Презентация на тему: Эльза Скиапарелли

Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Мужской костюм начала ХХ века
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
Эльза Скиапарелли
1/69
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (23108 Кб)
1

Первый слайд презентации: Эльза Скиапарелли

« Bons vetements de travail » - хорошую одежду для работы!

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Эльза Скиапарелли — основательница Модного дома Schiaparelli

Изображение слайда
4

Слайд 4

Слева: свитер с эффектом trompe-l’oeil. Справа: изображение модели в культовом свитере, появившееся в журнале Vogue

Изображение слайда
5

Слайд 5

Безумные перчатки Эльзы Скиапарелли

Изображение слайда
6

Слайд 6

Шляпа-туфля Schiaparelli

Изображение слайда
7

Слайд 7

Флакон духов Shocking ! от Эльзы Скиапарелли

Изображение слайда
8

Слайд 8

Теннисистка Лили Альварес в разделенной юбке Schiaparelli

Изображение слайда
9

Слайд 9

Платья из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Сальвадора Дали

Изображение слайда
10

Слайд 10

Наряды из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Жана Кокто

Изображение слайда
11

Слайд 11

Детали коллекции Schiaparelli « Le Cirque »

Изображение слайда
12

Слайд 12

Коллекция Pagan 1938 года

Изображение слайда
13

Слайд 13

Пиджак из коллекции Schiaparelli « Zodiac »

Изображение слайда
14

Слайд 14

Schiaparelli 2021

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Скиап и Шанель изменили статус кутюрье, хотя трудно представить себе более разных женщин.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Немало было слухов о вражде между Шанель и Скиапарелли. Будто бы Шанель никогда не произносила имени своей конкурентки и называла ее не иначе как «эта итальянка, которая делает одежду», а на одном из маскарадов подвела соперницу так близко к канделябру, что у той загорелся костюм. А Эльза якобы всегда говорила об «этой скучной маленькой мещанке» и не упускала возможности продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Нина Риччи и Роберт Риччи с экспонатами выставки « Théâtre de la Mode », 1945

Изображение слайда
25

Слайд 25

Слева: рекламные иллюстрации Кристиана Берара. Справа: парфюм Nina Ricci « Coeur Joie »

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

1985 год Реклама

Изображение слайда
28

Слайд 28

1970

Изображение слайда
29

Слайд 29

В 1954 году Нина Риччи решила отойти от дел и передала бразды творческого правления своему помощнику Жюлю-Франсуа Крею. В 1963 году место Крея, перешедшего в Дом Lanvin, занял Жерар Пипар. В 1998 году Дом моды был приобретен испанской группой PUIG

Изображение слайда
30

Слайд 30

За время существования Nina Ricci во главе творческого руководства успели также побывать Ларс Нильсон, Натали Жерве, Питер Коппинг, Оливье Тискенс и Гийом Анри. Анри, придерживающийся более строгого стиля, пробыл в марке три года: в последний раз он вышел на поклон на показе сезона Fall / Winter 2018. После его ухода руководство Модного дома долгое время не говорило о намерениях назначить нового художественного руководителя. Однако в августе 2018 года появилась новость о том, что эту должность впервые в истории Nina Ricci разделили два человека — Лиси Херребрюг и Рушеми Боттер из экспериментальной марки мужской одежды Botter

Изображение слайда
31

Слайд 31

Показ коллекции Nina Ricci Fall / Winter 2019 под руководством Лиси Херребрюг и Рушеми Боттера

Изображение слайда
32

Слайд 32

Платья Мадам Гре

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Мэгги Руфф

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

Мейнбохер

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50: Мужской костюм начала ХХ века

Изображение слайда
51

Слайд 51

1908. Композитор Изидор де Лара в синей бархатной домашней куртке, возможно и ставшей прародительницей смокинга.

Изображение слайда
52

Слайд 52

Около 1910 года. Один из основоположников Венского сецессиона Густав Климт был тесно связан с объединением художников и ремесленников «Венские мастерские», стремившимся связать воедино изящные и декоративные искусства, а также моду. Неизвестно, создавал ли сам Климт одежду, однако он точно помогал своей возлюбленной Эмилии Флеге ( Emilie Floege ) в рекламировании ее дома моды

Изображение слайда
53

Слайд 53

Три эскиза футуристических костюмов, придуманных Балла, 1914. Он хотел разнообразить одежду, используя так называемые модификаторы – накладки из ткани различных размеров, толщины и цвета, которые пристегивались бы кнопками и позволяли изменять фасон костюма и даже были бы надушены.

Изображение слайда
54

Слайд 54

1914 год. Новобранцы в джодпурах и крагах – их издавна носили для защиты в джунглях, и они отлично предохраняли от грязи в окопах. Униформу шили из высококачественных тканей и что она была не лишена некоторой элегантности.

Изображение слайда
55

Слайд 55

Реклама компании « Сэнчури Клоузинг » ( Century Clothing Company ), 1916–1917. Два длиннополых сюртука «в стиле принца Альберта» являются подтверждением прочного влияния Эдуарда VII на моду.

Изображение слайда
56

Слайд 56

Эдуард VII

Изображение слайда
57

Слайд 57

Реклама тренча фирмы Burberry, 1918. Это пальто было создано на основе плаща модели « тилокен », популярного в Англо-бурскую войну, и шилось из непромокаемого габардина.

Изображение слайда
58

Слайд 58

Реклама нью-йоркской фирмы « Фэшн Парк» ( Fashion Park ) в журнале The Saturday Evening Post, 1921. Смокинг располагал к большей непринужденности: тогда как к парадной форме одежды всегда полагались белые сорочка и бабочка, смокинг можно было надевать с черной бабочкой и жилетом.

Изображение слайда
59

Слайд 59

1926 год. Студенты Кембриджского университета в брюках гольф

Изображение слайда
60

Слайд 60

1927 год. Белые брюки гольф надеты под пиджак с жилетом в цвет, с так называемым полковым галстуком в полоску и двуцветными туфлями «корреспондентами».

Изображение слайда
61

Слайд 61

Около 1931 года. Герцог Кентский и его старший брат принц Уэльский (справа) во время путешествия по Панаме в одинаковых легких полосатых костюмах и канотье. Последний в щегольском галстуке-бабочке и двуцветных туфлях «корреспондентах».

Изображение слайда
62

Слайд 62

Около 1931 года. В витрине магазина выставлены канотье «как у принца Уэльского» – его имя как символа моды способствовало росту продаж товара.

Изображение слайда
63

Слайд 63

Сорвиголова Эррол Флинн в двубортном полосатом костюме с широкими плечами и ярко выделяющемся галстуке, 1933.

Изображение слайда
64

Слайд 64

Иллюстрация из журнала «Эсквайр», озаглавленная «Лондонский стиль для весны в Париже», 1936. Она подтверждает популярность Идена в Америке: на ней изображен его знаменитый хомбург, белый жилет, перчатки и трость из ротанга. В подписи под рисунком даются советы, как сделать этот образ более типичным для Америки.

Изображение слайда
65

Слайд 65

Реклама цветных галстуков с узором, 1940-е.

Изображение слайда
66

Слайд 66

Август 1947 года. Джордж Элмс, вероятно занимавшийся спекуляцией, в костюме американского стиля с очень широкими лацканами и в шляпе трилби.

Изображение слайда
67

Слайд 67

2001 год. В коллекции Пола Смита осень / зима 2001–2002 были представлены строгие вечерние костюмы, дополненные пальто в огромную клетку, причем у одного из пальто виден краешек фирменной подкладки в горох.

Изображение слайда
68

Слайд 68

2007 год. Раф Симонс сочетает молодежный стиль и классические способы кроя. Это пальто двух оттенков с модернистским силуэтом и отсутствием лишних деталей, типичным для Рафа Симонса, представлено в его линейке мужской одежды « Раф » ( Raf ).

Изображение слайда
69

Последний слайд презентации: Эльза Скиапарелли

Изображение слайда