Презентация на тему: ЭДПредложение

ЭДПредложение
предложение
Тема «Предложение»
ЭДПредложение
Предложение: таблица, график, функция
ЭДПредложение
Индивидуальное предложение и совокупное (рыночное) предложение
Изменение предложения
Предложение
Неценовые факторы (детерминанты) предложения
Неценовые факторы (детерминанты) предложения
Неценовые факторы (детерминанты) предложения
Определите понятие, о котором идет речь?
Определите понятие, о котором идет речь?
Определите понятие, о котором идет речь?
Верно или не верно?
Верно или не верно?
Верно или не верно?
Верно или не верно?
Верно или не верно?
Верно или не верно?
Найдите правильный ответ
Найдите все верные ответы
Определите, в каких случаях происходит изменение предложения, а в каких — изменение величины предложения:
Определите, как повлияют на предложение йогурта следующие события (при прочих равных условиях):
Задача
Задание
Задание
Задание
Эластичность предложения
Эластичность предложения
Эластичность предложения
Эластичность предложения
Эластичность предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Факторы эластичности предложения
Проблемный вопрос
Задание. Сформулируйте проблему:
Домашнее задание
Синквейн
1/45
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2849 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: предложение

12.12.2019

Изображение слайда
3

Слайд 3: Тема «Предложение»

План урока: 1.Предложение. Закон предложения. 2.Индивидуальное и рыночное предложение 3. Факторы Предложения 4. Эластичность предложения

Изображение слайда
4

Слайд 4

Рыночный механизм Закон предложения отражает прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения: чем выше цена, тем большее количество товара согласны поставить на рынок продавцы. Величина предложения  - это объём (количество) товаров (услуг), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в течение определённого периода времени при определённом уровне рыночной цены на этот товар (услугу). Qs = f (Р). Предложение – зависимость между количеством товара, которое готовы продать продавцы за данный период времени и ценами на этот товар

Изображение слайда
5

Слайд 5: Предложение: таблица, график, функция

Цена помидоров (руб./кг) Величина предложения помидоров Петра Петровича (кг) 50 100 75 200 100 300

Изображение слайда
6

Слайд 6

Qs = f (Р).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Индивидуальное предложение и совокупное (рыночное) предложение

Цена помидоров ( руб ) Предложение Петра Петровича (шт) Предложение Василь Василича (шт) Совокупное (рыночное) предложение (шт) 50 100 200 300 75 200 250 450 100 300 300 600

Изображение слайда
8

Слайд 8: Изменение предложения

Изображение слайда
9

Слайд 9: Предложение

Задание: Работая в группах, обсудите, какие ценовые и неценовые факторы и как влияют на предложение.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Неценовые факторы (детерминанты) предложения

Цены на ресурсы Новые технологии

Изображение слайда
11

Слайд 11: Неценовые факторы (детерминанты) предложения

Налоги и субсидии

Изображение слайда
12

Слайд 12: Неценовые факторы (детерминанты) предложения

Ожидание изменения цен Количество продавцов на рынке

Изображение слайда
13

Слайд 13: Определите понятие, о котором идет речь?

количество товара, которое фирма способна и готова продать по определенной цене в заданном месте и заданное время

Изображение слайда
14

Слайд 14: Определите понятие, о котором идет речь?

факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения

Изображение слайда
15

Слайд 15: Определите понятие, о котором идет речь?

Намерение и способность продавцов поставлять товары на рынок для их продажи

Изображение слайда
16

Слайд 16: Верно или не верно?

увеличение цены обычно приводит к увеличению предложения

Изображение слайда
17

Слайд 17: Верно или не верно?

уменьшение издержек производства обычно приводит к уменьшению предложения

Изображение слайда
18

Слайд 18: Верно или не верно?

В соответствии с законом предложения снижение цены вызывает сдвиг кривой предложения влево-вверх

Изображение слайда
19

Слайд 19: Верно или не верно?

рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложения влево-вверх

Изображение слайда
20

Слайд 20: Верно или не верно?

рост цен на детские платья приводит к снижению предложения платьев для женщин

Изображение слайда
21

Слайд 21: Верно или не верно?

Ожидание инфляции производителями обуви приведет в краткосрочном периоде к сдвигу кривой предложения обуви влево-вверх

Изображение слайда
22

Слайд 22: Найдите правильный ответ

Чем, по-вашему, мог быть вызван сдвиг кривой предложения видеомагнитофонов влево-вверх : а) увеличением цены на цветные телевизоры; б) увеличением дотаций отечественным производителям видеомагнитофонов; в) снижением цен на комплектующие изделия; г) снижением таможенных пошлин на ввозимые видеомагнитофоны?

Изображение слайда
23

Слайд 23: Найдите все верные ответы

Кривая предложения юридических услуг сдвинулась вправо-вниз. Это могло быть вызвано: а) повышением арендной платы за помещения, где располагаются юридические конторы; б) ростом числа выпускников юридических факультетов; в) введением льготного налогообложения этого вида деятельности; г) снижением затрат по оказанию этого вида услуг вследствие широкого применения компьютеров; д ) ожиданием роста доходов в данной сфере деятельности.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Определите, в каких случаях происходит изменение предложения, а в каких — изменение величины предложения:

А) Повышение цен на удобрения привело к сокращению объема продажи картофеля. б) Снижение цен на ванильное мороженое вызвало увеличение производства шоколадного пломбира. в) Рост цен на импортные мебельные гарнитуры привел к увеличению их ввоза в страну. г) Использование конвейера при сборке часов увеличило их поставки в торговую сеть. д ) Снижение цен на шерстяные носки привело к уменьшению количества надомниц, занимающихся их вязанием. е) Введение налога на «челноков» сократило выбор импортных трикотажных изделий. ж) Рост числа фермеров, переселенцев из стран ближнего зарубежья, привел к ликвидации дефицита куриного мяса на рынках города. з ) Предвидя, что цены на хлопок вырастут за неделю на 7%, руководители коллективного хозяйства решили арендовать у соседей еще один склад под хранение хлопка.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Определите, как повлияют на предложение йогурта следующие события (при прочих равных условиях):

А) В городе увеличилось число любителей йогурта. б) Цены на ацидофилин неожиданно выросли. в) Подорожали фрукты, которые используются в качестве наполнителей при производстве йогурта. г) Местная администрация ввела дотации на производство йогурта. д ) Городские власти закупили новейшие технологии по изготовлению йогурта для местных молокозаводов. Е) Вследствие проведения широкой рекламной кампании спрос на йогурт стал возрастать и изготовители ожидают повышения цен на него. ж) Вследствие возросшей конкуренции цены на йогурт упали.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Задача

Как изменится предложение клубники, колбасы, меда, шоколада если известно, что цена на сахар выросла?

Изображение слайда
27

Слайд 27: Задание

На графике отражена ситуация на рынке ремонтно - строительных услуг: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — количество товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. выдача льготных кредитов организациям, занимающимся строительством и ремонтом увеличение доходов потребителей услуг рынка развитие рынка жилищного строительства рост налогов, уплачиваемых ремонтно-строительными организациями повышение цен на строительные материалы P Q 2 4

Изображение слайда
28

Слайд 28: Задание

На графике отражены изменения, произошедшие с предложением свежевыловленной рыбы: линия предложения S переместилась в новое поло­жение Si (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. совершенствование технологии разведения рыбы приближение сезона отпусков работников рыбных хозяйств популяризация в СМИ блюд из рыбы и издание книг о здоровой пище повышение цен на другие продукты, содержащие белок увеличение количества фермерских хозяйств, выращивающих рыбу P Q 15

Изображение слайда
29

Слайд 29: Задание

На графике отражена ситуация на рынке кондитерских —— изделий: кривая предложения переместилась из положения S в положение S 1 (На графике Р — цена товара, Q — количество товара.) Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. неурожай какао-бобов увеличение доходов потребителей выдача льготных кредитов кондитерским предприятиям повышение акцизов на сахар и какао-бобы закрытие ряда кондитерских фабрик P Q 145

Изображение слайда
30

Слайд 30: Эластичность предложения

ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ показывает, на сколько изменится в процентном отношении величина предложения при изменении цены товара (услуги) на 1%. Предложение неэластично, если при изменении цены товара на 1% объем его предложения изменится менее чем на 1%.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Эластичность предложения

коэффициент эластичности предложения ( Кп ) - Кп = объем предложения ( % ): рост цен ( % )

Изображение слайда
32

Слайд 32: Эластичность предложения

Совершенно не эластичное предложение Цена растет(падает) – предложение постоянно E s = 0 Неэластичное предложение Цена растет (падает) больше, чем изменяется предложение E s <1 Эластичное предложение Цена растет (падает) меньше, чем изменяется предложение E s > 1 Единичная эластичность предложения Предложение и цена изменяются в равной степени E s = 1 Совершенно эластичное предложение Предложение растет (падает) – цена постоянна E s = ∞

Изображение слайда
33

Слайд 33: Эластичность предложения

Задача: при изменении цены на тюльпаны с 0,7 до 1,2 гульденов за штуку величина их предложения увеличилась с 200 тысяч шт. до 280 тысяч шт. Эластично или неэластично по цене предложение тюльпанов?

Изображение слайда
34

Слайд 34: Эластичность предложения

Изображение слайда
35

Слайд 35: Факторы эластичности предложения

I. Фактор времени I I. Другие факторы

Изображение слайда
36

Слайд 36: Факторы эластичности предложения

Фактор времени: среднесрочный

Изображение слайда
37

Слайд 37: Факторы эластичности предложения

I. Фактор времени краткосрочный, среднесрочный долгосрочный

Изображение слайда
38

Слайд 38: Факторы эластичности предложения

Фактор времени долгосрочный

Изображение слайда
39

Слайд 39: Факторы эластичности предложения

II. Другие факторы: Наличие или отсутствие резервов производства

Изображение слайда
40

Слайд 40: Факторы эластичности предложения

II. Другие факторы: характер и тип производимого товара или услуги.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Факторы эластичности предложения

II. Другие факторы: фирма имеет возможность хранить значительное количество запасов готовой продукции.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Проблемный вопрос

зачем предпринимателю знать эластичность товара или услуги?

Изображение слайда
43

Слайд 43: Задание. Сформулируйте проблему:

«Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние» (У. Баффетт ).

Изображение слайда
44

Слайд 44: Домашнее задание

5 Проиллюстрировать примерами факторы предложения

Изображение слайда
45

Последний слайд презентации: ЭДПредложение: Синквейн

Синквейн - это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. 1 строка – название темы 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – это 3 глагола, показывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме. 5 строка – завершение темы, синоним первого слова, выраженной любой частью речи. Человек. Прекрасный и счастливый. Думает, делает, говорит. И не забывает, что он - индивид. Школа Второй дом Пишу, кричу, сижу Волненье, радость, ссоры Классно.

Изображение слайда