Презентация на тему: Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?

Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Ключевые слова
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Определить тип речи
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Щенок – мягкая игрушка. Предназначена для детей 5 – 12 лет. Длина 15 см, высота 25 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная.
Щенок
Тема урока
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Художественные средства
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?
Мы сегодня работаем с текстом – описанием. К ак строится такой текст.
Рефлексия
Домашнее задание
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1716 Кб)
1

Первый слайд презентации: Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?

Изображение слайда
2

Слайд 2

КЕТТС

Изображение слайда
3

Слайд 3: Ключевые слова

Текст Стили речи Типы речи Ключевые слова

Изображение слайда
4

Слайд 4

Описание, повествование, рассуждение Какие типы речи вы знаете? Для чего нужен каждый из них? Описание – описываются люди, предметы, животные. Повествование – рассказывается о каком – либо событии. Рассуждение- рассуждается о чём-либо. Вспомним типы речи

Изображение слайда
5

Слайд 5: Определить тип речи

1 группа. Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже сквозь горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. 2 группа. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они сильные и красивые! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зеленым огнем, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые острые клыки. 3 группа. Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может быть, потому, что человек их не боится? Или потому, что дрессировщик о них заботится? Только сильные и смелые люди работают с хищниками. Определить тип речи

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение предметов, людей, животных, явлений природы Какой? Мир в покое. Можно изобразить на одном фото, рисунке. Описание Содержание текста Вопрос Приметы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Щенок – мягкая игрушка. Предназначена для детей 5 – 12 лет. Длина 15 см, высота 25 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная

Изображение слайда
8

Слайд 8: Щенок

Перед нами веселый щенок. У него небольшая голова с длинными ушами, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка мягкая, светло-коричневого цвета. Глазки у него весёлые, любопытный носик пуговкой. Щенок просто как живой. Очаровательная игрушка!

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тема урока

Художественное описание предмета

Изображение слайда
10

Слайд 10

Цель нашего урока – учиться описывать предметы в художественном стиле. Мы будем знакомиться с текстами, содержание которых является описанием предметов и будем готовиться к написанию домашнего сочинения

Изображение слайда
11

Слайд 11: Художественные средства

ЭПИТЕТ – определение, придающее выражению образность и эмоциональность. СРАВНЕНИЕ – сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один с помощью другого. МЕТАФОРА – употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений, т.е. скрытое сравнение. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – Образное средство, заключающееся в приписывании неодушевленным предметам признаков и свойств живых существ.

Изображение слайда
12

Слайд 12

1 группа (Текст – описание художественного стиля ) Живёт в соседском доме очень _______________кошка. Ее зовут ____.  Шубка у нее ____,  а мордочка _______. Глаза похожи на ____________ пуговицы ___________ цвета. Ушки у нее  ___________, усы ________________. На лапках ________________ коготки,хвостик _________________.     Я давно дружу с _____________. Слова для справок: Добрая, пушистая, длинные, ласковая, умная, чуткие, ловкая,   красивая, капризная,  острый, добывать, взвешивать.

Изображение слайда
13

Слайд 13

2 группа ( Текст описание делового стиля ) Как сохранить срезанные цветы, купленные за неделю до праздника? ? Стебли цветов _____________ наискось острым ножом и _______________ цветы на два часа в воду ______________температуры. Затем заворачивают букет в газету и кладут на нижнюю полку ______________________. Через ___________________дней ________________ букет. Слова для справок : подрезать, комнатная, несколько, ставить, проверить, холодильник, нарядный, синий

Изображение слайда
14

Слайд 14

3 группа.  Составьте из данных предложений текст. А) На вершине пологого холма, сверху донизу покрытого только что зацветшей рожью,     виднелась небольшая деревенька. Б) Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе; но поля еще блестели росой, из недавно проснувшихся долин веяло  душистой свежестью,  и в лесу весело распевали ранние птички. В) Было тихое летнее утро. Г) К этой деревеньке, по узкой проселочной дороге, шла молодая женщина, в белом платье, круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.

Изображение слайда
15

Слайд 15

ОООООО Описание игрушки

Изображение слайда
16

Слайд 16: Мы сегодня работаем с текстом – описанием. К ак строится такой текст

Описание предмета I. Начало - (Откуда? Кому? Почему? Когда? Кем?) форме величине II. Основная часть – (какой?) по цвету материалу строению назначению II. Заключение - ( ваше отношение к предмету) Мы сегодня работаем с текстом – описанием. К ак строится такой текст.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Рефлексия

МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ ……. НА УРОКЕ Я НАУЧИЛСЯ …… МОИ ДОСТИЖЕНИЯ НА УРОКЕ…… Рефлексия

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема урока?: Домашнее задание

Опишите свою любимую игрушку (упражнение 302) Домашнее задание

Изображение слайда