Презентация на тему: Электромобил ь

Электромобил ь
Определение
История
История
История
Электромобил ь
+ Плюсы электромобиля +
- Минусы электромобиля -
Электричество против Бензина
Электромобил ь
Электромобил ь
Топ-5 электромобилей
Топ-5 электромобилей
Топ-5 электромобилей
Топ-5 электромобилей
Топ-5 электромобилей
Однако…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9562 Кб)
1

Первый слайд презентации: Электромобил ь

Изображение слайда
2

Слайд 2: Определение

Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев. Электромобиль  — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п. ), а не двигателем внутреннего сгорания.

Изображение слайда
3

Слайд 3: История

В 1899 году бельгиец Камиль Женатци оснастил свою машину электродвигателем, работавшим от батареи. Эта машина впервые превысила скорость 100 км/ч. XIX век Первый в мире обтекаемый рекордный электромобиль La Jamais Contente (Всегда недовольный) бельгийца Камиля Женатци Машина находится в автомобильном музее города Компьена (Франция) Камиль Женатци

Изображение слайда
4

Слайд 4: История

В первой четверти XX века электромобили получили широкое распространение. В 1910-х годах в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей XX век Томас Эдисон осматривает электромобиль Detroit Electric. Электромобиль массово производился с 1907 по 1927 годы, было произведено более 20 000 экземпляров. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, дальность пробега на одном заряде аккумуляторной батареи 130 км.

Изображение слайда
5

Слайд 5: История

В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность В 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей. История XXI век В 2013 г. электромобилем ZEOD RC японской компании Nissan был установлен очередной мировой рекорд скорости среди электромобилей - 300 км/ч.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Редуктор - устройство, передающее вращение двигателя на вал с колесами. Электромотор - устройство, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую. Контроллер - устройство, регулирующее частоту вращение электродвигателя. Аккумулятор - устройство электропитания всего электромобиля. Схема работы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Плюсы электромобиля +

Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля Более высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии Массовое применение электромобилей частично решило бы проблему «энергетического пика» Применение дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС и ГЭС

Изображение слайда
8

Слайд 8: Минусы электромобиля -

Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салона Большой вес достаточно ёмких свинцовых батарей Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой бензиновым топливом Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке Утилизация аккумулиторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий ) и кислоты

Изображение слайда
9

Слайд 9: Электричество против Бензина

Нет вредных выхлопов Использование энергии АЭС Выхлопы вызывают парниковый эффект Необходима добыча нефти ~ 600 км без дозаправки ~ 160 км без подзарядки Время подзарядки — 7-8 часов Время на заправку — менее 5 минут 46 коп. за 1 км 2р. 73 коп. за 1 км Электричество против Бензина

Изображение слайда
10

Слайд 10

На наших дорогах   электромобиль все еще является экзотикой. Всего в нашей стране на данный момент применяется семь моделей электрических автомобилей, но в основном они ассоциируются с машинами под брендом Tesla. Однако это дорогие автомобили, поэтому не каждый решится их приобрести. Так электромобиль Model 3 от компании Tesla в США стоит от 35 тысяч долларов. К тому же появлению электрических автомобилей препятствует отсутствие электрозаправочных станций, сравнительно небольшой ход автомобиля на одной зарядке, морозы, которые снижают емкость аккумуляторной батареи. К тому же ввоз электрических автомобилей в страну является сложным и не очень выгодным для дилеров делом. С 2017 года на них необходимо устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС, получать сертификат одобрения ОТТС, проводить растаможку, оплачивать акциз, страховку, утилизационный сбор, НДС. В итоге стоимость автомобиля может увеличиться на 40%, что существенно сказывается на возможностях и желании покупателя приобретать его. У электрического автотранспорта имеются серьезные перспективы. Большинство автомобильных концернов данному направлению уделяют особое внимание. В производство внедряется множество инновационных технологий, которые позволят лишить электрические автомобили недостатков, присущие им сегодня. К тому же многие страны разрабатывают специальные программы и инфраструктуру для развития электрического транспорта. Среди них постройка бесплатных парковок и отсутствие налога для электрического транспорта, выделенные полосы и ряд других льгот. Электромобиль для полной зарядки требует специальной инфраструктуры, позволяющей производить быструю зарядку в течение получаса. В будущем потребуется менее нескольких минут, чтобы произвести полную зарядку. В этом направлении уже ведутся работы. Будут созданы особо емкостные батареи, позволяющие увеличить ход до нескольких тысяч километров и не боящихся холода. Появится и вся необходимая инфраструктура. Повсеместно будут передвигаться только электрические автомобили, ведь машины с ДВС запретят. В результате окружающий мир станет чище, тише и комфортнее.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Конечно, в мире имеется немало энтузиастов, которые уже провозглашают конец эры бензинового, а тем более дизельного двигателя. Именно так считают эксперты издания Economist, где в недавно опубликованной статье аналитики рассматривают завершение истории машин, работающих на бензиновом топливе. Авторы напоминают, что еще в декабре 1893 года французская газета Petit Journal писала: «Человеческий ум еще не изобрел механический процесс, который бы заменил собой лошадь как средство, приводящее в движение транспорт». Для поиска решений редакция газеты тогда, в XIX веке, организовала гонку Париж–Руан для безлошадных экипажей, которая состоялась в июле следующего года. Среди 102 заявленных образцов были экипажи, работающие на паровой тяге, бензине, электричестве, сжатом воздухе и гидравлике. Всего 21 образец был допущен к участию в 126-километровом заезде, который привлек огромное число зрителей. Безусловным победителем стал двигатель внутреннего сгорания. В следующие 100 лет ему было суждено стать локомотивом производства и изменить мир. Прошло еще 25 лет – и эксперты Economist уверены, что все свидетельствует о том, что надвигается время электрического двигателя, и в первую очередь благодаря быстрому развитию технологии аккумуляторов. Уже сегодня электрокары на ионно-литиевых батареях демонстрируют впечатляющие результаты. Например, Chevy Bolt проезжает 383 км, а не так давно Tesla преодолела на одном заряде аккумулятора более тысячи километров. Эксперты приводят данные прогноза банка UBS. Согласно прогнозам аналитиков банка, к 2025 году электромобили займут до 14% мирового рынка автомашин (напомним еще раз, что сейчас они занимают лишь 1%).

Изображение слайда
12

Слайд 12: Топ-5 электромобилей

Renault Twizy

Изображение слайда
13

Слайд 13: Топ-5 электромобилей

Nissan Leaf

Изображение слайда
14

Слайд 14: Топ-5 электромобилей

Toyota RAV4 EV

Изображение слайда
15

Слайд 15: Топ-5 электромобилей

BMW i3 Топ-5 электромобилей

Изображение слайда
16

Слайд 16: Топ-5 электромобилей

Tesla Model S

Изображение слайда
17

Слайд 17: Однако…

Несмотря на большое количество преимуществ электрокаров, такое авто вряд ли станет популярными даже через 20 лет. Пока будет возможность получать нефть и газ по приемлемой цене, развитие электромобилестроения будет всячески тормозиться Почему?

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Электромобил ь: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда