Презентация на тему: Джованни Лоренцо Бернини

Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Ключевые идеи скульптур Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Биография Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
Джованни Лоренцо Бернини
1/28
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3571 Кб)
1

Первый слайд презентации: Джованни Лоренцо Бернини

7 декабря 1598 год Неаполь--28 ноября 1680 год Рим.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Джованни Лоренцо Бернини —итальянский скульптор и архитектор. Он представлял архитектурное движение барокко. Родился знамениты скульптур 7 декабря 1598 году в Неаполе. Умер Лоренцо 28 ноября 1680 года в Риме. Одной из его главных цитат следует считать эту: «Белый мрамор должен быть похож на человека, у него должна быть душа, жизнь и цвет».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Страстью, прежде всего, управлял итальянский скульптор и архитектор Джованни Лоренцо Бернини. Его чрезвычайное религиозное благочестие в сочетании с изучением скульптурной формы на протяжении всей жизни привело к появлению динамичного и бурного стиля, сосредоточенного на эмоциональном экспрессионизме, который прекрасно воплощал эпоху барокко . Как и Микеланджело до него, он стал мастером мрамора, оставаясь в равной степени свободным в других видах этого искусства. Его манера и видение были настолько новыми для своего времени, что они создали новое течение в европейскую скульптуру, которая влияет на её содержание и форму и по сей день.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Бернини был также ведущей фигурой в появлении архитектуры римского барокко вместе со своими современниками, архитектором Франческо Борромини и художником и архитектором Пьетро да Кортона. Его замыслы помогли вернуть Риму его былую архитектурную славу благодаря обширному проекту городского планирования, осуществляемому под его покровительством влиятельными римскими папами того времени.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ключевые идеи скульптур Бернини

Изображение слайда
6

Слайд 6

Стремление Бернини, что красота должна быть найдена в созидании людей и природы, а не в изучении статуй или работ художников эпохи Возрождения, было уходом от устоявшихся способов создания работы. Его прогрессивное внимание к человеческим эмоциям и чувственности стало важным для более поздних художников вплоть до модернистского периода. Его драма в создании скульптур также была нова для того времени. Бернини популяризировал концепцию «говорящего сходства» в своем творчестве. Он чувствовал, что запечатление человека в середине разговора, или просто в момент произнесения слова, был самым верным способом захватить подлинную его индивидуальность.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Бернини преобразовал назначение скульптурных бюстов, которые в прошлом были ограничены в качестве официальных портретов для гробниц. В его руках они стали искусством представлять неформальные портреты живых, практика, которая не была широко использована со времен Древнего Рима. Бернини изменил способ представления скульптур. Он часто создавал их «в туре», имея в виду произведения, которые стояли в одиночестве в больших пространствах, предназначенные для того, чтобы зритель мог видеть их со всех сторон с разных точек зрения, увеличивая общее впечатление и близость с помощью произведения.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Бернини, вдохновленный театральным искусством, писал, руководил и играл в пьесах, особенно в карнавальных сатирах. Этот талант к драме не только повлиял на его архитектуру и скульптуру, но и привел к созданию декораций и театральных постановок, а также к широкому разнообразию предметов декоративного искусства, включая лампы, столы, зеркала и даже гужевых тренеров, воплощающих Барокко любовь к деталям и богатству. Это способствовало способностям художника синтезировать такие виды искусства как архитектура, создание скульптур и живопись в единую целостную идею. Он был одним из самых любимых и плодовитых художников Италии. Его карьера насчитывает около 70 лет и включает в себя все: от фонтанов и ваз до грандиозных палацци и офисных зданий. Он проектировал церкви, рисовал портреты и лепил главные библейские сцены и знаменитые бюсты для шести разных пап. Хотя его мать была неаполитанкой, а отец — флорентийцем, Бернини больше всего был связан с Римом, где он жил и работал почти всю свою жизнь.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Некоторые из самых известных работ Бернини включают потрясающую колоннаду перед базиликой Святого Петра , фонтан Четырех рек на  Пьяцца Навона  , огромный балдахин над главным алтарем базилики Святого Петра и экстаз святой Терезы среди сотен других произведений искусства, разбросанных по Риму, Флоренции и за ее пределами.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Скульптор, художник и архитектор, Бернини был одним из последних истинных людей эпохи Возрождения в Риме, хотя его работы по праву относятся к периоду барокко, который пришел сразу после эпохи Возрождения и ознаменовал отказ от разума и рациональности в пользу эмоций, движения, драмы. и иногда лишнее. Бернини не изобрел стиль барокко, но он определенно помог популяризировать его и сделать его одним из наиболее значимых культурных выражений Италии 17-го века.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Скульптор, художник и архитектор, Бернини был одним из последних истинных людей эпохи Возрождения в Риме, хотя его работы по праву относятся к периоду барокко, который пришел сразу после эпохи Возрождения и ознаменовал отказ от разума и рациональности в пользу эмоций, движения, драмы. и иногда лишнее. Бернини не изобрел стиль барокко, но он определенно помог популяризировать его и сделать его одним из наиболее значимых культурных выражений Италии 17-го века. Когда вы думаете о Риме сегодня, на ум приходит его художественное и архитектурное видение Рима.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Биография Лоренцо Бернини

Изображение слайда
14

Слайд 14

Джованни Лоренцо Бернини родился в Неаполе в 1598 году, он был сыном признанного скульптора — Пьетро Бернини, который в 1605 году привез его в Рим, получив там  покровительство папы Павла В. Джан лоренцо, несколько лет назад уже создавший свои собственные скульптуры, завоевавший любовь и признание самого Папы, что привело к заказам на бюсты и меньшие работы, дополняющие украшения нескольких римских церквей. Кардинал Сципионе Каффарелли -Боргезе также оказался великим покровителем первых монументальных скульптур Бернини. Они включают в себя, в первую очередь, скульптуры Плутона и Прозерпины (1622), Аполлона и Дафны(1625), а фигура знаменитого «Давида» росла почти все десятилетие с 1624 года. В этих работах часто проявляется динамизм Бернини, характерный для выражения, и выражение часто входит в экстаз, а также аллегоричность и символизм изображенных персонажей, которые должны были стать составными элементами скульптуры барокко.

Изображение слайда
15

Слайд 15

скульптура Плутона и Прозерпины

Изображение слайда
16

Слайд 16

Аполлон и Дафна

Изображение слайда
17

Слайд 17

«Давид» Кто такой Давид? Как трактуют этот образ другие художники? В чем сходства и различия?

Изображение слайда
18

Слайд 18

Карьера Бернини началась при его отце,  Пьетро Бернини, флорентийском скульпторе огромного таланта, который в конечном итоге переехал в Рим. Молодой вундеркинд работал настолько усердно, что он заслужил похвалу художника Аннибале Карраччи и покровительство папы Павла V и вскоре зарекомендовал себя как полностью независимый скульптор. На него оказало сильное влияние его пристальное изучение античного греческого и римского мрамора в Ватикане, и он также имел глубокие знания живописи Высокого Возрождения начала 16-го века. Его исследование Микеланджело раскрывается в Святом Себастьяне (ок.1617), вырезанном для Маффео Кардинала Барберини, который позже стал Папой Римским Урбаном VIII и величайшим покровителем Бернини.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Что оказало влияние на творчество скульптора?

Изображение слайда
20

Слайд 20

Ранние работы Бернини привлекли внимание кардинала Сципиона Боргезе, члена царствующей папской семьи. Под его покровительством Бернини вырезал свои первые важные скульптурные группы в натуральную величину. Серия показывает прогресс Бернини от почти случайного единственного взгляда на Энея, Анхизу и Асканиуса, бегущего из Трои (1619), до сильной фронтальности в Плутоне и Прозерпине (1621–1622), а затем до галлюцинаторного видения Аполлон и Дафна (1622–24), которые должны были рассматриваться с одного места, как если бы это было облегчение. В своем Давиде (1623–1624) Джованни изобразил фигуру мужчины, бросающего камень в невидимого противника. Несколько портретных бюстов, выполненных Бернини в этот период, в том числе Роберт Кардинал Беллармин (1623–24), демонстрируют новое понимание отношений между головой и телом и показывают способность изобразить мимолетные выражения лица с острым реализмом.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Эти мраморные работы демонстрируют беспрецедентную виртуозность в резьбе по дереву, что приводит к деликатным эффектам, обычно встречающимся только в бронзе скульптуры. Чувственное осознание Бернини поверхностных структур кожи и волос и его новое чувство затенения противоречили традиции Микеланджело и ознаменовали наступление нового периода в истории западной скульптуры.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Отец Бернини, Пьетро, ​​был скульптором, который обучал его сына с раннего возраста. Когда ему было всего 8 лет, талант Бернини был признан не кем иным, как Папой Римским. С таким одобрением артист быстро получил широкое признание и получил вознаграждение за крупные проекты в подростковом возрасте и в начале 20-х годов. Чтобы увидеть работу молодого Бернини,  посетите Фонтану делла Баркасия   у подножия Испанской Лестницы. Хотя официальная заслуга фонтана принадлежит его отцу, широко распространено мнение, что молодой Бернини тоже работал над ним. Еще одним его великим ранним достижением было создание колоссального балдахина в базилике Святого Петра, когда ему было еще за двадцать. Этот огромный алтарный навес, который может быть сделан из бронзы, ворованной с крыши Пантеона, является необычайно эффектным, драматичным, а некоторые, скажем, самым лучшим заветом для Папы Римского Барберини Урбана VIII.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Для некоторых замечательных примеров религиозных работ Бернини обратите внимание на статуи ангелов, выстилающих Понте Сант -Анджело. Эти разработанные Бернини ангелы (которые на самом деле были вырезаны его учениками) вскоре после их изготовления были названы «Легкими маньяками», по-видимому, из-за святого ветра, который, кажется, собирался сбить их с моста. Оригиналы сейчас находятся в Сант-Андреа-делле-Фратте.

Изображение слайда
25

Слайд 25

В 1665 году Бернини отправился в Париж, Франция, чтобы проконсультироваться по проектам Лувра при Людовике XIV — тогда самом влиятельном монархе в мире. Это был единственный раз с момента приезда в Рим, когда Бернини покинул город для более чем краткого отпуска. Менее чем через шесть месяцев после приезда он уже требовал возвращения домой. Очевидно, он считал себя окруженным культурными варварами и постоянно комментировал кому-либо в пределах слышимости относительно неполноценности Парижа по сравнению с Римом. Как вы можете себе представить, его поведение не принесло ему много друзей — французских друзей, во всяком случае — и в конечном итоге его проекты никогда не использовались. Хотя он проделал одну замечательную работу из поездки. Его бюст короля Людовика XIV широко считается одной из лучших среди его лучших скульптур, а также является венцом искусства барокко. Это еще более впечатляет, учитывая, что Бернини завершил его примерно за 40 дней. Видимо, между жалобами на французов ему удалось найти около 20 заседаний с королем, в которых он изучал молодого монарха и сделал его бюст измрамора. Сегодня бюст выставлен во дворце Версаля.

Изображение слайда
26

Слайд 26

В чем разница скульптуры эпохи барокко и эпохи Возрождения?

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Джованни Лоренцо Бернини

Бернини довел гуманистический и эмоциональный стиль искусства барокко до крайности, шокируя простых людей и ценителей. Его искусство было чувственным, необычайно реалистичным и скандальным по сравнению с классическим стилем или ренессансным стилем, который соответствовал строгим правилам того, как религиозные деятели могли и должны быть изображены. Шедевр Бернини « Экстаз святой Терезы» является кульминацией этого чувственного к тому акту богохульства стиля. Расположенный в часовне Корнаро в Санта-Мария- делла - Виттория  в Риме, он изображает ангела, который вонзает копье в грудь Святой Терезы, в результате чего упавший в обморок восторженный святой попадает в облака в сцене религиозного экстаза, то есть. Здесь нет ничего эротического. Статуя освещена золотыми солнечными вспышками и естественным освещением из скрытых окон, которые еще раз напоминают зрителю о любви Бернини к театру и сценическому дизайну. Возможно, даже более шокирующим, чем явный физический экстаз святого, являются резные статуи членов семьи Корнаро, которые смотрят, как в театре. Но тогда они сделали заказ работы.

Изображение слайда