Презентация на тему: Дрифт – это спорт

Дрифт – это спорт
Дрифт. Начало.
Дрифт в России
Дрифт – это спорт
Дрифт – это спорт
Дрифт – это спорт
Дрифт – это спорт
Дрифт – это спорт
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (268 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дрифт – это спорт

Изображение слайда
2

Слайд 2: Дрифт. Начало

Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречным высокоскоростным прохождением поворотов с помощью « дрифта ». Его техника прохождения поворотов не только обеспечивала ему победы в соревнованиях, но и очаровала зрителей. В числе очарованных оказался уличный гонщик Кэйити Цутия, который практивовал дрифт на улицах. В 80-х несколько японских журналов сняли фильм про Кэйити Цутия, в котором рассказали о мастерстве дрифта на горных дорогах. Дрифт – техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Дрифт в России

Дрифт серия в Сочи Гран-При Российской Дрифт Серии — RDS GP Министерство спорта России признало дрифт спортивной дисциплиной. Теперь он включен во Всероссийский реестр видов спорта. Опубликованный на сайте Минспорта приказ присваивает дрифту номер-код 166 014 1 8 1 1 Л. Российская Дрифт Серия в 2019 году отметила юбилей — уже десять лет дым из-под колес в управляемом заносе вызывает восторг болельщиков и всплеск адреналина у участников.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Российская дрифт серия - РДС является организатором и промоутером многоэтапных соревнований по дрифту в России с 2009 года. Гран-при Российской дрифт серии (RDS GP) входит в тройку крупнейших мировых соревнований по дрифту. «Благодаря долгой и кропотливой совместной работе РДС и Российской автоспортивной федерации (РАФ) нам удалось наконец формализовать правила проведения соревнований по дрифту, с учетом как требований российских Минспорта и Минюста, так и Международной автомобильной федерации (FIA). Теперь соревнования любого уровня в России будут проводиться по единым принципам». Руководитель Российской дрифт -серии Дмитрий Добровольский.

Изображение слайда
5

Слайд 5

У дрифта появилась армия поклонников. В Японии, США, Европе, Австралии и у нас в России проводят соревнования по дрифту на радость зрителям, очарованным красивым фигурным катанием мощных автомобилей, утопающих в дыму от шин. Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке прохождения трассы гонщиком учитывают следующие показатели: Траектория прохождения поворотов – существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков. Угол к траектории движения. Чем больше угол, тем больше очков и выше оценка. Скорость (средняя скорость 130 км/ч). Зрелищность и стиль оценивают и судьи и зрители. Если участники равны в одном заезде, то проводят дополнительные заезда до тех пор пока не выявят явного победителя.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Основные приёмы в дрифте. Скольжение со срывом четырёх колёс. Торможение в повороте со сносом всех четырёх колёс, когда машина полностью срывается в середине поворота. Раскачка. Занос, при помощи которого проходят S – образные повороты ( шиканы ). Когда занос в одну сторону, является подготовкой для поворота в другую сторону. Дрифт торможением. Во время выполнения этого приёма, тормоз нажимается во время вхождения в поворот по достижению точки «апекс» место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом. Благодаря этому вес машины смещается и происходит потеря сцепления задних колёс и начинается занос, который контролируется с помощью рулевого колеса и работой педалью газа.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основные приёмы в дрифте. Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в занос необходимо повернуть руль в сторону направления поворота и нажать на педаль газа до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину необходимо отпустить газ, но не полностью, повернув руль в противоположную сторону. Занос с использованием ручного тормоза. В этом случае используется стояночный тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колёс. Управляют заносом с помощью рулевого колеса и работой педалью газа.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Дрифт – это спорт

Ещё больше информации по контраварийному и спортивному вождению можно посмотреть на сайтах: Drom.ru: https://news.drom.ru/78100.html Авторевю : https // autoreview. ru / articles / avtosport / rds 19_1 Drive contact: https://drivecontact.ru/tehnika-vogdeniya/

Изображение слайда