Презентация на тему: Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по

Реклама. Продолжение ниже
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Цитата дня
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Любимые игры
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Совместные физкультурные праздники и походы
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по
1/20
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (12591 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по физической культуре)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Цитата дня

Н. М. Амосов: «Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок, человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем - еще раньше, в семье, в детском саду…»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Актуальность Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональной системы организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. В настоящее время на фоне экологического и социального неблагополучия отмечается ухудшение здоровья детей. Большинство выпускников детских садов приходят в школу недостаточно готовыми к обучению с точки зрения психофизического и социального здоровья.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Проблема Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что сложившаяся в последние годы тенденция ухудшения состояния здоровья детей приняла устойчивый характер. Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% старшего дошкольного возраста, 10-25% дошкольников имеют отклонения со стороны костно-мышечной и сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения. Увеличивается число детей с понижением остроты зрения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Эксперты ВОЗ определили ориентировочное соотношение факторов обеспечения здоровья современного человека, выделив в качестве основных четыре производные: Генетические факторы: 15-20%; Состояние окружающей среды: 20-25%; Медицинское обеспечение: 10-15%; Условия и образ жизни: 50-55%. К ак видно из представленных цифр, практически наполовину здоровье определяется условиями и образом жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Решение проблемы Первоочередная задача ФГОС ДО: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. О бразовательная область «Физическое развитие» ФГОС ДО включает: - Приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); - Формирование представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; - Воспитание целенаправленности действий и саморегуляции в двигательной сфере; - Становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

В своей работе использую следующие формы организации здоровьесберегающей работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Утренняя гимнастика на свежем воздухе (в прохладное время года в спортивном зале )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Физкультурные занятия 3 раза в неделю: - в спортивном зале; н а свежем воздухе; б ассейн.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

П одвижные игры – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Любимые игры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Закаливание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Работа с родителями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14: Совместные физкультурные праздники и походы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Использование больших гимнастических мячей (фитбол)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Профилактика плоскостопия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Плоскостопию «Нет!»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Степ-аэробика для малышей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

Ожидаемый результат Повышение уровня физической подготовленности воспитанников ; Заинтересованность родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; Осознанная потребность детей в двигательной активности; Формирование навыков здорового образа жизни воспитанников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по

Мой маленький друг! Ты с красным солнцем дружишь, Волне прохладной рад, Тебе не страшен дождик, Не страшен снегопад. Ты ветра не боишься, В игре не устаешь, И рано спать ложишься, И с солнышком встаешь. Зимой на лыжах ходишь, Резвишься на катке. А летом загорелый Купаешься в реке. Ты любишь прыгать, бегать, Играть тугим мячом. Ты вырастешь здоровым. Ты будешь силачом ! (Островский С.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже