Презентация на тему: Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в

« Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в условиях введения ограниченного режима посещения образовательных организаций»
«…— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет
Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в
Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в
Организация образовательного процесса
Мессенджеры
Педагогические работники
Циклограмма и контроль
Циклограмма
Электронный документооборот
Информативность официального сайта
Учебная практика
Производственная практика (по согласованию с работодателем)
Алгоритм дистанционного взаимодействия при производственной практике
Где размещать материалы для студентов?
Цифровая образовательная платформа московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distant
Библиотека – онлайн
Мобильные приложения
Поступить онлайн !
Воспитательный аспект
Справка – онлайн
Анкетирование студентов и родителей – обратная связь
Отчетные материалы сотрудников
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
1/24
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16202 Кб)
1

Первый слайд презентации: Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в условиях введения ограниченного режима посещения образовательных организаций»

Заместитель директора ГБПОУ Колледжа связи № 54 им. П.М.Вострухина г. Москвы Бозрова Ирина Григорьевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» « Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Колледж-онлайн Социализация не теряется и поддерживается чатами, онлайн-консультациями, вебинарами и т.д. Контроль успеваемости и посещаемость. Преподаватель видит всех и студент видят друг друга. Привычный режим занятий для обучающихся и педагогов Программа полностью сохранена в соответствии с ФГОС СПО Каждый сотрудник имеет свой электронный функционал, онлайн- выход, форму, дату и время отчета

Изображение слайда
5

Слайд 5: Организация образовательного процесса

Определение функций каждого сотрудника онлайн Выбор Мессенджеров для передачи информации и ведения учебных занятий Определение времени чатов, вебинаров по направлениям и форм отчетов Онлайн-урок – не более 30 минут ! + 15 минут на изучение материала в самостоятельном режиме с предоставлением отчета ( Moodle ), после учебных занятий Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 11 ) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях; ЭЖ Локальный акт об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ( режиме учебных занятий, о посещении учебных онлайн-занятий и т.п )

Изображение слайда
6

Слайд 6: Мессенджеры

Устный экзамен или зачет Средство : видеоконференцсвязь Миинигруппа : 3-5 чел. https ://generator-online.com/numbers/ Учебные занятия защита проекта или презентации Discord SKYPE ZOOM Тестирование Google Forms Moodle Прокторинг — система, позволяющая следить за тестированием или экзаменом в онлайн-режиме

Изображение слайда
7

Слайд 7: Педагогические работники

ТК РФ Глава 49.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ДИСТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ Доп. соглашения периодичность и сроки представления отчетов, время выхода на связь, время вебинаров и т.п. Прикрепление волонтеров из числа студентов, молодых преподавателей, тех. службы Вебинары ( методисты, специалисты ИКТ о дистанционных технологиях и ресурсах.) «Час администрации» – еженедельно(любой вопрос онлайн) Обеспечение техникой и сопровождение ИКТ службой

Изображение слайда
8

Слайд 8: Циклограмма и контроль

Понедельник 13 Вторник 14 Среда 15 Четверг 16 Пятница 17 9.30 Отчет завучей о начале рабочего дня 9.30 Отчет завучей о начале рабочего дня 9.30 Отчет завучей о начале рабочего дня 9.30 Отчет завучей о начале рабочего дня 9.30 Отчет завучей о начале рабочего дня Запуск анкетирования для студентов 10.00 Совещание при директоре руководителей площадок 10.00 Совещание при директоре руководителей площадок 10.00 Совещание при директоре руководителей площадок 10.00 Совещание при директоре руководителей площадок 10.00 Совещание при директоре руководителей площадок 15.00  Час методиста для всех 15.00  Час методиста для всех 14.30 Отчет завучей и методистов за неделю 15.00 Совещание зав. отделений и зав. учебной частью 16.00 Отчет библиотекарей о ресурсах и подготовленных классных часах 16.00 Отчет библиотекарей о ресурсах и подготовленных классных часах Отчет зав.учебной частью о итогах дня 16.00 Отчет библиотекарей о ресурсах и подготовленных классных часах Отчет зав.учебной частью о итогах дня 16.00 Отчет библиотекарей о ресурсах и подготовленных классных часах Отчет зав.учебной частью о итогах дня 16.00 Отчет библиотекарей о ресурсах и подготовленных классных часах Отчет зав.учебной частью о итогах дня 17.00 отчеты методистов Микеровой В.Н. о подготовленных материалах на дистант 17.00 отчеты методистов Микеровой В.Н. о подготовленных материалах на дистант 17.00 отчеты методистов Микеровой В.Н. о подготовленных материалах на дистант 17.00 отчеты методистов Микеровой В.Н. о подготовленных материалах на дистант 17.00 отчеты методистов Микеровой В.Н. о подготовленных материалах на дистант ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ ЗАВЕДУЮЩИХ УЧЕБНОЙ ЧАСТЬЮ/РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО /ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБПОУ КОЛЛЕДЖЕ СВЯЗИ ИМ.П.М.ВОСТРУХИНА Заведующий учебной частью, руководитель учебной практики создает чат в любом удобном мессенджере WhatsApp, / Telegram и т. п, подключая к каналу всех преподавателей\мастеров подразделения. 8.45 – Заведующий учебной частью, руководитель учебной практики контролирует начало рабочего дня. 8.45 преподаватели/мастера пересылают в чат сообщение («Готов» или +). Преподаватели/мастера, у которых рабочее время начинается со 2 и далее уроков, отправляют сообщение за 15 минут, до начала учебного занятия по расписанию. С 9.00 до 9.15 заведующие учебной частью, руководитель учебной практики заполняют таблицу и пересылают на адрес электронной почты bozrova _ ig @ mail. ru 9.30 Заместитель директора по ОУП, заместитель директора по УПР докладывает Директору колледжа о начале учебного дня и ходе образовательного процесса. Мессенджеры дл я решения вопросов с педагогическим коллективом и регламенты выхода на связь, проведение вебинаров и т.п.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Циклограмма

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 8.45 Контроль «явки» сотрудников на работу ( WhatsApp Messenge ) 9.00 Начало учебных занятий.Контроль явки студентов. ( Discord ) 9.30 Сводка от заведующих учебной частью о начале занятий, заменах, больничных листах, чрезвычайных ситуациях и т.п. ( Электронная почта ) 9.00 -14.00 Осуществление контроля за ходом занятий зав. учебной частью, зав. отделениями ( Discord, МЭШ, Moodle, прямая трансляция из учебных мастерских) 10.00 Совещание - вебинар при директоре ( Cisco WebEx ) 11.30 Сводка о присутствующих на учебных занятиях (АИС-колледж) 14.00-15.30 Работа с документацией, онлайн - консультации, онлайн-справки, прием онлайн-отчетов и т.п. 15.30 Итоговая сводка о проведенных занятиях, заменах, больничных листах, чрезвычайных ситуациях и т.п. ( Электронная почта ) 16.00 Совещание вебинар при директоре ( Cisco WebEx ) ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОНЛАЙН-СОВЕЩАНИЯ 12.00 Методисты 12.00 Библиотекари 15.30 Зав. отделения Заведующие учебной частью 16.30 Онлайн-совещание с подразделениями

Изображение слайда
10

Слайд 10: Электронный документооборот

Изображение слайда
11

Слайд 11: Информативность официального сайта

Телефоны горячих линий ! Дистанционные ресурсы Расписание Мессенджеры для проведения занятий Нормативно-правовые документы и локальные акты

Изображение слайда
12

Слайд 12: Учебная практика

Онлайн- занятия Изменение графика учебного процесса, через решение Методического, Управляющего, Педагогических советов Видеоролики по технологии выполнения Разработка технологических карт, алгоритмов и т.п

Изображение слайда
13

Слайд 13: Производственная практика (по согласованию с работодателем)

ПП в дистанционном режиме Модуль 1 Работа с официальным сайтом профильного предприятия Ознакомление с организационной структурой предприятия. Ознакомление с функциями специализированных подразделений предприятия, виды деятельности которых соответствуют профессиональному модулю производственной практики. Изучение и анализ типовых должностных инструкций для потенциальных сотрудников специализированных подразделений. Подбор на сайтах подбора персонала типовых вакансий соответствующих должностям в специализированных подразделений профильных предприятий. Анализ соответствия собственных умений и навыков выявленным требованиям. Модуль 2 Выполнение индивидуального задания по профессиональному модулю. Индивидуальное задание должно соответствовать содержанию профессионального модуля по которому организуется производственная практика. Объем индивидуального задания по практике 10-15 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается). Изменение графика учебного процесса 1. Решение Цикловой комиссии, кафедры, методического, педагогического, управляющего совета. 2. Приказ о внесении изменения в установленную педагогическую нагрузку. 3.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Алгоритм дистанционного взаимодействия при производственной практике

Режим онлайн-консультаций руководителей практик

Изображение слайда
15

Слайд 15: Где размещать материалы для студентов?

1. Сайт московских колледжей 2. Сайт колледжа, отделения, преподавателя 2. LMS Moodle 3. WIKI – портал 4. Discord

Изображение слайда
16

Слайд 16: Цифровая образовательная платформа московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distant

Изображение слайда
17

Слайд 17: Библиотека – онлайн

Педагог-библиотекарь: Формирует списки доступных электронных ресурсов по специальностям колледжа, находящихся в открытом доступе и пересылает для размещения на сайт ежедневно. ( материалы направляет заведующему учебным корпусом и заместителю директора по ОУП.до 16.00 ) Формирует списки доступных электронных ресурсов по тематикам классных часов, находящихся в открытом доступе и пересылает для размещения на сайт ежедневно. ( материалы направляет заведующему учебным корпусом и заместителю директора по УВР до 16.00) Готовит тематические классные онлайн-часы по тематике «Календарь знаменательных дат» ( по графику ) Организует доступ преподавателей и студентов к электронным библиотечным системам. Присутствует на вебинаре еженедельно по вторникам в 12.00

Изображение слайда
18

Слайд 18: Мобильные приложения

Изображение слайда
19

Слайд 19: Поступить онлайн !

Рассылка рекламы по школам, социальным сетям Вебинары о специальностях и поступлении Виртуальные туры по мастерским

Изображение слайда
20

Слайд 20: Воспитательный аспект

Ресурс г. Москвы http://class.mosmetod.ru/ Челленджеры Батлы

Изображение слайда
21

Слайд 21: Справка – онлайн

Ответственное лицо отвечает за базу Сканы отправляются по электронному адресу Подлинники справок на охране

Изображение слайда
22

Слайд 22: Анкетирование студентов и родителей – обратная связь

Мониторинг Улучшение качества образовательных услуг

Изображение слайда
23

Слайд 23: Отчетные материалы сотрудников

Виртуальное посещение учебных занятий Отчетные материалы студентов и слушателей Методические материалы и разработки Видеоуроки Ссылки на социальные сети о размещенных материалах Ссылки на сайты о размещенных материалах

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Дистанционная платформа http ://distance.mosedu.ru/ Цифровая образовательная платформа московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distant Обучающие ролики по компетенциям Worldskills https://nationalteam.worldskills.ru/skills/ Система дистанционного обучения Moodle Портал образовательных достижений и методических разработок ГБПОУ КС №54 Wiki -портал ГБПОУ КС №54 Страничка официального сайта ГБПОУ Колледжа связи 54 https:// ks54.mskobr.ru/distantsionnoe-obuchenie Сайт дистанционного обучения ОП №6 ГБПОУ КС №54 https://disedu-ks54-6.ru / LMS Moodle – ГБПОУ Колледж связи № 54

Изображение слайда