Презентация на тему: Дорожный учебный центр, 10 12 2012г. Квалификационный экзамен «Машинист

Дорожный учебный центр, 10 12 2012г. Квалификационный экзамен «Машинист
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
. Назначение, устройство и возможные неисправности тележки электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
. Принцип действия воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке и отпуске на горном режиме
Входные светофоры, основные значения сигналов. Видимость входных светофоров.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
Способы регулирования мощности электровоза.
Особенности управления тормозами в зимних условиях.
Особенности управления тормозами в зимних условиях.
Заградительные светофоры, светофоры прикрытия и предупредительные светофоры. Значение сигнальных огней.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности тяговой передачи электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
Устройство тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ 10.
Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности буксового узла электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя.
Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя.
Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности рессорного подвешивания электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).
Порядок вождения сдвоенных поездов.
Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.
Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.
Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.
Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.
Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.
Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.
Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.
Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.
Порядок ведения журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152.
Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.
Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.
Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности тягового электродвигателя ТЛ-2К1.
Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл.
Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл.
Порядок отправления поезда с путей, не имеющих выходных сигналов на однопутных и двухпутных участках.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности мотор-вентилятора электровоза. Его включение по электрической схеме.
Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б.
Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б.
Когда автоматическая блокировка считается неисправной? Организация движения поездов при неисправной автоматической блокировке.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности электродвигателя НБ-431П. Его включение по электрической схеме.
Классификация тормозов, применяемых на железнодорожном транспорте.
Порядок ограждения грузового поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне (сход, развал груза).
Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути» №1361р от 25.06.2010г.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности преобразователя НБ-436В. Его включение по электрической схеме.
Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10.
Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10К.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности токоприемника Т-5М1 (П5). Включение по электрической схеме.
Порядок приемки и сдачи электровоза локомотивной бригадой из депо и на станционных путях.
Назначение, конструкция крана машиниста усл. №394. Регулировка.
Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности группового переключателя ПКГ-4Б (ПКГ-6Г).
Общие правила управления тормозами в грузовых поездах.
Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности реверсора РК-022Т. Его включение по электрической схеме.
Порядок сдачи электровоза локомотивной бригадой в депо.
Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 1 положении.
Порядок обозначения сигналами головы и хвоста поезда при движении по правильному пути двухпутного участка днём и ночью.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности электропневматических контакторов ПК.
Особенности вождение поездов в зимних условиях.
Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 2 положении.
Постоянные сигнальные знаки, и их значение.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).
Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования.
Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования.
Порядок отправления поезда на перегон при неисправности выходного светофора на участках с автоматической блокировкой.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности крышевого разъединителя РВН-004Т.
Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях.
Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях.
Порядок приёма восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, хозяйственных поездов на свободные
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы отключателей тяговых двигателей ОД-8Б-2 (ОД-8А).
Причины юза колесных пар электровоза ВЛ10 в режиме рекуперации.
Порядок проведения сокращённого опробования.
Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровой работе.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и возможные неисправности резисторов КФП.
Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 5 и 5 А положениях.
Порядок отправления поезда, когда его голова перекрывает выходной сигнал на участках, оборудованных автоматической блокировкой.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме.
Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме.
Порядок прицепки электровоза к составу.
Контрольная проверка тормозов. Общие положения. Порядок проведения.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме.
Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме.
Порядок взятия поезда с места и ведения по участку.
Принцип действия воздухораспределителя усл.№ 483 при перекрыше.
Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов двойной тягой и с подталкивающим локомотивом.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.
Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.
Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.
Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.
Причины обрыва автосцепного устройства в поездах.
Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 6 положении.
Порядок приёма поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2.
Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2.
Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М.
Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М.
Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатировать подвижной состав.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле РДЗ-504 (Д-4В). Его включение по электрической схеме.
Порядок действий локомотивной бригады при изломе токоприемника или неисправности контактной сети.
Назначение, конструкция и принцип действия крана вспомогательного тормоза локомотива усл.№ 254.
Требования ПТЭ к автосцепному устройству.
Требования ПТЭ к автосцепному устройству.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство быстродействующего контактора БК-78Т. Его включение по электрической схеме.
Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении перекрытия концевых кранов в поезде.
Порядок приёмки тормозного оборудования локомотива в депо.
Места, в которых запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении локомотива и поезда.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы реле перегрузки РТ-502.
Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418.
Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418.
Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправности «Толчок» в пути.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы электроблокировочного клапана КЭ-44. Его включение по электрической схеме.
Порядок действий машиниста электровоза при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.
Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме.
Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме.
Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей колесных пар в эксплуатации.
Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№292.
Порядок действий локомотивной бригады при получении информации «Тревога -1», «Тревога-2».
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Включение аккумуляторной батареи по электрической схеме.
Работа электрической схемы при включе-нии быстродействующего выключателя БВП-5.
Порядок действий локомотивной бригады при обрыве тормозной магистрали.
Звуковые сигналы тревоги, бдительности, оповестительный сигнал.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.
Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.
Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.
Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.
Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при зарядке и отпуске.
Что не вправе допускать машинист в пути следования?
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при торможении и перекрыше.
В каких случаях выдаются предупреждения?
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля КТСМ.
Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№483.
Порядок проследования на участках с автоматической блокировкой проходного светофора с красным огнём, погасшего, с непонятным сигналом.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Порядок подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха на электровозе.
Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при экстренном торможении
Порядок ведения поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А.
Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А.
Порядок движения вспомогательного локомотива к месту оказания помощи.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при зарядке и отпуске на равнинном режиме.
Порядок ограждения опасного места, требующего уменьшения скорости.
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М.
Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М.
Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при торможении.
Действия локомотивной бригады после объявления машинистом «Минута готовности».
Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка
1/185
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (76046 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дорожный учебный центр, 10 12 2012г. Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Изображение слайда
2

Слайд 2: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №1 Билет №2 Билет №3 Билет №4 Билет №5 Билет №6 Билет №7 Билет №8 Билет №9 Билет №10 Билет №11 Билет №12 Билет №13 Билет №14 Билет №15 Билет №16 Билет №17 Билет №18 Билет №19 Билет №20 Билет №21 Билет №22 Билет №23 Билет №24 Билет №25 Билет №26 Билет №27 Билет №28 Билет №29 Билет №30 Билет №31 Билет №32 Билет №33 Билет №34 Билет №35 Дорожный учебный центр, 10 12 12г.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №1 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности тележки электровоза ВЛ10 (ВЛ10У). 2. Перечислить силы, действующие на поезд. Образование силы тяги. 3. Принцип действия воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке и отпуске на горном режиме. 4. Входные светофоры, основные значения сигналов. Видимость входных светофоров. 5. Общие обязанности работников ж.д. транспорта.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Назначение, устройство и возможные неисправности тележки электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №1. Вопрос 1. . Назначение, устройство и возможные неисправности тележки электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Принцип действия воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке и отпуске на горном режиме

Билет №1. Вопрос 3. . Принцип действия воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке и отпуске на горном режиме

Изображение слайда
6

Слайд 6: Входные светофоры, основные значения сигналов. Видимость входных светофоров

Билет №1. Вопрос 4. Входные светофоры, основные значения сигналов. Видимость входных светофоров.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №2 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У). 2. Способы регулирования мощности электровоза. 3. Особенности управления тормозами в зимних условиях. 4. Заградительные светофоры, светофоры прикрытия и предупредительные светофоры. Значение сигнальных огней. 5. Виды и сроки проведения инструктажей по охране труда.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №2. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №2. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности колесной пары электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Способы регулирования мощности электровоза

Билет №2. Вопрос 2. Способы регулирования мощности электровоза.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Особенности управления тормозами в зимних условиях

Билет №2. Вопрос 3. Особенности управления тормозами в зимних условиях.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Особенности управления тормозами в зимних условиях

Билет №2. Вопрос 3. Особенности управления тормозами в зимних условиях.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Заградительные светофоры, светофоры прикрытия и предупредительные светофоры. Значение сигнальных огней

Билет №2. Вопрос 4. Заградительные светофоры, светофоры прикрытия и предупредительные светофоры. Значение сигнальных огней.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №3 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности тяговой передачи электровоза ВЛ10 (ВЛ10У). 2. Перечислите тяговые характеристики электровоза. 3. Устройство тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ 10. 4. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления. 5. Организация 3-х ступенчатого контроля охраны труда.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Назначение, устройство и возможные неисправности тяговой передачи электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №3. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности тяговой передачи электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
16

Слайд 16: Устройство тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ 10

Билет №3. Вопрос 3. Устройство тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ 10.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления

Билет №3. Вопрос 4. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №4 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности буксового узла электровоза ВЛ10 (ВЛ10У). 2. Проверка секвенции при приемке электровоза ВЛ10. 3. Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя. 4. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС ). 5. Правила безопасности на электрифицированных участках.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Назначение, устройство и возможные неисправности буксового узла электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №4. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности буксового узла электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
20

Слайд 20: Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя

Билет №4. Вопрос 3. Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя

Билет №4. Вопрос 3. Принцип действия крана вспомогательного тормоза усл. № 254 в режиме повторителя. Угол в плане Зазор в стыке

Изображение слайда
22

Слайд 22: Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС)

Билет №4. Вопрос 4. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).

Изображение слайда
23

Слайд 23: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №5 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности рессорного подвешивания электровоза ВЛ10 (ВЛ10У). 2. Порядок вождения сдвоенных поездов. 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305. 4. Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на затяжном подъёме, локомотивом сзади идущего поезда. 5. Шаговое напряжение. Напряжение прикосновения.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Назначение, устройство и возможные неисправности рессорного подвешивания электровоза ВЛ10 (ВЛ10У)

Билет №5. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности рессорного подвешивания электровоза ВЛ10 (ВЛ10У).

Изображение слайда
25

Слайд 25: Порядок вождения сдвоенных поездов

Билет №5. Вопрос 2. Порядок вождения сдвоенных поездов.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305

Билет №5. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305

Билет №5. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305

Билет №5. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305

Билет №5. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305

Билет №5. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электровоздухораспределителя усл. № 305.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №6 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки. 2. Порядок ведения журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152. 3. Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И. 4. Порядок отправления поезда на однопутном и двухпутном перегоне при телефонных средствах связи. 5. Мероприятия по предупреждению травматизма.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки

Билет № 6. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки

Билет № 6. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.

Изображение слайда
34

Слайд 34: Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки

Билет № 6. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки

Билет № 6. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности автосцепного устройства СА-3. Работа автосцепки.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Порядок ведения журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152

Билет № 6. Вопрос 2. Порядок ведения журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И

Билет № 6. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.

Изображение слайда
38

Слайд 38: Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И

Билет № 6. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И

Билет № 6. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия электропневматического клапана автостопа ЭПК150И.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №7 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности тягового электродвигателя ТЛ-2К1. 2. Действия локомотивной бригады при сгорании предохранителя цепи «Токоприёмники» 3. Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл. 4. Порядок отправления поезда с путей, не имеющих выходных сигналов на однопутных и двухпутных участках. 5. Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Назначение, устройство и возможные неисправности тягового электродвигателя ТЛ-2К1

Билет №7. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности тягового электродвигателя ТЛ-2К1.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл

Билет №7. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл.

Изображение слайда
43

Слайд 43: Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл

Билет №7. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия компрессора КТ6Эл.

Изображение слайда
44

Слайд 44: Порядок отправления поезда с путей, не имеющих выходных сигналов на однопутных и двухпутных участках

Билет №7. Вопрос 4. Порядок отправления поезда с путей, не имеющих выходных сигналов на однопутных и двухпутных участках.

Изображение слайда
45

Слайд 45: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №8 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности мотор-вентилятора электровоза. Его включение по электрической схеме. 2. Перечислить тяговые характеристики электровозов. 3. Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б. 4. Когда автоматическая блокировка считается неисправной? Организация движения поездов при неисправной автоматической блокировке. 5. Доврачебная помощь, при ожогах, переломах, вывихах.

Изображение слайда
46

Слайд 46: Назначение, устройство и возможные неисправности мотор-вентилятора электровоза. Его включение по электрической схеме

Билет №8. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности мотор-вентилятора электровоза. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
47

Слайд 47: Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б

Билет №8. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б.

Изображение слайда
48

Слайд 48: Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б

Билет №8. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия регулятора давления АК11Б.

Изображение слайда
49

Слайд 49: Когда автоматическая блокировка считается неисправной? Организация движения поездов при неисправной автоматической блокировке

Билет №8. Вопрос 4. Когда автоматическая блокировка считается неисправной? Организация движения поездов при неисправной автоматической блокировке.

Изображение слайда
50

Слайд 50: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №9 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности электродвигателя НБ-431П. Его включение по электрической схеме. 2. Виды планового технического обслуживания электровозов (ТО-1, ТО-2, ТО-4, ТО-5). 3. Классификация тормозов, применяемых на железнодорожном транспорте. 4. Порядок ограждения грузового поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне (сход, развал груза). 5. Доврачебная помощь при поражении эл. током.

Изображение слайда
51

Слайд 51: Назначение, устройство и возможные неисправности электродвигателя НБ-431П. Его включение по электрической схеме

Билет №9. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности электродвигателя НБ-431П. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
52

Слайд 52: Классификация тормозов, применяемых на железнодорожном транспорте

Билет №9. Вопрос 3. Классификация тормозов, применяемых на железнодорожном транспорте.

Изображение слайда
53

Слайд 53: Порядок ограждения грузового поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне (сход, развал груза)

Билет №9. Вопрос 4. Порядок ограждения грузового поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне (сход, развал груза). Перекрыша

Изображение слайда
54

Слайд 54: Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути» №1361р от 25.06.2010г

Билет №9. Вопрос 5. Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути» №1361р от 25.06.2010г.

Изображение слайда
55

Слайд 55: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №10 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности преобразователя НБ-436В. Его включение по электрической схеме. 2. Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов (ТО, ТР, СР, КР). 3. Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10. 4. Порядок отправления и следования хозяйственных поездов на перегон закрытый для движения поездов, порядок возвращения их с перегона на станцию после окончания работ. 5. Перечислить факторы, влияющие на поражение эл. током.

Изображение слайда
56

Слайд 56: Назначение, устройство и возможные неисправности преобразователя НБ-436В. Его включение по электрической схеме

Билет №10. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности преобразователя НБ-436В. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
57

Слайд 57: Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10

Билет №10. Вопрос 3. Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10.

Изображение слайда
58

Слайд 58: Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10К

Билет №10. Вопрос 3. Схема расположения тормозного оборудования на электровозе ВЛ10К.

Изображение слайда
59

Слайд 59: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №11 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности токоприемника Т-5М1 (П5). Включение по электрической схеме. 2. Порядок приемки и сдачи электровоза локомотивной бригадой из депо и на станционных путях. 3. Назначение, конструкция крана машиниста усл.№ 394. Регулировка. 4. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне. 5. Травматизм, профзаболевания.

Изображение слайда
60

Слайд 60: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности токоприемника Т-5М1 (П5). Включение по электрической схеме

Билет №11. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности токоприемника Т-5М1 (П5). Включение по электрической схеме.

Изображение слайда
61

Слайд 61: Порядок приемки и сдачи электровоза локомотивной бригадой из депо и на станционных путях

Билет №11. Вопрос 2. Порядок приемки и сдачи электровоза локомотивной бригадой из депо и на станционных путях.

Изображение слайда
62

Слайд 62: Назначение, конструкция крана машиниста усл. №394. Регулировка

Билет №11. Вопрос 3. Назначение, конструкция крана машиниста усл. №394. Регулировка.

Изображение слайда
63

Слайд 63: Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне

Билет №11. Вопрос 4. Порядок ограждения пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне.

Изображение слайда
64

Слайд 64: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №12 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности группового переключателя ПКГ-4Б (ПКГ-6Г). 2. Действия локомотивной бригады в случае срабатывания БВЗ-2 при включении кнопки компрессора. 3. Общие правила управления тормозами в грузовых поездах. 4. Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне. 5. Защита от поражений эл. током.

Изображение слайда
65

Слайд 65: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности группового переключателя ПКГ-4Б (ПКГ-6Г)

Билет №12. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности группового переключателя ПКГ-4Б (ПКГ-6Г).

Изображение слайда
66

Слайд 66: Общие правила управления тормозами в грузовых поездах

Билет №12. Вопрос 1. Общие правила управления тормозами в грузовых поездах.

Изображение слайда
67

Слайд 67: Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне

Билет №12. Вопрос 3. Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.

Изображение слайда
68

Слайд 68: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №13 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности реверсора РК-022Т. Его включение по электрической схеме. 2. Порядок сдачи электровоза локомотивной бригадой в депо. 3. Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 1 положении. 4. Порядок обозначения сигналами головы и хвоста поезда при движении по правильному пути двухпутного участка днём и ночью. 5. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

Изображение слайда
69

Слайд 69: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности реверсора РК-022Т. Его включение по электрической схеме

Билет №13. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности реверсора РК-022Т. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
70

Слайд 70: Порядок сдачи электровоза локомотивной бригадой в депо

Билет №13. Вопрос 2. Порядок сдачи электровоза локомотивной бригадой в депо.

Изображение слайда
71

Слайд 71: Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 1 положении

Билет №1. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 1 положении.

Изображение слайда
72

Слайд 72: Порядок обозначения сигналами головы и хвоста поезда при движении по правильному пути двухпутного участка днём и ночью

Билет №13. Вопрос 4. Порядок обозначения сигналами головы и хвоста поезда при движении по правильному пути двухпутного участка днём и ночью.

Изображение слайда
73

Слайд 73: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №14 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и возможные неисправности электропневматических контакторов ПК. 2. Особенности вождение поездов в зимних условиях. 3. Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 2 положении. 4. Постоянные сигнальные знаки, и их значение. 5. Меры безопасности при поездной и маневровой работе

Изображение слайда
74

Слайд 74: Назначение, устройство и возможные неисправности электропневматических контакторов ПК

Билет №14. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности электропневматических контакторов ПК.

Изображение слайда
75

Слайд 75: Особенности вождение поездов в зимних условиях

Билет №14. Вопрос 2. Особенности вождение поездов в зимних условиях.

Изображение слайда
76

Слайд 76: Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 2 положении

Билет №14. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№394 при 2 положении.

Изображение слайда
77

Слайд 77: Постоянные сигнальные знаки, и их значение

Билет №14. Вопрос 4. Постоянные сигнальные знаки, и их значение.

Изображение слайда
78

Слайд 78: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №15 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1.Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ). 2.Действия локомотивной бригады при не включении реле обратного тока. 3.Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования. 4.Порядок отправления поезда на перегон при неисправности выходного светофора на участках с автоматической блокировкой. 5.Обрыв контактного провода, его падение на крышу локомотива.

Изображение слайда
79

Слайд 79: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ)

Билет №1 5. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).

Изображение слайда
80

Слайд 80: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ)

Билет №1 5. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).

Изображение слайда
81

Слайд 81: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ)

Билет №1 5. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности электромагнитных контакторов МК (МКП, ТКПМ).

Изображение слайда
82

Слайд 82: Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования

Билет №1 5. Вопрос 3. Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования.

Изображение слайда
83

Слайд 83: Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования

Билет №1 5. Вопрос 3. Виды опробования тормозов. Порядок проведения полного опробования.

Изображение слайда
84

Слайд 84: Порядок отправления поезда на перегон при неисправности выходного светофора на участках с автоматической блокировкой

Билет №15. Вопрос 4. Порядок отправления поезда на перегон при неисправности выходного светофора на участках с автоматической блокировкой.

Изображение слайда
85

Слайд 85: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №16 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности крышевого разъединителя РВН-004Т. 2. Влияние режимов ведения поезда на нагрев обмоток тяговых электродвигателей. 3. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях. 4. Порядок приёма восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей. 5. Действия машиниста в случае отказа блокирующих устройств в пути следования.

Изображение слайда
86

Слайд 86: Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности крышевого разъединителя РВН-004Т

Билет №16. Вопрос 1. Назначение, устройство, принцип работы и возможные неисправности крышевого разъединителя РВН-004Т.

Изображение слайда
87

Слайд 87: Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях

Билет №16. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях.

Изображение слайда
88

Слайд 88: Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях

Билет №16. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 3 и 4 положениях.

Изображение слайда
89

Слайд 89: Порядок приёма восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей

Билет №16. Вопрос 4. Порядок приёма восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей.

Изображение слайда
90

Слайд 90: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №17 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1. Назначение, устройство и принцип работы отключателей тяговых двигателей ОД-8Б-2 (ОД-8А). 2. Причины юза колесных пар электровоза ВЛ10 в режиме рекуперации. 3. Порядок проведения сокращённого опробования. 4. Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровой работе. 5. При возникновении пожара на электровозе машинист обязан…….

Изображение слайда
91

Слайд 91: Назначение, устройство и принцип работы отключателей тяговых двигателей ОД-8Б-2 (ОД-8А)

Билет №17. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы отключателей тяговых двигателей ОД-8Б-2 (ОД-8А).

Изображение слайда
92

Слайд 92: Причины юза колесных пар электровоза ВЛ10 в режиме рекуперации

Билет №17. Вопрос 2. Причины юза колесных пар электровоза ВЛ10 в режиме рекуперации.

Изображение слайда
93

Слайд 93: Порядок проведения сокращённого опробования

Билет №17. Вопрос 3. Порядок проведения сокращённого опробования.

Изображение слайда
94

Слайд 94: Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровой работе

Билет №17. Вопрос 3. Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневровой работе.

Изображение слайда
95

Слайд 95: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №18 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и возможные неисправности резисторов КФП. Причины срабатывания противобуксовочной защиты на электровозе. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 5 и 5 А положениях. Порядок отправления поезда, когда его голова перекрывает выходной сигнал на участках, оборудованных автоматической блокировкой. Порядок осмотра машинного отделения

Изображение слайда
96

Слайд 96: Назначение, устройство и возможные неисправности резисторов КФП

Билет №18. Вопрос 1. Назначение, устройство и возможные неисправности резисторов КФП.

Изображение слайда
97

Слайд 97: Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 5 и 5 А положениях

Билет №18. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 5 и 5 А положениях.

Изображение слайда
98

Слайд 98: Порядок отправления поезда, когда его голова перекрывает выходной сигнал на участках, оборудованных автоматической блокировкой

Билет №18. Вопрос 4. Порядок отправления поезда, когда его голова перекрывает выходной сигнал на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

Изображение слайда
99

Слайд 99: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №19 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме. Порядок прицепки электровоза к составу. Контрольная проверка тормозов. Общие положения. Порядок проведения. Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы. При возникновении пожара в грузовом поезде в пути следования машинист локомотива обязан…

Изображение слайда
100

Слайд 100: Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме

Билет №19. Вопрос 1. Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
101

Слайд 101: Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме

Билет №19. Вопрос 1. Назначение, устройство индуктивного шунта ИШ-2К. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
102

Слайд 102: Порядок прицепки электровоза к составу

Билет №19. Вопрос 2. Порядок прицепки электровоза к составу.

Изображение слайда
103

Слайд 103: Контрольная проверка тормозов. Общие положения. Порядок проведения

Билет №19. Вопрос 3. Контрольная проверка тормозов. Общие положения. Порядок проведения. ____19_____г. Станция___________ 1. Поезд №______, весом_______тс, всего осей____________локомотив серия____ № ______ 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 ________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _____________ и хвостового вагона _______________ кгс/см 2. 4. Плотность питательной сети ___, тормозной сети ______локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста ____________________________ 5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _____ с. 6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыши с питанием после ступени торможения _______________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см 2 и перевода ручки в перекрышу с питанием _____ с. 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний_________, нижний_______ кгс/см 2. 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367. 10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского _____с, грузового при поездном положении ручки _____ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения _______ __________с. 11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов ____________________________________________________ 12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес _____________________________________________________ 13*. Вагоны с выключенным тормозом. 14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили ___________________________________________ 15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении ________ мм; на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи _________, размер А ________ мм при полном служебном торможении. 16. Время отпуска хвостовой группы вагонов_____________с. 17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона __________ В. 18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов. 19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ______ тс; фактическое _____ тс, определенное в результате контрольной проверки. 20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ________ Подписи работников _______________________________ локомотивного и вагонного хозяйства,_________________ проводивших контрольную проверку __________________ Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах акта, отмеченных значком*, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.

Изображение слайда
104

Слайд 104: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №20 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме. Порядок взятия поезда с места и ведения по участку. Принцип действия воздухораспределителя усл.№ 483 при перекрыше. Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов двойной тягой и с подталкивающим локомотивом. Охрана труда при трении буксы колесной пары

Изображение слайда
105

Слайд 105: Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме

Билет №20. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме.

Изображение слайда
106

Слайд 106: Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме

Билет №20. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы переключателя мотор-вентилятора ПШ-5Г. Включение по электрической схеме.

Изображение слайда
107

Слайд 107: Порядок взятия поезда с места и ведения по участку

Билет №20. Вопрос 2. Порядок взятия поезда с места и ведения по участку.

Изображение слайда
108

Слайд 108: Принцип действия воздухораспределителя усл.№ 483 при перекрыше

Билет №20. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№ 483 при перекрыше.

Изображение слайда
109

Слайд 109: Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов двойной тягой и с подталкивающим локомотивом

Билет №20. Вопрос 4. Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов двойной тягой и с подталкивающим локомотивом.

Изображение слайда
110

Слайд 110: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №21 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5. Причины обрыва автосцепного устройства в поездах. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 6 положении. Порядок приёма поездов на станцию при запреща-ющем показании входного (маршрутного) светофо-ра. 5.Требования охраны труда при экипировке  электровозов

Изображение слайда
111

Слайд 111: Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5

Билет №21. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.

Изображение слайда
112

Слайд 112: Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5

Билет №21. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.

Изображение слайда
113

Слайд 113: Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5

Билет №21. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.

Изображение слайда
114

Слайд 114: Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5

Билет №21. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя БВП-5.

Изображение слайда
115

Слайд 115: Причины обрыва автосцепного устройства в поездах

Билет №21. Вопрос 1. Причины обрыва автосцепного устройства в поездах.

Изображение слайда
116

Слайд 116: Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 6 положении

Билет №21. Вопрос 3. Принцип действия крана машиниста усл.№ 394 при 6 положении.

Изображение слайда
117

Слайд 117: Порядок приёма поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора

Билет №21. Вопрос 4. Порядок приёма поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.

Изображение слайда
118

Слайд 118: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №22 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2. Работа электрической схемы на П соединении тяговых двигателей в режиме рекуперации. Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М. Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатировать подвижной состав. Какие работы разрешается выполнять локомотив-ной бригаде при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электровоза?

Изображение слайда
119

Слайд 119: Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2

Билет №22. Вопрос 1. Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2.

Изображение слайда
120

Слайд 120: Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2

Билет №22. Вопрос 1. Назначение и устройство быстродействующего выключателя БВЗ-2.

Изображение слайда
121

Слайд 121: Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М

Билет №22. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М.

Изображение слайда
122

Слайд 122: Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М

Билет №22. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия блокировочного устройства тормозов усл.№ 367 М.

Изображение слайда
123

Слайд 123: Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатировать подвижной состав

Билет №22. Вопрос 4. Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатировать подвижной состав.

Изображение слайда
124

Слайд 124: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №23 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле РДЗ-504 (Д-4В). Его включение по электрической схеме. Порядок действий локомотивной бригады при изломе токоприемника или неисправности контактной сети. Назначение, конструкция и принцип действия крана вспомогательного тормоза локомотива усл.№ 254. Требования ПТЭ к автосцепному устройству. Какие работы запрещается выполнять локомотив-ной бригаде при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электровоза?

Изображение слайда
125

Слайд 125: Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле РДЗ-504 (Д-4В). Его включение по электрической схеме

Билет №23. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле РДЗ-504 (Д-4В). Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
126

Слайд 126: Порядок действий локомотивной бригады при изломе токоприемника или неисправности контактной сети

Билет №23. Вопрос 2. Порядок действий локомотивной бригады при изломе токоприемника или неисправности контактной сети.

Изображение слайда
127

Слайд 127: Назначение, конструкция и принцип действия крана вспомогательного тормоза локомотива усл.№ 254

Билет №23. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия крана вспомогательного тормоза локомотива усл.№ 254.

Изображение слайда
128

Слайд 128: Требования ПТЭ к автосцепному устройству

Билет №23. Вопрос 4. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

Изображение слайда
129

Слайд 129: Требования ПТЭ к автосцепному устройству

Билет №23. Вопрос 4. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

Изображение слайда
130

Слайд 130: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №24 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство быстродействующего контактора БК-78Т. Его включение по электрической схеме. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении перекрытия концевых кранов в поезде. Порядок приёмки тормозного оборудования локомотива в депо. Места, в которых запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении локомотива и поезда. 5. Общие обязанности работников ж.д. транспорта

Изображение слайда
131

Слайд 131: Назначение, устройство быстродействующего контактора БК-78Т. Его включение по электрической схеме

Билет №24. Вопрос 1. Назначение, устройство быстродействующего контактора БК-78Т. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
132

Слайд 132: Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении перекрытия концевых кранов в поезде

Билет №24. Вопрос 2. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении перекрытия концевых кранов в поезде.

Изображение слайда
133

Слайд 133: Порядок приёмки тормозного оборудования локомотива в депо

Билет №24. Вопрос 3. Порядок приёмки тормозного оборудования локомотива в депо.

Изображение слайда
134

Слайд 134: Места, в которых запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении локомотива и поезда

Билет №24. Вопрос 4. Места, в которых запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении локомотива и поезда.

Изображение слайда
135

Слайд 135: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №25 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы реле перегрузки РТ-502. Работа электрической схемы на С соединении тяговых двигателей в режиме рекуперации. Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправности «Толчок» в пути. Требования охраны труда в случае обрыва и падения контактного провода на электровоз.

Изображение слайда
136

Слайд 136: Назначение, устройство и принцип работы реле перегрузки РТ-502

Билет №25. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы реле перегрузки РТ-502.

Изображение слайда
137

Слайд 137: Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418

Билет №25. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418.

Изображение слайда
138

Слайд 138: Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418

Билет №25. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия датчика контроля обрыва тормозной магистрали усл.№418.

Изображение слайда
139

Слайд 139: Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправности «Толчок» в пути

Билет №25. Вопрос 4. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправности «Толчок» в пути.

Изображение слайда
140

Слайд 140: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №26 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы электроблокировочного клапана КЭ-44. Его включение по электрической схеме. Работа электрической схемы при неисправном 1-2 тяговых двигателей на СП соединении. Порядок действий машиниста электровоза при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда. 5. Виды и сроки проведения инструктажей по охране труда.

Изображение слайда
141

Слайд 141: Назначение, устройство и принцип работы электроблокировочного клапана КЭ-44. Его включение по электрической схеме

Билет №26. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы электроблокировочного клапана КЭ-44. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
142

Слайд 142: Порядок действий машиниста электровоза при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда

Билет №26. Вопрос 3. Порядок действий машиниста электровоза при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.

Изображение слайда
143

Слайд 143: Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда

Билет №26. Вопрос 4. Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда.

Изображение слайда
144

Слайд 144: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №27 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей колесных пар в эксплуатации. Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№292. Порядок действий локомотивной бригады при получении информации «Тревога -1», «Тревога-2». 5. Организация 3-х ступенчатого контроля охраны труда.

Изображение слайда
145

Слайд 145: Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме

Билет №27. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
146

Слайд 146: Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме

Билет №27. Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы электропневматического клапана КП-17-09А. Его включение по электрической схеме.

Изображение слайда
147

Слайд 147: Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей колесных пар в эксплуатации

Билет №27. Вопрос 2. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей колесных пар в эксплуатации.

Изображение слайда
148

Слайд 148: Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№292

Билет №27. Вопрос 3. Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№292.

Изображение слайда
149

Слайд 149: Порядок действий локомотивной бригады при получении информации «Тревога -1», «Тревога-2»

Билет №27. Вопрос 4. Порядок действий локомотивной бригады при получении информации «Тревога -1», «Тревога-2».

Изображение слайда
150

Слайд 150: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №28 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Включение аккумуляторной батареи по электрической схеме. Работа электрической схемы при включении быстродействующего выключателя БВП-5. Порядок действий локомотивной бригады при обрыве тормозной магистрали. Звуковые сигналы тревоги, бдительности, оповестительный сигнал. 5. Шаговое напряжение. Напряжение прикосновения.

Изображение слайда
151

Слайд 151: Включение аккумуляторной батареи по электрической схеме

Билет №28. Вопрос 1. Включение аккумуляторной батареи по электрической схеме.

Изображение слайда
152

Слайд 152: Работа электрической схемы при включе-нии быстродействующего выключателя БВП-5

Билет №28. Вопрос 2. Работа электрической схемы при включе-нии быстродействующего выключателя БВП-5.

Изображение слайда
153

Слайд 153: Порядок действий локомотивной бригады при обрыве тормозной магистрали

Билет №28. Вопрос 3. Порядок действий локомотивной бригады при обрыве тормозной магистрали.

Изображение слайда
154

Слайд 154: Звуковые сигналы тревоги, бдительности, оповестительный сигнал

Билет №28. Вопрос 4. Звуковые сигналы тревоги, бдительности, оповестительный сигнал.

Изображение слайда
155

Слайд 155: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №29 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме. Работа электрической схемы при включении преобразователей. Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при зарядке и отпуске. Что не вправе допускать машинист в пути следования? Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара на электровозе.

Изображение слайда
156

Слайд 156: Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме

Билет №29. Вопрос 1. Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.

Изображение слайда
157

Слайд 157: Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме

Билет №29. Вопрос 1. Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.

Изображение слайда
158

Слайд 158: Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме

Билет №29. Вопрос 1. Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.

Изображение слайда
159

Слайд 159: Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме

Билет №29. Вопрос 1. Работа генераторов управления на низкой скорости мотор -вентилятора по низковольтной электрической схеме.

Изображение слайда
160

Слайд 160: Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при зарядке и отпуске

Билет №29. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при зарядке и отпуске.

Изображение слайда
161

Слайд 161: Что не вправе допускать машинист в пути следования?

Билет №29. Вопрос 4. Что не вправе допускать машинист в пути следования?

Изображение слайда
162

Слайд 162: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №30 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка 1.Первая позиция контроллера машиниста по низковольтной электрической схеме электровоза. 2.Работа электрической схемы при неисправном 3-4 тяговых двигателях на П соединении. 3.Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при торможении и перекрыше. 4.В каких случаях выдаются предупреждения? 5.Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в составе поезда.

Изображение слайда
163

Слайд 163: Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при торможении и перекрыше

Билет №30. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при торможении и перекрыше. Служебное торможение

Изображение слайда
164

Слайд 164: В каких случаях выдаются предупреждения?

Билет №30. Вопрос 4. В каких случаях выдаются предупреждения?

Изображение слайда
165

Слайд 165: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №31 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Силовая схема тяговых двигателей на СП соединении. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля КТСМ. Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№483. Порядок проследования на участках с автоматической блокировкой проходного светофора с красным огнём, погасшего, с непонятным сигналом. Действия локомотивной бригады по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим при электротравме.

Изображение слайда
166

Слайд 166: Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля КТСМ

Билет №31. Вопрос 2. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля КТСМ.

Изображение слайда
167

Слайд 167: Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№483

Билет №31. Вопрос 3. Назначение, конструкция воздухораспределителя усл.№483.

Изображение слайда
168

Слайд 168: Порядок проследования на участках с автоматической блокировкой проходного светофора с красным огнём, погасшего, с непонятным сигналом

Билет №31. Вопрос 4. Порядок проследования на участках с автоматической блокировкой проходного светофора с красным огнём, погасшего, с непонятным сигналом.

Изображение слайда
169

Слайд 169: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №32 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Работа электрической схемы в режиме ослабленного поля тяговых электродвигателей. Порядок подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха на электровозе. Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при экстренном торможении Порядок ведения поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора. 5. Мероприятия по предупреждению травматизма.

Изображение слайда
170

Слайд 170: Порядок подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха на электровозе

Билет №32. Вопрос 2. Порядок подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха на электровозе.

Изображение слайда
171

Слайд 171: Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при экстренном торможении

Билет №32. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№292 при экстренном торможении

Изображение слайда
172

Слайд 172: Порядок ведения поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора

Билет №32. Вопрос 4. Порядок ведения поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора.

Изображение слайда
173

Слайд 173: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №33 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Силовая цепь на СП соединении в режиме рекуперации. Работа электрической схемы при включении быстродействующего выключателя БВЗ-2. Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А. Порядок движения вспомогательного локомотива к месту оказания помощи. Перечислить факторы, влияющие на поражение эл. током.

Изображение слайда
174

Слайд 174: Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А

Билет №33. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А.

Изображение слайда
175

Слайд 175: Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А

Билет №33. Вопрос 3. Назначение, конструкция и принцип действия автоматического регулятора режимов торможения усл.№265А.

Изображение слайда
176

Слайд 176: Порядок движения вспомогательного локомотива к месту оказания помощи

Билет №33. Вопрос 4. Порядок движения вспомогательного локомотива к месту оказания помощи.

Изображение слайда
177

Слайд 177: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №34 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Признаки короткого замыкания и обрывов в электрических цепях тяговых электродвигателей. Работа электрической схемы при включении мотор-вентиляторов на низкой скорости. Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при зарядке и отпуске на равнинном режиме. Порядок ограждения опасного места, требующего уменьшения скорости. 5.Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях.

Изображение слайда
178

Слайд 178: Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при зарядке и отпуске на равнинном режиме

Билет №34. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при зарядке и отпуске на равнинном режиме.

Изображение слайда
179

Слайд 179: Порядок ограждения опасного места, требующего уменьшения скорости

Билет №34. Вопрос 4. Порядок ограждения опасного места, требующего уменьшения скорости.

Изображение слайда
180

Слайд 180: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Билет №35 Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М. Порядок действия локомотивной бригады при обнаружении неисправности механического оборудования электровоза. Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при торможении. Действия локомотивной бригады после объявления машинистом «Минута готовности». Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

Изображение слайда
181

Слайд 181: Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М

Билет №35. Вопрос 1. Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М.

Изображение слайда
182

Слайд 182: Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М

Билет №35. Вопрос 1. Электрическая схема включения вспомогательного мотор-компрессора П11М.

Изображение слайда
183

Слайд 183: Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при торможении

Билет №35. Вопрос 3. Принцип действия воздухораспределителя усл.№483 при торможении.

Изображение слайда
184

Слайд 184: Действия локомотивной бригады после объявления машинистом «Минута готовности»

Билет №35. Вопрос 4. Действия локомотивной бригады после объявления машинистом «Минута готовности».

Изображение слайда
185

Последний слайд презентации: Дорожный учебный центр, 10 12 2012г. Квалификационный экзамен «Машинист: Квалификационный экзамен «Машинист электровоза» подготовка

Дорожный учебный центр, 25 12 2012г. Поздравляем со сдачей квалификационного экзамена!

Изображение слайда