Презентация на тему: Экономика сервиса

Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
Экономика сервиса
1/17
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (108 Кб)
1

Первый слайд презентации

Экономика сервиса

Изображение слайда
2

Слайд 2

В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную. Постиндустриа́льное о́бщество  — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции  и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Изображение слайда
3

Слайд 3

переориентация производства с просто создания материальных благ на предоставление услуг процессы изменения структуры рабочей силы и занятости идут не в отраслях, предлагающих традиционные услуги (бытовые, транспортные, торговые), а там, где потребители выступают как индивидуальности

Изображение слайда
4

Слайд 4

Вершина потребностей: -услуги здравоохранения, -образования, -индустрии отдыха и развлечений, -телекоммуникаций - других отраслей подобного рода

Изображение слайда
5

Слайд 5

начало – середина XX в. – период, характеризующийся ориентацией предприятий на возможности производства, эффективное использование своего ресурсного потенциала

Изображение слайда
6

Слайд 6

50-е годы – середина 80-х годов – период доминирования производственно-маркетингового подхода с ориентацией на крупные сегменты массового рынка

Изображение слайда
7

Слайд 7

с середины 80-х годов – современный этап экономического развития, когда главным для успеха бизнеса является своевременное обнаружение и реальное обеспечение потребностей клиентских групп и по возможности конкретного клиента

Изображение слайда
8

Слайд 8

Кастомизация  (от англ. customer – потребитель)-особый, индивидуализированный подход к удовлетворению потребностей отдельного клиента и считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик услуг – клиент».

Изображение слайда
9

Слайд 9

Главные различия между сервисной и индустриальной экономикой заключаются в следующем: -В индустриальной экономике производители нацелены на максимизацию выпуска товарной продукции -В сервисной же экономике предприятия прежде всего стремятся повысить эффект полезности путем более полного удовлетворения специфических потребностей клиента

Изображение слайда
10

Слайд 10

Сервисизация  (от английского service — услуга) — процесс активного инвестирования в инфраструктурные отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами: понятие полезности товаров понятие качества услуги стиль и методы управления производственная система конкуренция качество обслуживания клиентов

Изображение слайда
12

Слайд 12

Эксперты и аналитики выделяют несколько причин поступательного развития рынка услуг : потеря многими индустриальными экономическими системами динамизма вложение в сферу материального производства становится малоэффективным как с точки зрения хозяйственной, так и с экологической рост безработицы кризис перепроизводства экологические проблемы

Изображение слайда
13

Слайд 13

Существует несколько подходов к классификации услуг. В соответствии с научными исследованиями профессора В.Д. Марковой услуговая деятельность включает пять классификационных групп: производственные услуги распределительные услуги профессиональные услуги потребительские (массовые) услуги общественные услуги Ф. Котлер выделяет четыре классификационных признака: осязаемость неотделимость от источника непостоянство качества не­возможность хранения и транспортирования услуг Л. Крепкий делит услуги на две группы: материальные нема­териальные

Изображение слайда
14

Слайд 14

Применительно к отраслевой структуре все услуги можно под­разделить на типы: транспортные услуги услуги в строительстве услуги в промышленности услуги в агропромышленном комплексе туристско-экскурсионные услуги торговые услуги услуги сферы товарного обращения услуги общественного питания и пр.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Структура валового внутреннего продукта США (%)

Изображение слайда
16

Слайд 16

Структура производства валового внутреннего продукта РФ  (в текущих ценах; в % к итогу)

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Экономика сервиса

Вывод : Развитие сферы услуг — глобальная тенденция современности. Технологический прогресс, социально-демографические изменения, рост благосостояния населения, обострение конкурентной борьбы — все это создает предпосылки для развития сферы услуг и определяет перспективы ее развития.

Изображение слайда