Презентация на тему: Эффективная коммуникация

Реклама. Продолжение ниже
Эффективная коммуникация
содержание
Правила работы
Эффективная коммуникация
Эффективная коммуникация
Эффективная коммуникация
Передача вербальной информации
Провал в коммуникации
Основные искажения информации
ИСКлючите искажения
Причины искажений коммуникации
Эффективная коммуникация
Я в конфликте?
Конфликты бывают
Как реагировать? Стратегии.
Эффективная коммуникация
«Решить нельзя оставить как есть»
Как «сделать» конфликт конструктивным?
Активное слушание – беседа по определённым правилам
Эффективная коммуникация
Обратная связь (ОС)
Эффективная коммуникация
Желаю общения в удовольствие и с пользой!
1/23
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7380 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Эффективная коммуникация

«Мне бы хотелось найти (…) институт, который научил бы людей слушать. В конце концов хорошему менеджеру нужно уметь слушать по крайней мере так же, как уметь говорить ». Ли Якокка американский менеджер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: содержание

Коммуникация и особенности понимания друг друга Для чего нужны конфликты? Виды конфликтов Как решить конфликт? Какие есть стратегии поведения? Как сделать конфликт конструктивным? Активное слушание и обратная связь 01 02 03 04 05 содержание

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Правила работы

Что можно делать на тренинге? Как себя нужно вести? Чего делать точно не стоит? №1 Бесшумный телефон №2 Доброжелательность №3 Здесь и сейчас №4 Активное Участие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Восточный базар

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Коммуникация - это общение в разных его проявлениях (вербалика и невербалика) Как же усваивается информация? Слова -..?% Интонация -..?% Невербальные сигналы -..?%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Проще предотвратить ссору, чем судорожно искать решение … Как же происходят сбои в вербальной коммуникации?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Передача вербальной информации

Провал в коммуникации возникает из-за того, что мы, сами того не осознавая, ставим знак равенства между действиями там, где его на самом деле нет… Схема Передача вербальной информации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Провал в коммуникации

Подумать ≠ Сказать В эту пропасть проваливаются наши благие намерения по поводу эффективного общения друг с другом… Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Сказать ≠ Услышать Услышать ≠ Понять Понять ≠ Принять Принять ≠ Сделать Н а каком шаге происходит наибольшая потеря информации? Предположите «потерю» в %. Я хотел сказать 100% Я сказал 80-70% Он услышал 60-45% Он понял 20-6%

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Основные искажения информации

Изменение информации Опущение информации Добавления "Есть три ошибки в общении людей: первая – это желание говорить прежде, чем нужно ; вторая – застенчивость, не говорить когда это нужно ; третья – говорить, не наблюдая за вашим слушателем". Ф илософ Конфуций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: ИСКлючите искажения

Чтобы этого не произошло, нужно: Вам - четкая цель, сценарий, громкий голос, оптимальная скорость, расстановка акцентов. Другому – уточнить, как поняли смысл (ОС), активное слушание, переспросить основные моменты. ИСКлючите искажения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Причины искажений коммуникации

Причины разные, перечислим несколько наиболее часто-встречаемых: Нет готовности слушать Нет цели и потребности в беседе Нет понимания информации Разные ценности, установки, потребности, характер, опыт, воспитание и пр.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Основные навыки принимающего сообщение – активное слушание и умение задавать вопросы. Основные навыки отправляющего сообщение – четкая постановка цели и подача ОС.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Я в конфликте?

Конфликты нас окружают постоянно потому, что нет двух одинаковых людей. Конфликт возникает, когда есть: 2 и более противоборствующие стороны ; претензии с каждой стороны ; предмет конфликта. Я в конфликте?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Конфликты бывают

«Мы делили апельсин. Много нас, а он один» Страны воюют за природные ресурсы. iPhone или Samsung ? Хотите петь на сцене, а работаете много лет бухгалтером Межличностные внутриличностные межгрупповые 1 2 3 Конструктивными и деструктивными – т.е. одни ситуации развивают нас, другие мешают общению, заставляют нас чувствовать себя плохо.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Как реагировать? Стратегии

Выиграть любой ценой. Главное – достичь цели. «+» Спорт, соревнования. «-» Обязательно переиграют, испорченные отношения. Отказ от цели ради отношений. «+» Когда п олезны или важны отношения с человеком, а не сам предмет спора. «-» Уступать, когда не хочется – вредно для здоровья. Ничего не вижу, ничего не слышу (цель и отношения). Забывать. «+» Когда нужно выиграть немного времени, когда нет ресурса. «-» Затягивание и усугубление конфликта. Двойная уступка (важна цель и отношения). Поровну, по-честному. «+» Если задачу нельзя решить по-другому. «-» Когда взаимное неудовлетворение медленно копится, обесценивая отношения. Выигрыш двух сторон и отношения сохранены. «+» Успех возможен в любом случае, где удается его осуществить. Нужен ДИАЛОГ. «-» Это требует развитого мышления высокого уровня у 2-их. борьба 1 Уступка 2 Уход (избегание) 3 Компромисс 4 Сотрудничество 5 Как реагировать? Стратегии. Важное Убеждение

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Сотрудничество – это навык, который необходимо выработать. И надо начать с умения анализировать свои способности и слышать мнение другого человека.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Решить нельзя оставить как есть»

Где поставить запятую? Практика (кейсы) «Решить нельзя оставить как есть»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Как «сделать» конфликт конструктивным?

Наблюдайте за собой и заземляйтесь. Важно, что вы делаете здесь и сейчас. Как «сделать» конфликт конструктивным? Спросите себя: «Чего я на самом деле хочу?». И честно самому себе ответьте. Поймите позицию другого человека. Начинайте с вопроса и обсуждения. Спросите, чего хочет другой человек, чтобы договориться. Своевременно выявляйте назревающий конфликт и решайте его. Договаривайтесь и находите неожиданное и продуктивное решение. Это возможно, когда обе стороны хотят решить конфликт. И самое главное - разговаривайте друг с другом! Внимательно слушайте собеседника.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Активное слушание – беседа по определённым правилам

Повторение слов собеседника П одхватывание мысли собеседника и продолжение Парафраз "Я правильно понял Вас, что …» Кивки головой в знак согласия "Собачий наклон" головы Поддерживающие междометия "ага", "угу" Активное слушание – беседа по определённым правилам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Обратная связь (ОС) – информация о поведении человека в прошлом, которую сообщают ему в настоящем, рассчитывая, что она повлияет на его поведение в будущем. Какая ОС эффективна? Что в ней должно быть?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Обратная связь (ОС)

2 3 1 Отметить Успехи То, что получается хорошо. Плюсы в работе/ общем деле Перейти к сложному Составить план То, что не получается. Ошибки в работе, зоны роста/ развития То, что может исправить ситуацию. План, первый шаг, срок Эффективная ОС – позитивная (акцент на успехах) или корректирующая (успехи и моменты для корректировки, развития). Важно не только, ЧТО говорить, но и то, КАК это говорить. Обратная связь (ОС)

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Фразы для решения спорной ситуации : "Давай договоримся!" "Давай вместе подумаем, как мы можем это решить?" "Что мы можем сделать для решения этой ситуации?"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Последний слайд презентации: Эффективная коммуникация: Желаю общения в удовольствие и с пользой!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже