Первый слайд презентации
Достижения: 7 ключей успеха студенческой организации
Слайд 2
Может ли сила сотни превышать силу тысячи ? Может. И превышает, когда сотня организована.
Слайд 3
СЕМЬ «КЛЮЧЕЙ»: 1. Команда 2. Деятельность 3. Организационная культура 4. Ресурсы 5. PR 6. Работа с партнерами 7. Работа с потенциальными членами организации
Слайд 4: Ключ 1. КОМАНДА
Кто нас организует и вдохновляет? Кто знает, что и как мы будем делать? Кто заботиться о наших ресурсах? Кто отвечает за наш имидж? Кто помогает нам поддерживать командный дух? Кто находит новых партнеров и поддерживает отношения со старыми? Кто отвечает за работу с «новичками»?
Слайд 5: Ключ 1. КОМАНДА
Ориентация Разочарование Интеграция Стабилизация время эффективность СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
Слайд 6: Ключ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этапы деятельности Направления деятельности Формы деятельности
Слайд 7: Ключ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Миссия Ценности Принципы деятельности Символика Традиций, обычаи, обряды и ритуалы Создание истории организации
Слайд 8: Ключ 4. РЕСУРСЫ
Финансовые Материально-технические Информационные Человеческие Административные Связи
Слайд 9: Ключ 4. РЕСУРСЫ
ИНСТРУМЕНТЫ: Письма спонсорам Партнерские проекты Деньги из бюджета Ящики для сбора пожертвований Акции прямого сбора пожертвований, в том числе в Интернете Членские взносы Обращение в СМИ Платные услуги Заявки на гранты
Слайд 10: Ключ 5. PR
информирование граждан о деятельности НКО формирование положительного имиджа организации привлечение новых членов привлечение новых партнеров мотивация членов команды акцентирование внимания общественности на конкретных проблемах ЦЕЛИ:
Слайд 12: Ключ 6. РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ
Партнеры Власть Бизнес НКО СМИ Возможная помощь Финансирование Финансирование Люди и идеи Информационная поддержка Материально-техническая база Контакты, связи Административный ресурс Материально-техническая база Консультации Реклама Помещение Организация PR Организация Особенности + большой ресурс + быстрая реакция + безвозмездная помощь + создание положительного имиджа организации + налаживание связей + широкие финансовые возможности + 100% отзыва + привлечение внимания общественности к деятельности организации - бумажная волокита - особые условия ( PR, реклама и т.п.) - невозможность финансовой поддержки - бюрократические барьеры - субъективность оценки
Слайд 13: Ключ 6. РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Кто наши потенциальныЕ члены? Как они узнают у нас? Как они получат приглашение? Кто их встретит и что скажет? Кто и как их обучит? Чем они будут полезны организации? Чем организация будет полезна им?