Презентация на тему: Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По

Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По
1/42
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (108285 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По дороге к Азбуке». Речевое развитие дошкольников 4–5 лет средствами пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 ( авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова) Татьяна Рудольфовна Кислова, автор пособий, член авторского коллектива ООП ДО «Детский сад 2100 », кандидат педагогических наук © Издательство «БАЛАСС», 2018

Изображение слайда
2

Слайд 2

Программа вебинара Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет. Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Содержание, структура, организация работы с детьми. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Обновлённая версия пособия. Наглядное и методическое сопровождение к пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Дополнительные наглядные и раздаточные материалы УМК «Детский сад 2100» для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Изображение слайда
3

Слайд 3

© ООО «БАЛАСС», 2018 Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет

Изображение слайда
4

Слайд 4

Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет Основные направления речевого развития детей Развитие познавательной и коммуникативной функций речи. Создание условий для общения со сверстниками. Развитие активной речи. Побуждение к применению речевого опыта в самостоятельных сообщениях. Воспитание внимания к речи собственной и окружающих.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Основные задачи речевого развития детей Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя. Развитие связной речи (диалогической и монологической). Расширение представлений о звуках. 5. Развитие умений звукового и слогового анализа слов. Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет

Изображение слайда
6

Слайд 6

© ООО «БАЛАСС», 2018 2. Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Содержание, структура, организация работы с детьми

Изображение слайда
7

Слайд 7

Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 П особия (рабочие тетради), ч. 1, 2

Изображение слайда
8

Слайд 8

Программа и методические рекомендации Содержание работы по речевому развитию (рекомендации и примеры игровых заданий). Практическое овладение нормами речи и их применение в различных формах и видах деятельности. Варианты планирования занятий по программе «По дороге к Азбуке» (ч. 1, 2), диагностика речевого развития детей 4–5 лет. Развёрнутые конспекты занятий по пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 ( в методических рекомендациях ). Организация работы с детьми по пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2

Изображение слайда
9

Слайд 9

Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1–2: организация, структура, основные типы заданий Мотивирующая ситуация (история про Ёжика и Лисёнка). Беседа по теме. Лексические и грамматические задания. Звуковой и слоговой анализ слов. Составление предложений по картинкам. Составление рассказов (по серии картинок, по схеме, по сюжетной картине с опорой на схему). Задание на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия и др.). Структура занятий. Содержание и последовательность предъявления задач речевого развития

Изображение слайда
10

Слайд 10

© ООО «БАЛАСС», 2018 3. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
11

Слайд 11

Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста Задания для обогащения словаря и развития грамматического строя – Назовите картинки (по теме). – Разделите картинки (по двум или трём темам) на группы, назовите одним словом каждую группу картинок. – Назовите картинки ласково; со словами один, два, пять ; со словом много. – Назовите слова-признаки к слову яблоко. (Яблоко какое? Круглое, сладкое, сочное, душистое, красное и т.д. ) – Скажите со словом зелёный. (Огурец — зелёный огурец, петрушка — зелёная петрушка, яблоко — зелёное яблоко, груши — зелёные груши и т.д.) – Доскажите слово: яблоко в саду что делало? (зрело), что делает? (зреет, созревает), что сделало? (созрело). – Назовите слово, похожее на слово сад. ( Садик, садовник, садовый. ) – Скажите наоборот: весело — грустно, мало — много, высоко — низко, близко — далеко и т.д.). – Ответьте на вопросы: Где выросли плоды? (Сливы — на дереве, помидоры — на кустике, свёкла — в земле и т.д.) Из чего готовят варенье? ( Из яблок, из груш, из малины и т.д.) Куда села бабочка? ( На яблоко, на сливу, на грушу и т.д.) Откуда спрыгнул кузнечик? ( С помидора, с огурца, с баклажана, с капусты и т.д.) – Продолжите предложения: В саду созрели груши, сливы, яблоки и т.д. В огороде собрали большой урожай картофеля, моркови, капусты и т.д. – Найдите ошибки в предложениях и произнесите их правильно: Морковь вырастает над землёй. ( Морковь вырастает под землёй. ) Вишню сорвали с кустика, а малину — с дерева. ( Вишню сорвали с дерева, а малину — с кустика. ) – Составьте предложения со словами (или названиями картинок) яблоко ( груша, помидор и т.д.).

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задания для расширения представлений о звуках и развития умений звукового и слогового анализа – Назовите гласные (согласные) звуки; твёрдые (мягкие, звонкие, глухие) согласные звуки. – Хлопните в ладоши, когда услышите звук «а»: а – о – у – а – э – и – а – ы … – Хлопните в ладоши, когда услышите слог со звуком «а»: ма – ла – лы – на – но – су – са … – Назовите из группы слов (или названий картинок) только те слова (или названия картинок), в которых слышится звук «а»: мак, дом, кит, стрела, стул, шкаф. – В названии каких ягод, фруктов и овощей слышится звук «м»? ( Малина, мандарин, манго, морковь.) – Чем отличаются слова дом — дым, стол — стул, пачка — почка, Оля — Эля, Таня — Тоня и т.д.? – Доскажите названия птиц: ку-ри -…( ца ), во-ро -…( на ), во-ро -…( бей ), со-ро -…( ка ), си-ни -…( ца ) и т.д. – Скажите слова со слогом «по» в начале: летел — полетел, бежал — побежал, шёл — пошёл и т.д. – Назовите слова (или картинки), в которых слышится слог «ба» ( баня, бабушка, банан, баран, барабан, баранка, шуба, собака, труба и т.д.). Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
13

Слайд 13

Задания для развития связной речи Обсуждение, составление (или придумывание продолжения) рассказа, пересказ вводных историй о сквозных персонажах — Ёжике и Лисёнке. Составление рассказов: по серии картинок; по схеме; по сюжетным картинам с опорой на схему; по опорным картинкам. Пересказы сказок с опорой на иллюстрации. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
14

Слайд 14

4. Обновлённая версия пособия © ООО «БАЛАСС», 2018

Изображение слайда
15

Слайд 15

Сохранено : технология, структура занятий, сквозные персонажи, основные типы заданий. Изменено : художественное оформление пособия, планирование занятий. Добавлено : краткие методические комментарии для самостоятельных занятий взрослых с детьми. Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1 (2)

Изображение слайда
16

Слайд 16

Прежняя версия пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1 (2)

Изображение слайда
17

Слайд 17

Прежняя версия пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1 (2)

Изображение слайда
18

Слайд 18

Обновлённая версия пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1 (2)

Изображение слайда
19

Слайд 19

Обновлённая версия пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1 (2)

Изображение слайда
20

Слайд 20

© ООО «БАЛАСС», 2018 5. Наглядное и методическое сопровождение к пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2

Изображение слайда
21

Слайд 21

Наглядное и методическое сопровождение к пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 Пособие, программа и методические рекомендации

Изображение слайда
22

Слайд 22

© ООО «БАЛАСС», 2018 6. Дополнительные наглядные и раздаточные материалы УМК «Детский сад 2100» для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
23

Слайд 23

Карточки для обогащения словаря, знакомства с предлогами и наречиями, серии картинок и иллюстраций для составления рассказов и пересказов Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
24

Слайд 24

Наглядные материалы по теме «Предлоги» В конце даны комментарии по работе с материалами пособия Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
25

Слайд 25

Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов В конце даны комментарии по работе с материалами пособия Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
26

Слайд 26

Опорные картинки для рассказов о животных Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
27

Слайд 27

Серии картинок для составления рассказов В конце даны рекомендации по составлению рассказа по серии картинок Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
28

Слайд 28

Карточки и схемы для составления устных рассказов В конце даны комментарии по работе с материалами пособия Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
29

Слайд 29

Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
30

Слайд 30

Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
31

Слайд 31

Серии сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам по обучению пересказу В конце даны комментарии для обучения пересказу на основе материалов пособия Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста

Изображение слайда
32

Слайд 32

Речевые досуги Дополнительные наглядные и раздаточные материалы для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста Речевые досуги — это творческие учебно-познавательные мероприятия, которые проводятся воспитателями в свободное от занятий время. Данная форма работы с детьми позволяет сочетать разные виды деятельности. Содержание речевых досугов даёт возможность детям применять и закреплять знания, развивать умения и навыки, приобретённые на занятиях по речевому, познавательному и художественно-эстетическому направлениям развития. Пособия содержат сценарии, демонстрационный и раздаточный материал, элементы костюмов для проведения речевых досугов с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Основные и дополнительные пособия УМК «Детский сад 2100» для речевого развития детей среднего дошкольного возраста Пособия Методические рекомендации Приложения к основным пособиям Дополнительные пособия ( словарь, грамматический строй, связная речь) По дороге к Азбуке, ч. 1, 2. Пособие по речевому развитию детей 4–5 лет По дороге к Азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей дошкольного возраста Развитие речи. Часть 2. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 (8) лет. Звери и их детёныши, схемы для составления устных рассказов Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 (8) лет (карточки). Ч. 1–11. Наглядный материал по речевому развитию дошкольников (4–7 (8) лет). Часть 1. Предлоги. Приложение к пособию «По дороге к Азбуке». Наглядный и раздаточный материал по речевому развитию дошкольников 4–7 (8) лет. Ч. 2. Предложения и устные рассказы. Приложение к пособию «По дороге к Азбуке». Развитие речи. Часть 1. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 (8) лет. Серии сюжетных картинок для составления устных рассказов. Развитие речи. Части 3–7. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 (8) лет. Серии сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам для обучения пересказу. Речевые досуги. Ч. 1–9

Изображение слайда
34

Слайд 34

Домашнее задание 1. Кратко изложите свои впечатления об обновлённой версии пособия. 2. Составьте краткий рассказ о семье по схеме, представленной ниже, и запишите его.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Требования к выполнению домашнего задания Домашнее задание и презентация по теме вебинара будут размещены в группе « ВКонтакте » «Детский сад 2100» https://vk.com/club163897083 Для получения сертификата важно правильно выполнить домашнее задание.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Группа « ВКонтакте » «Детский сад 2100» https:// vk.com/club163897083 Приглашаем к общению и сотрудничеству в соцсетях и на YouTube

Изображение слайда
37

Слайд 37

Шаг 1 : кликнуть на синей плашке Шаг 2: открыть меню Шаг 3: кликнуть на строке «Уведомлять о записях» Приглашаем к общению и сотрудничеству в соцсетях и на YouTube

Изображение слайда
38

Слайд 38

Приглашаем к сотрудничеству

Изображение слайда
39

Слайд 39

Приглашаем к сотрудничеству

Изображение слайда
40

Слайд 40

Приглашаем к сотрудничеству Образовательный канал на YouTube : Образовательная система «Школа 2100» https://www.youtube.com/channel/UCmyFPUMg9K5YQLvrv7CL27A

Изображение слайда
41

Слайд 41

Шаг 1: чтобы подписаться на канал, кликните на красной плашке Шаг 2: чтобы получать уведомления о новых роликах, кликните на колокольчике Готово! Приглашаем к сотрудничеству

Изображение слайда
42

Последний слайд презентации: Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях! « ВКонтакте » vk.com/school2100 Facebook facebook.com/school2100 Twitter twitter.com/school2100 YouTube goo.gl/3K56nK Сайты Образовательной системы «Школа 2100» Главный сайт ОС «Школа 2100»: www.school2100.com Форум «Мир “ Школы 2100 ” »: world.school2100.com Электронная форма учебников ОС «Школа 2100»: app.school2100.com Е -mail : umc@school2100.com Издательство «БАЛАС C »: 8 (495) 672 0060 УМЦ «Школа 2100»: 8 (495) 778 1674, 8 (495) 778 1683 Как с нами связаться?

Изображение слайда