШЕВРОН (Бразилия) ТОТАЛЬ (Северное море) ? ? ?

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: G20 GMEP Initiative: the Origins

Summer 2010 – Russia proposed to establish an international mechanism for prevention and clean up of offshore oil and gas accidents on marine shelf. Its major points: E stablishing regional and international regulations for activities on the shelf (International Shelf Regulators). Such regulators may cover regions of active shelf development – the Arctic, Persian Gulf, the Caribbean, East Africa etc. The mandate for regulation of such mechanisms should include: The application of environmental impact assessment that consider impacts at all stages of exploration, production and suspension; Preventive development of infrastructure to enable rapid and effective response and establishing effective training systems for oil spill response personal; Thorough risk assessments that incorporate blowout events; Spatial planning ensuring security of biological resources; Transfer of technology to developing nations that could be impacted from oil spills. An appropriate financial structure for such regulatory mechanism could be funds. Replenishment of funds established by the regional regulators can be done through oil and gas industry ’ s mandatory contributions, embedded in taxation systems or done through insurance systems. Global Marine Environment Protection Fund could become a light umbrella structure with primary focus on coordinating regional funds, including clearing house mechanism, standards development etc. 2012-11-20 22

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: G20 Leaders: Mandates on GMEP

№ 1 2009 Toronto Summit Following the recent oil spill in the Gulf of Mexico we recognize the need to share best practices to protect the marine environment, prevent accidents related to offshore exploration and development, as well as transportation, and deal with their consequences № 2 2010 Seoul Summit We welcome the progress achieved by the Global Marine Environment Protection (GMEP) initiative toward the goal of sharing best practices to protect the marine environment, to prevent accidents related to offshore exploration and development, as well as marine transportation, and to deal with their consequences. We recognize the work done by the GMEP Experts Sub-Group and take note of the progress made on reviewing international regulation of offshore oil and gas exploration, production and transport with respect to marine environmental protection as a first step to implement the Toronto mandate. Future work on the GMEP initiative should benefit from relevant findings, as they become available, from the National Commission on the BP Deepwater Horizon Oil Spill in the United States and the Montara Commission of Inquiry in Australia. We ask the GMEP Experts Sub-Group to provide a further report, with the support of the IMO, OECD, IEA, OPEC, International Regulators Forum, and International Association of Drilling Contractors and, in consultation with relevant stakeholders, to continue work on the effective sharing of best practices at the 2011 Summit in France. 2012-11-20 23

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: GMEP MANDATE № 3 Cannes Summit Final Declaration, November 3-4, 2011 "BUILDING OUR COMMON FUTURE: RENEWED COLLECTIVE ACTION FOR THE BENEFIT OF ALL"

« Protecting Marine Environment 58. We decide to take further action to protect the marine environment, in particular to prevent accidents related to offshore oil and gas exploration and development, as well as marine transportation, and to deal with their consequences. We welcome the establishment of a mechanism to share best practices and information on legal frameworks, experiences in preventing and managing accidents and disasters relating to offshore oil and gas drilling, production and maritime transportation. We ask the Global Marine Environment Protection working group, in cooperation with the OECD, the International Regulators Forum and OPEC, to report next year on progress made and to establish this mechanism in order to disseminate these best practices by mid-2012, at which point it will be reviewed. We also commit to foster dialogue with international organisations and relevant stakeholders. » 2012-11-20 24

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: G20 Leaders: Mandates on GMEP

№4 Los Cabos (June 18-19, 2012) “ We welcome the establishment of a Global Marine Environment Protection Best Practices Sharing Mechanism website, and look forward to its launch in accordance with the Cannes mandate ”. 2012-11-20 25

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Major Parameters and a Set-Up o f a Possible G20 GMEP Mechanism on Sharing Best Practices to Protect the Marine Environment, Prevent Accidents Related to Offshore Exploration and Development, as well as Transportation, and Deal with their Consequences Substance areas: s afe offshore oil and gas E&D, marine transportation, prevention of and preparedness for accidents in these areas and dealing with their consequences; technical, procedural, economic and environmental issues; stakeholders: governments, regulators and industry; local, national, regional or global levels. Mechanism components: d edicated website face-to-face activities: c onferences, seminars, workshops; training. 2012-11-20 26

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Куда, как и зачем?

2012-11-20 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Последний слайд презентации: ЭНЕРГЕТИКА И ГЕОПОЛИТИКА Глобальная энергетическая безопасность

Спасибо за внимание 2012-11-20 29

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже