Презентация на тему: DSPM

DSPM
Что такое дистрибуция?
Что такое дистрибуция?
Определение сегмента рынка.
Определение торговых точек.
DSPM
DSPM
DSPM
Пирамида продаж
Определение SI\SO
Shelving - Шелвинг.
Зачем нужна полка и доля на полке?
Эффективная, золотая полка.
DSPM
Расчет доли на полке.
Расчет доли на полке и способы размещения на полках.
DSPM
DSPM
DSPM
Pricing.
DSPM
DSPM
DSPM
DSPM
Для чего нужно следить за ценами?
Немного практики.
DSPM
DSPM
DSPM
Примеры POSM.
Принцип VISA размещения POSM
DSPM
DSPM
DSPM
DSPM
Ну и все!
1/36
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8364 Кб)
1

Первый слайд презентации: DSPM

Основы дистрибуции «Пирамида продаж»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое дистрибуция?

Прямые продажи в торговые точки. Осуществление доставки товара. Распространение товара по принципам 3В или по правилу 3 100%.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что такое дистрибуция?

Принцип ЗВ. В сё - весь ассортимент. В езде – во все места продаж. В сегда – товар всегда в наличии. Правило 3 по 100%. 100% ассортимента. 100% покрытия территории. 100% времени товар в наличии.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Определение сегмента рынка

Продажи ТНП. ( FMCG) Т овары Н ародного П отребления Сегмент рынка удовлетворяющий спрос населения на часто употребляемы товары. F ast M oving C ustomer G oods

Изображение слайда
5

Слайд 5: Определение торговых точек

Определение Описание Терминология Розничная торговая точка. Торговая точка расположенная на территории, потребитель покупает для потребления в другом месте. Retail сегмент. OFF-TRADE. Отели. Рестораны. Кафе. Торговая точка расположенная на территории, потребитель покупает и употребляет на месте. HoReCa сегмент Ho tel. Re staurant. Ca fé. ON-TRADE. Оптовая торговая точка. Торговая точка расположенная на территории, ориентированная на оптовые продажи. Retail сегмент. OFF-TRADE.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Чего необходимо добиться еще, для дальнейшего развития бизнеса?

Изображение слайда
7

Слайд 7

DISTRIBUTION SHELVING MERCHANDISING PRICING Пирамида Продаж DSPM

Изображение слайда
8

Слайд 8

Соблюдение правила 3 по 100% Наличие на полках. Наличие рекомендованных цен. Рекламные материалы

Изображение слайда
9

Слайд 9: Пирамида продаж

Необходимо добиться конкурентного преимущества на всех уровнях Пирамиды Продаж. Работая по всем уровням пирамиды мы увеличиваем вторичные продажи.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Определение SI\SO

Определение Описание Терминология Первичные продажи Продажи в торговую точку. (Клиенту) S ale I n Вторичные продажи Продажи из торговой точки (Клиент -потребителю) S ale O ut

Изображение слайда
11

Слайд 11: Shelving - Шелвинг

SHELV ( анг.) –Полка. Shelving. Это процесс выставления товара на полку. Наличие товара на лучшей ( эффективной, золотой ) полке, на уровне глаз. Стандарты выкладки товара по планограмме.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Зачем нужна полка и доля на полке?

Видимость потребителю. Преимущество перед конкурентами. Увеличение импульсных покупок. Ипульсность товара – потребительское поведение при покупке, запланированная покупка, незапланированная покупка – увидел и купил.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Эффективная, золотая полка

Изображение слайда
14

Слайд 14

Определение Описание Доля на полке. Занимаемое полочное пространство собственного товара, по отношению к конкурентам. % SKU Номенклатурная единица товара. S tock K eeping U nit Лицо ( Face) Фронтальная часть товара. Количество шт. товара на полке. Минимальная полка Минимальный размер занимаемого пространства. 40 см. Планнограмма Принцип размещения товара на полках

Изображение слайда
15

Слайд 15: Расчет доли на полке

Изображение слайда
16

Слайд 16: Расчет доли на полке и способы размещения на полках

По количеству лиц на полке. По объему занимаемого пространства. Горизонтальное размещение. Вертикальное - блочное выставление.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Distribution Shelving Pricing

Изображение слайда
20

Слайд 20: Pricing

Price ( анг.) –Цена. Pricing – Ценообразование. Определение Описание Рекомендованная цена. Розничная цена по которой мы рекомендуем продавать. Розничная цена с наценкой % не выше чем на конкурентов Ценовой сегмент Ценовая категория в которой продается товар. Низкий, средний и высокий ценовой сегмент. ( Econom, Main stream, Premium Ценовое доверие Эталонная цена на которую потребитель основывается при принятии решения о покупке.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Для чего нужно следить за ценами?

Изображение слайда
22

Слайд 22

20 000 $ 30 000 $ Что вы выберете при покупке? Если у Вас 25 000 $.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Что вы выберете при покупке? Если у Вас 25 000 $.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Для чего нужно следить за ценами?

Чтобы товар был конкурентоспособен. Чтобы товар позиционировался в своем ценовом сегменте. Для создания имиджа ценового доверия.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Немного практики

Себестоимость Наценка % Розничная цена 1000 20 % ? 2500 ? 3125 ? 35% 4700 8100 30% ? 3250 ? 3900 3300 ? 3800 ? 25% 4200

Изображение слайда
27

Слайд 27

Наценка = (розничная цена/себестоимость -1) *100% Себестоимость = розничная цена / (наценка +100) *100. Розничная цена = себестоимость + наценка. Розничная цена = себестоимость * (наценка/100+1)

Изображение слайда
28

Слайд 28

Distribution Shelving Pricing Merchandising

Изображение слайда
29

Слайд 29

Merchandising ( анг.) – рекламирование, мерчендайзинг. Мерчендайзинг комплекс мероприятий в торговых точках по увеличению продаж методом размещения рекламного материла привлекающего внимание потребителя. Размещение POSM- P oint O f S ales M aterials

Изображение слайда
30

Слайд 30: Примеры POSM

ШЕЛФТОКЕРЫ ВОБЛЕРЫ ЦЕННИКИ СТОППЕРЫ ПРОМОСТОЙКИ ФЛАЖКИ НАКЛЕЙКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАГНИТЫ ПОСТЕРЫ КАЛЕНДАРИКИ БЛОКНОТЫ БРЕЛОКИ

Изображение слайда
31

Слайд 31: Принцип VISA размещения POSM

Определение Описание Способы V isuality Видимость POSM. Размещение в местах на уровне глаз I mpuls Импульс. Размещение в актуальных местах так чтобы товар был неподалеку. S tability Стабильность Размещение таким образом чтобы POSM прослужил долго. A ttractive Привлекательность Хранение и размещение POSM так оставался привлекательный вид, неповрежденый.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Планограмма

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: DSPM: Ну и все!

Спасибо за Внимание!

Изображение слайда