Презентация на тему: Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной

Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации как процесса усвоения и принятия базовых национальных ценностей
Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной
Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России
Базовые национальные ценности российского общества
Приоритеты в работе ДОО:
Формирование чувства причастности к истории Родины (малой родины)
Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной
Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной
Светлая Пасха
Рождество Христово
Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной
Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной
Воспитание уважительного отношения к родному языку, культуре
Выставки детских работ
Условия успешного духовно-нравственного воспитания
Спасибо за внимание
1/16
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5055 Кб)
1

Первый слайд презентации: Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации как процесса усвоения и принятия базовых национальных ценностей дошкольниками

2020 г. Подготовила: музыкальный руководитель Ткаченко Л.Р. МКДОУ «Отраднеский детский сад»

Изображение слайда
2

Слайд 2

7 мая 2018 года президент Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года » Один из пунктов - это воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

Изображение слайда
3

Слайд 3: Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России

В ысоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (ФГОС)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Базовые национальные ценности российского общества

Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Изображение слайда
5

Слайд 5: Приоритеты в работе ДОО:

1.Формирование чувства причастности к истории Родины (малой родины) через знакомство с народными праздниками и традициями, бытом и укладом жизни семьи и своего народа. 2.Знакомство и восприятие произведений малых фольклорных форм (художественного произведения) 3.Развитие художественного вкуса через восприятие красоты изделий народных промыслов, произведений искусства собственного народа. 4.Пропаганда среди родителей культуры материнства (отцовства) и детства, семейных традиций воспитания.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Формирование чувства причастности к истории Родины (малой родины)

Мини-музей «Русская изба» МКДОУ «Отрадненский детский сад»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Светлая Пасха

Изображение слайда
10

Слайд 10: Рождество Христово

Изображение слайда
11

Слайд 11

Формирование патриотических чувств

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Воспитание уважительного отношения к родному языку, культуре

Изображение слайда
14

Слайд 14: Выставки детских работ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Условия успешного духовно-нравственного воспитания

принцип нравственного влияния на ребенка только в рамках совместной продуктивной творческой деятельности; вместо «управления» ребенком создать педагогическими средствами условия для его самостоятельной деятельности и самоопределения ; вместо жёстких требований - такт и терпение; вместо общего примера для всех детей сравнивать индивидуальные шаги развития и изменения каждого ребенка; вместо симпатий и антипатий - принятие каждого ребенка, забота о каждом, любовь к каждому, сотрудничество с каждым ; процесс интериоризации ценностей, т.е. переход из области знаний в область убеждения должен осуществляться на основе свободного выбора ; УСВОЕНИЕ ЦЕННОСТИ ДОЛЖНО РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ПОСТУПКАХ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДА

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Р еализация духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной: Спасибо за внимание

Изображение слайда