Презентация на тему: Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (1476/1477—1510)

Реклама. Продолжение ниже
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (1476/1477—1510)
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших
Творчество
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (1476/1477—1510)
Произведения Джорджоне:
"Поклонение волхвов", до 1505, Национальная галерея, Лондон;
«Мадонна Кастельфранко». ок.1504, Собор св. Либерале, Кастельфранко;
«Три философа», ок. 1507-1508, Музей истории искусства, Вена;
«Юдифь», ок. 1505, Эрмитаж Санкт-Петербург.
Спасибо за внимание!!!
1/10
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (651 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (1476/1477—1510)

Выполнила студентка Группы ДП3 Рябушенко Ксения

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи; один из величайших мастеров Высокого Возрождения. Родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. Он был учеником Джованни Беллини и усвоил себе глубину и блеск его тёплого колорита, даже превзошёл его в этих качествах и первый из всех итальянских живописцев стал отводить в религиозных, мифологических и исторических картинах важное место поэтически-придуманному, красивому, не чуждому натуральности пейзажу. Главным местом его деятельности была Венеция. Он писал здесь надпрестольные образа, исполнял многочисленные портретные заказы и, по обычаю того времени, украшал своей живописью сундуки, ларцы и фасады домов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Творчество

Основной период творческой деятельности Джорджоне приходится на первое десятилетие XVI века. Джорджоне, первоначально сформировавшийся как художник под влиянием Винченцо Катены и Джованни Беллини, сумел в течение нескольких лет выработать собственную зрелую манеру, в основе которой лежало тонкое чувство взаимодействия цвета и света.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Техника масляной живописи, к которой обратился Джорджоне, позволяла ему в полной мере передавать плавные цветовые переходы, насыщенные пятна цвета, сгущающиеся тени и мягкие очертания фигур и предметов. Вазари отмечал в полотнах Джорджоне отголоски влияния творчества Леонардо да Винчи, посетившего Венецию в начале XVI века.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Произведения Джорджоне:

"Поклонение пастухов", до 1505, Национальная галерея, Вашингтон;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Поклонение волхвов", до 1505, Национальная галерея, Лондон;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Мадонна Кастельфранко». ок.1504, Собор св. Либерале, Кастельфранко;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Три философа», ок. 1507-1508, Музей истории искусства, Вена;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Юдифь», ок. 1505, Эрмитаж Санкт-Петербург

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (1476/1477—1510): Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже