Презентация на тему: Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University

Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University Students in China and Influential Factors
Manli Wang, Xuemei Han, Haiqing Fang. Impact of Health Education on Knowledge and Behaviors toward Infectious Diseases among Students in Gansu Province, China
The “Healthy lifestyle guide pyramid” for children and adolescents M. González-Gross, J. J. Gómez- Lorente, J. Valtueña, J. C. Ortiz y A. Meléndez Facultad de
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Alina Behne, Frank Teuteberg « A Healthy Lifestyle and the Adverse Impact of its Digitalization: The Dark Side of Using eHealth Technologies ». University of
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2339 Кб)
1

Первый слайд презентации: Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University Students in China and Influential Factors

Цель исследования: проанализировать, в какой степени студенты придерживаются здорового образа жизни и какие социально-демографические переменные влияют на здоровый образ жизни Методы: количественные методы, распределение 5400 студентов с девяти университетов по группам. 5,126 из них согласились пройти анкетирование (общая доля ответивших на вопросы – 94,93 %) Вопросник включал шкалу здорового образа жизни для студентов университетов. Была собрана информация о социально-демографических характеристиках учащихся (возраст, пол, класс, уровень образования их родителей, месячный доход семьи, место проживания до поступления в школу, местонахождение учреждения и вид учреждения). Результаты: более здоровое поведение наблюдалось у первокурсников, в учреждениях, расположенных в Западном Китае, в медицинских университетах и в семьях с более высоким ежемесячным доходом. Более здоровое поведение было найдено у тех студентов, чьи отцы и матери имели университетские степени, и у тех учащихся, которые прибыли из городских районов до поступления в школу. Студентки в меньшей степени были вовлечены в поведение, связанное с риском для здоровья, чем юноши. Поведение, связанное с риском для здоровья, наблюдалось в средних классах, в учреждениях, расположенных в центральной части Китая и в семьях с низким ежемесячным доходом. Оно наблюдалось также у тех учащихся, родители которых не имели высшее образование, и которые прибыли из сельских районов до поступления в школу.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Manli Wang, Xuemei Han, Haiqing Fang. Impact of Health Education on Knowledge and Behaviors toward Infectious Diseases among Students in Gansu Province, China

Цель исследования: исследовать влияние медицинского просвещения на опыт и поведение студентов в отношении инфекционных заболеваний и определить факторы, влияющие на знания учащихся в области инфекционных заболеваний Методы: количественные методы, собранные данные включали следующее: социально-демографические характеристики учащихся 2002 года (1001 участник в группе вмешательства и 1001 участник в контрольной группе); точность знаний учащихся и их поведение в отношении инфекционных заболеваний на основе сопоставления интервенций и контрольных групп с помощью теста; и средние оценки знаний и поведения учащихся с различными характеристиками в отношении инфекционных заболеваний; как проанализировано с помощью анализа дисперсии. Была проведена множественная линейная регрессия для анализа факторов, влияющих на знания учащихся и их поведение в отношении инфекционных заболеваний. Результаты: средний уровень знаний и поведения в отношении инфекционных заболеваний достиг 72,23% и 60,03%. Существенные различия были отмечены по шести позициям, касающимся поведения учащихся в сельских и городских районах. Медицинское просвещение, ведение регистра домашних хозяйств и провинций повлияли на поведение учащихся в отношении инфекционных заболеваний, также влияют гендерные аспекты и уровень образования. Медицинское просвещение способствует повышению уровня знаний учащихся и их поведения в отношении инфекционных заболеваний. Учащиеся контрольной группы нуждаются в более интенсивном медицинском просвещении по вопросам инфекционных заболеваний. В рамках медицинского просвещения особое внимание следует уделять сельским учащимся, всем учащимся мужского пола и учащимся старших классов средней школы, проживающим в студенческом городке.

Изображение слайда
3

Слайд 3: The “Healthy lifestyle guide pyramid” for children and adolescents M. González-Gross, J. J. Gómez- Lorente, J. Valtueña, J. C. Ortiz y A. Meléndez Facultad de Ciencias de la Actividad Física y del Deporte -INEF. Universidad Politécnica de Madrid. Grupo EFFECTS 262. Facultad de Medicina. Universidad de Granada. España

Все больше данных демонстрируют то, что факторы риска хронических заболеваний устанавливаются в детстве и юности, поэтому необходимо усилять профилактические меры с раннего детства. После ознакомления с обучающими материалами для детей и подростков, направленных на пропаганду здорового образа жизни, был разработан специальный образовательный инструмент для них. Он представляет из себя пирамиду с четырьмя гранями, каждая из которых адаптирована под разные цели. Первая и вторая грань сформированы для ежедневного выполнения. Третья – адаптированная пирамида питания с учётом потребностей детей в активности. И четвертая способствует формированию устойчивых привычек.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Alina Behne, Frank Teuteberg « A Healthy Lifestyle and the Adverse Impact of its Digitalization: The Dark Side of Using eHealth Technologies ». University of Osnabrück, Institute of Accounting and Information Systems, Osnabrück, Germany

Технологии электронного здравоохранения сильно влияют на здоровый образ жизни. Несмотря на то, что они приносят много пользы, наблюдаются и побочные последствия. Поэтому были собраны и проанализированы данные о негативных последствиях технологий электронного здравоохранения для пользователей или пациентов и выявлены и практические последствия. Например, не все приложения, в которые пользователь отправляет свои личные данные, не могут в полной мере гарантировать конфиденциальность информации

Изображение слайда
10

Слайд 10

Hacıhasanoğlu R. et al. Healthy lifestyle behaviour in university students and influential factors in eastern Turkey // International Journal of Nursing Practice. – 2011. – Т. 17. – №. 1. – С. 43-51. Исследование было проведено для определения здорового образа жизни студентов, получающих образование в центре турецкого города Эрзинджана Согласно результатам, полученным в результате этого исследования, показатели поведения студентов вузов в отношении улучшения здоровья были на среднем уровне Было установлено, что на то, будут ли студенты поддерживать здоровый образ жизни, влияют несколько факторов. Факторы: курс учащихся, уровень образования их родителей, уровень доходов учащихся и их семей, место жительства учащихся и их отношение к курению

Изображение слайда
11

Слайд 11

Greaney M. L. et al. College students' barriers and enablers for healthful weight management: a qualitative study // Journal of nutrition education and behavior. – 2009. – Т. 41. – №. 4. – С. 281-286. Цель исследования: выявить факторы, препятствующие поддержанию студентами здорового веса или наоборот способствующие этому В исследовании принимали участие студенты из 8 разных университетов И студенты, и студентки указали на одни и те же препятствия на пути к управлению весом. Были выделены препятствия, связанные с внутриличностными, межличностными причинами и окружающей средой Было указано больше препятствий, чем средств поддержки, что указывает на то, что эти студенты были более чувствительны к препятствиям, чем к средствам контроля за весом Факторы, рассматриваемые некоторыми студентами как препятствия на пути к снижению веса, другие рассматривали как факторы, способствующие их достижению

Изображение слайда
12

Слайд 12

Velten, J., Bieda, A., Scholten, S., Wannemüller, A., & Margraf, J. (2018). Lifestyle choices and mental health: a longitudinal survey with German and Chinese students. BMC Public Health, 18(1), 1-15. Цель исследования : оценка прогностической ценности широкого спектра вариантов выбора образа жизни для позитивного психического здоровья (ППЗ) и проблем с ментальным здоровьем (ПМЗ) у немецких и китайских студентов. Методы: применялись количественные методы. В течение 1 года происходило наблюдение над 15 396 студентами (из которых 12 405 – из Китая, 2991 – из Германии). Выбор образа жизни измерялся на основе следующих показателей: индекс массы тела, частота физической и умственной активности, частота употребления алкоголя, курение, вегетарианская диета, степень регулярности социальных контактов. Результаты: улучшение психического здоровья в исходном состоянии было предсказано более низким индексом массы тела, более высокой частотой физической и умственной активности, отказом от курения, невегетарианской диетой и более регулярным социальным ритмом. При контроле исходного психического здоровья, возраста и пола физическая активность была положительным предиктором ППЗ, курение было положительным предиктором ПМЗ, а более нерегулярный социальный ритм был положительным предиктором ППЗ и отрицательным предиктором ПМЗ при последующем наблюдении. Большинство вариантов образа жизни предсказывают психические расстройства.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Dong Wang, Xiao-Hui Xing, and Xian-Bo Wu. Healthy Lifestyles of University

Leman, Michael A; Claramita, Mora; Rahayu, Gandes R (2021). Factors influencing healthy role models in medical school to conduct healthy behavior: a qualitative study. International journal of medical education, 21(12), 1-11. Цель исследования: выявление факторов, которые помогают или препятствуют учителям-медикам Индонезии, как ролевым моделям, образцам для подражания, вести здоровый образ жизни. Методы: полуструктурированные глубинные интервью с преподавателями-медиками. 10 преподавателей-медиков были отобраны с помощью целенаправленной выборки. 3 преподавателя-медика были опрошены на прямых встречах, а остальные-по телефону, причем одно интервью проводилось в чате с использованием WhatsApp. Результаты: воспринимаемые «посредники» и «барьеры» были определены как факторы. Они разделились на 4 категории и 13 подкатегорий: внутренние посредники (мотивация, сознательное понимание, физические ограничения, знания, экономические причины); внешние посредники (выполнение определенного задания, обратная связь, время, окружающая среда); внутренние барьеры (отсутствие самомотивации, физические ограничения); внешние барьеры (бремя ответственности, окружающая среда).

Изображение слайда