Презентация на тему: Экзаменационная работа по экспериментальной психологии

Экзаменационная работа по экспериментальной психологии
1. Что такое экспериментальная психология (ЭП)?
2. Вклад Теодора Фехнера в ЭП:
3. Бихевиористы пришли к выводу, что психология это наука:
4. Эмпирические методы ЭП включают в себя:
5. Типичная ошибка наблюдателя:
6. Лучшими наблюдателями являются те:
7. Экспериментальная психология относится к интроспекции следующим образом:
8. Правильная гипотеза должна быть:
9. Независимая переменная в эксперименте:
10. Фактор плацебо это:
11. Двойной слепой опыт требует:
12. Валидность это:
13. При отборе испытуемых предпочтительно использовать:
14. Экспериментальные планы с предварительным и итоговым тестированием имеют следующие преимущества:
15. Факторный эксперимент позволяет:
16. Корреляционное исследование имеет следующие преимущества:
17. Самым большим (длительным) является время следующей реакции:
18. В настоящее время в экспериментальных исследованиях личности более обоснованным считают:
19. Из числа перечисленных к личностным опросникам не относят следующие тесты:
20. Преимущества объективных тестов (ОТ):
Благодарю за внимание! Удачи!
1/22
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (173 Кб)
1

Первый слайд презентации: Экзаменационная работа по экспериментальной психологии

Студента (студентки) Ф.И.О. Дата. Оценки : до 2-х ошибок – отлично 3-4 ошибки – хорошо 5-6 ошибок – удовлетворительно

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. Что такое экспериментальная психология (ЭП)?

А. Это наименование новых областей психологии, в которых еще не получены объективные данные, не созданы научные теории. Б. Это наименование областей психологии, в которых, наряду с наблюдением и измерением, используется эксперимент. В. Это те области науки, где психологи экспериментируют над собой.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 2. Вклад Теодора Фехнера в ЭП:

А. Создал первую экспериментальную психологическую лабораторию. Б. Доказал наличие тесной связи между физическими и психическими явлениями. В. Является основателем психологического тестирования.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 3. Бихевиористы пришли к выводу, что психология это наука:

А. О структуре сознания. Б. Об условных рефлексах. В. О бессознательном. Г. О том, что человек делает от рождения и до смерти.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 4. Эмпирические методы ЭП включают в себя:

А. Теоретический анализ, моделирование, тестирование. Б. Использование «детектора лжи» и психоанализ. В. «Архивный» метод, наблюдение, беседу, эксперимент.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 5. Типичная ошибка наблюдателя:

А. Недооценка испытуемого. Б. Наблюдение не за тем, за кем надо. В. Ошибка контраста. Г. Увидеть то, что лучше бы и не видеть. Д. Влюбиться в испытуемую (испытуемого).

Изображение слайда
7

Слайд 7: 6. Лучшими наблюдателями являются те:

А. Кто правильно оценивает друзей и знакомых, имеет сходство с испытуемым. Б. Раньше работал в службе безопасности. В. Имеет отличное зрение и замечает малейшие недостатки других людей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 7. Экспериментальная психология относится к интроспекции следующим образом:

А. Этот метод нельзя применять, т.к. он принадлежит донаучной психологии. Б. Это полноценный научный метод, дающий объективные факты. В. Данные самонаблюдения полезны, если к ним относиться как к действиям.

Изображение слайда
9

Слайд 9: 8. Правильная гипотеза должна быть:

А. Верифицируемой. Б. Остроумной. В. Очевидной.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 9. Независимая переменная в эксперименте:

А. Не зависит от мнения испытуемых. Б. Фактор, который в эксперименте не меняется ни при каких условиях. В. Фактор, изменяемый экспериментатором. Г. Не используется в эксперименте, а применяется лишь при наблюдении

Изображение слайда
11

Слайд 11: 10. Фактор плацебо это:

А. Фактор, действующий на основе внушения и самовнушения. Б. Фактор, лежащий в основе контент-анализа. В. Один из наиболее важных факторов личности.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 11. Двойной слепой опыт требует:

А. Чтобы испытуемый не мог увидеть наблюдателя и экспериментатора. Б. Чтобы экспериментатор, проводящий исследование, не знал какая группа экспериментальная, а какая контрольная. В. Экспериментатор не должен ранее видеть испытуемых и знать что-либо о них.

Изображение слайда
13

Слайд 13: 12. Валидность это:

А. Соответствие реального эксперимента идеальному Б. Степень психического здоровья испытуемого В. Возможность проведения лонгитюдного эксперимента.

Изображение слайда
14

Слайд 14: 13. При отборе испытуемых предпочтительно использовать:

А. Испытуемых, которые уже имеют опыт участия в психологических экспериментах. Б. Отобранных с помощью рандомизации. В. Отобранных с помощью гибридизации. Г. Студентов-психологов.

Изображение слайда
15

Слайд 15: 14. Экспериментальные планы с предварительным и итоговым тестированием имеют следующие преимущества:

А. Позволяют контролировать эффект взаимодействия тестирования и экспериментального воздействия. Б. Контролируют исходный уровень зависимой переменной. В. Позволяют избежать эффекта Зайонца.

Изображение слайда
16

Слайд 16: 15. Факторный эксперимент позволяет:

А. Применить факторный анализ. Б. Выявить особенности чакр. В. Учесть эффекты взаимодействия двух независимых переменных. Г. Написать такую работу, которую никто не поймет.

Изображение слайда
17

Слайд 17: 16. Корреляционное исследование имеет следующие преимущества:

А. Позволяет выявить наличие и характер взаимосвязей. Б. Позволяет выявить причинно-следственные связи. В. Играет ключевую роль в формирующем эксперименте

Изображение слайда
18

Слайд 18: 17. Самым большим (длительным) является время следующей реакции:

А. Сенсорной реакции Б. Свободной ассоциативной реакции. В. Направленной ассоциативной реакции. Г. Прямой ассоциативной реакции.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 18. В настоящее время в экспериментальных исследованиях личности более обоснованным считают:

А. Типологический подход. Б. Экзистенциальный подход В. Факторный подход.

Изображение слайда
20

Слайд 20: 19. Из числа перечисленных к личностным опросникам не относят следующие тесты:

А. Тест Кеттела 16 PF. Б. Тест Айзенка PEN. В. Тест Шульте. Г. Тест MMPI.

Изображение слайда
21

Слайд 21: 20. Преимущества объективных тестов (ОТ):

А. Менее трудоемки, чем психологические опросники. Б. Обладают высокой разрешающей способностью. В. Устойчивы к различного рода искажениям.

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Экзаменационная работа по экспериментальной психологии: Благодарю за внимание! Удачи!

Изображение слайда