Презентация на тему: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Актуальность
Сущность электронного правительства
Цели ЭП:
ЦЕЛИ ЭП:
Задачи эп на 2011-2014 годы:
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности
Общественный доступ к информации
Официальная РОССИЯ
Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ
Портал государственных услуг
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Официальный сайт фнс россии
сайт ГИБДД
Электронная система закупок
Электронная демократия
Электронный офис
Call- центры
ГАС "Выборы"
Электронное голосование
Электронное голосование
Электронное оборудование для голосования
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
1/24
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5533 Кб)
1

Первый слайд презентации: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Рубеж второго и третьего тысячелетий отмечен началом становления информационного общества, что означает постоянное возрастание роли ИТ, в т.ч. в политическом процессе. Современные ИТ, прежде всего интернет-технологии, несут в себе мощный управленческий потенциал, поэтому важнейшей частью становления информационного общества в передовых странах стал опыт формирования на их базе «электронного правительства».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Сущность электронного правительства

Электронное правительство определяется как новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели ЭП:

повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям, государственных услуг ; упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с их получением; внедрение единых стандартов обслуживания граждан; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти; расширение возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и объединений в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; повышение качества административно-управленческих процессов ; обеспечение оперативности и полноты контроля результативности деятельности органов государственной власти; обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства и граждан.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ЦЕЛИ ЭП:

Таким образом, создание ЭП должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством. В конечном счете это приведет к совершенствованию демократии и повышению ответственности власти перед народом.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задачи эп на 2011-2014 годы:

повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе; построение электронного правительства и повышение эффективности государственного управления; развитие российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий; преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий регионами, различными слоями общества и создание базовой инфраструктуры информационного общества, в том числе: обеспечение безопасности в информационном обществе; развитие цифрового контента и сохранение культурного наследия.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:

открытость и доступность; достоверность; свобода поиска, получения, передачи и распространения информации; соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности содержит:

общую информацию о государственном органе; информацию о нормотворческой деятельности государственного органа; информацию об участии государственного органа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления; информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях; информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом; тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа; статистическую информацию о деятельности государственного органа; информацию о кадровом обеспечении государственного органа; информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Общественный доступ к информации

официальная Россия - сайты органов власти Российской Федерации - http://www.gov.ru/ сайт Президента РФ — http://president.kremlin.ru ; сайт Совета Федерации РФ — http://www.council.gov.ru ; сайт Государственной думы РФ — http://www.duma.gov.ru ; сайт Правительства РФ — http://www.government.ru ; сайт Электронная Москва — http://www.m os. ru ; сайт Правительства Воронежской области - http://www.govvrn.ru и др. Государственные Интернет-ресурсы:

Изображение слайда
10

Слайд 10: Официальная РОССИЯ

Изображение слайда
11

Слайд 11: Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ

http://www.gosuslugi.ru

Изображение слайда
12

Слайд 12: Портал государственных услуг

доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме; предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации; учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Федеральная налоговая служба РФ - http://www.nalog.ru/el_usl / ; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - https://rosreestr.ru ; ГИБДД - http://www.gibdd.ru ; http://www. 36. gibdd.ru ; Информация о штрафах за нарушение ПДД http://moishtrafi.ru/ ; Банк данных исполнительных производств (судебных приставов) http://www.r36.fssprus.ru/iss/ip/ ; Управление ЗАГС Воронежской области - http://vrnzags.ru ; Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение г. Воронежа - http://mdou.iicavers.ru и др. Интернет-ресурсы, оказывающие электронные государственные услуги:

Изображение слайда
14

Слайд 14: Официальный сайт фнс россии

Сервис сайта ФНС России «Узнай свою задолженность» предоставляет пользователям возможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц и произвести on-line оплату или распечатать платежный документ.

Изображение слайда
15

Слайд 15: сайт ГИБДД

Зарегистрировать авто Сдать пробный экзамен Узнать штрафы и оплатить

Изображение слайда
16

Слайд 16: Электронная система закупок

С целью повышения прозрачности и эффективности государственных закупок с 2006 г. заключение контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе. Для информирования возможных поставщиков товаров и услуг вся информация о государственных закупках в Российской Федерации размещается в Интернете на специализированном официальном сайте http :/ / zakupki.gov.ru.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Электронная демократия

Участие граждан в управлении страной: всенародное обсуждение законопроектов http://zakonoproekt2011.ru обсуждение идей в блогах должностных лиц (блог Президента http://blog.kremlin.ru/, блог губернатора http://blog.govvrn.ru/ ) ежегодное общение с Владимиром Путиным и т. п. http://www.moskva-putinu.ru

Изображение слайда
18

Слайд 18: Электронный офис

Внутри- и межведомственный электронный документооборот; видео-конференции (совещания) (с использованием каналов связи IP и ISDN ); электронная очередь и интернет-запись: электронная система управления очередью (СУО) – это эффективное решение для оптимизации ведения приема посетителей, автоматически рассчитывает номер в очереди, в том числе через интернет (например в детский сад voronezh-city.ru, ЗАГС http://vrnzags.ru/ и т.п.); интернет-запись на прием (например к врачу http://www.studclinic.ru/ ). Call- центры

Изображение слайда
19

Слайд 19: Call- центры

С помощью центров телефонных обращений населения и организаций (обратной связи) производится прием и обработка телефонных запросов, предоставляется общая справочная информация, информация о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников. В Администрации Воронежской области работает общественная приемная и телефон доверия — 8 (473 ) 255-59-80.

Изображение слайда
20

Слайд 20: ГАС "Выборы"

Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» – автоматизированная информационная система, реализующая информационные процессы при подготовке, проведении и подведении итогов выборов. Сайт центральной избирательной комиссии РФ h ttp://cikrf.ru/ Сайт ГАС «Выборы» (результаты выборов всех уровней по всем избирательным участкам) http://izbirkom.ru/ Видеотрансляция с избирательных участков http://webvybory2012.ru/

Изображение слайда
21

Слайд 21: Электронное голосование

Система электронного голосование уже активно используется в Государственной Думе и на региональном уровне законодательной власти. Целесообразность введения возможности голосования через Интернет подтвердил эксперимент, проведенный на нескольких избирательных участках г. Новомосковска Тульской области 12 октября 2008 г. Многие государства мира ведут разработку системы электронного голосования на всенародных выборах. При использовании этой формы голосования нет необходимости идти на избирательный участок. плюсы: удобство, экономия средств и времени, повышение % явки минусы: защита и идентификация

Изображение слайда
22

Слайд 22: Электронное голосование

Изображение слайда
23

Слайд 23: Электронное оборудование для голосования

Комплекс для электронного голосования (КЭГ) – обеспечивает проведение электронного голосования без использования бумажных бюллетеней; автоматический подсчет голосов избирателей; установление итогов голосования; составление протоколов участковой комиссии об итогах голосования. Комплекс обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) – обеспечивает автоматический подсчет голосов по бумажным бюллетеням при проведении выборов и референдумов всех уровней; одновременное проведение до семи уровней выборов с выдачей отдельных результатов по каждому из них; прием исходных данных и передачу итогового протокола по выделенным каналам телекоммуникационной связи.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Лекция окончена. Спасибо за внимание!

Изображение слайда