Презентация на тему: Домашняя работа

Домашняя работа Классификации сайтов по размеру: Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа Домашняя работа ТЗ Формат PNG Формат GIF Формат JPG PSD img Psd Домашняя работа
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 21)
Скачать (68 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Домашняя работа

2

Слайд 2: Классификации сайтов по размеру:

Сайт-визитка  — обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

3

Слайд 3

Корпоративный информационный web сайт  — необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании;  дизайн сайта  должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.

4

Слайд 4

Корпоративный имиджевый web сайт  — идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50

5

Слайд 5

Интернет-магазин, он же  Сетевой магазин, Электронный магазин, Internet shop, E- shop  — интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан организовать доставку товара и проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

6

Слайд 6

Информационный сайт  — достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

7

Слайд 7

Игровой портал  — сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость.

8

Слайд 8

Персональный проект  — личный сайт; содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который найболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.

9

Слайд 9

онтент -проект  — это сайт, как правило некоммерческой направленности, представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого — привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка.Может быть выполнен в виде  интернет-библиотеки, энциклопедии  или  справочника. Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным. Контент -проект, при условии размещения на нем подходящей по тематике рекламы, дает самый качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров (а значит и конвертацию посетителей в покупателей), т.к. эта тема, с очень высокой долей вероятности, будет интересна большинству посетителей, пришедших с сайта контент-проекта. Также может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс.

10

Слайд 10

ромо -сайт  — это сайт созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Промо -сайт  почти всегда неосновной сайт компании; исключением здесь может быть только  промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит — компании) большее количество посетителей и больший доход. Промо-сайт  хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге, отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно. В экономике есть такое понятие «эластичность цены и спроса». Смысл этой фразы заключается в том, что незначительное изменение цены может приводить к пропорциональному изменению спроса, а может приводить и к непропорциональным изменениям. В нашем случае, с промо-сайтом, ситуация полностью аналогична — увеличение в два-три-несколько раз затрат на создание и продвижение нескольких меньших, чем один большой сайт промо-сайтов, приводит к непропорционально бОльшему увеличению трафика из поисковых машин. Таким образом, используя промо-сайт, а лучше несколько, получаем не линейную зависимость трафика от затрат на  создание сайта, а уже геометрический прирост посещаемости сайтов компании в целом, а соответственно и прибыли от инвестирования в интернет-технологии.

11

Слайд 11

Сайт-форум  может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на  поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта. Сайт -форум  может быть очень удобным инструментом для отслеживания тем и вопросов, интересующих посетителей основного сайта. Это позволяет выбирать для публикации материалы, которые наверняка будут интересны большинству посетителей основного сайта и формировать ядро постоянных посетителей сайта. Регулярное обновление материалов на сайте и использование активного форума дают постоянный поток посетителей на  сайт. Сайт -форум  может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта. Таким образом, сайт-форум — хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

12

Слайд 12

Блог  — вид сайта, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется (на эту тему я писал статью « Регулярные публикации — чтобы блог не умер »), по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты. Блог  часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий. В общем можно говорить о том, что  блог  представляет собой странный гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно. Сегодняшний интернет уже не тот, что раньше. Он стремительно развивается, принимаются законы о деятельности и т.д. Старайтесь следить за всеми нововведениями, дабы в будущем вам не понадобились  адвокаты. Хороший сайт — надежный инструмент для бизнеса и приличного пасивного дохода.

13

Слайд 13: ТЗ

14

Слайд 14: Формат PNG

Формат png не поддерживает анимацию, но превосходит bmp с другой стороны, и даже не с одной. При поддержке все того же количества цветов на точку (48 бит максимум), у этого формата присутсвтует очень хорошее сжатие без потери качества. Поэтому картинки формата png ничего не потеряют по сравнению с bmp, но могут быть существенно меньше. Еще одно преимущество png - так называемый альфа-канал. Помимо указания интенсивности синего, красного и зеленого, у каждой точки можно указать уровень прозрачности. Таким образом, мы получаем не только безусловную прозрачность (есть - нет) как в gif, а возможность варьировать прозрачность разных частей изображения. Это свойство позволяет делать плавные переходы - четкое изображение посередине, постепенно переходящее в фон. К сожалению, не все  браузеры  правильно отрабатывают альфа-прозрачность.

15

Слайд 15: Формат GIF

Очень интересный формат. Глубиной цвета он не радует (8 бит), но для каких-нибудь таблиц этого вполне достаточно. Но у этого формата появляется понятие прозрачности. Один из 256 цветов можно указать как прозрачный, и при отображении рисунка, например, на веб-странице, вместо этого цвета будет виден фон. Далее, у gif опять-таки есть сжатие без потерь, и уровень этого сжатия существенно лучше, чем у bmp. Но это еще не все - у изображений формата gif есть поддержка анимации. Можно создать серию изображений, которые будут сменять друг друга циклично, и при этом они все будут храниться в одном gif файле. Поэтому формат gif идеален для аватарок и небольших анимированных изображений - вам не нужно делать  скрипты  для того чтобы воспроизводить анимацию.

16

Слайд 16: Формат JPG

Переходим к самому известному формату с потерей качества, jpg. Потеря качества означает, что применяется необратимое сжатие - из jpg невозможно восстановить изначальное изображение. То есть, вообще говоря, получается рисунок не идентичный изначальному. Но если установить слабый уровень сжатия, то эти отличия будут малосущественны, а объем уже может сильно понизиться. Чем выше уровень сжатия, тем меньше объем и тем больше искажается рисунок. Формат jpg хорошо подходит для хранения фотографий. В фотографиях содержится такое количество различных цветов, что они очень плохо поддаются сжатию png. В то же время, их часто можно существенно уменьшить, созранив в jpg, но при этом практически не потерять качества. Максимальное количество бит на пиксель - 24.

17

Слайд 17: PSD

—   растровый   формат  хранения графической информации, использующий  сжатие без потерь [1], созданный специально для программы  Adobe Photoshop  и поддерживающий все его возможности [2]. [ править ]Преимущества формата Сохраняет слои и папки слоёв; Сохраняет  прозрачность  и полупрозрачность; Сохраняет векторные графические элементы и стили слоёв программы Photoshop [3] ; Изображение сжимается без потери качества ( RLE -сжатие) [1] [3]. [ править ]Недостатки формата Большой объём файла; Полностью поддерживается только Adobe Photoshop ; Закрытые спецификации, что мешает полноценной поддержке в других программах. [ править ]Примечания

18

Слайд 18: img

19

Слайд 19: Psd

В первую очередь это расширение файла родом из популярного графического растрового редактора Photoshop. И само-собой, для работы с данным форматом необходимо наличие программы  photoshop.  Конечно Photoshop умеет сохранять изображения и во множестве других форматах. Но именно psd является его родным форматом и имеет существенные плюсы относительно других форматов. В чём преимущества psd ? В отличие от обычного графического файла, в формате psd каждый элемент это отдельный слой. Если взять к примеру кнопку: То в ней как минимум два слоя. Первый это сама кнопка и второй символ «собачки». Притом, что символ — это обычный шрифт, подверженный некоторым стилевым решением с помощью средств photoshop. Что из этого всего вытекает ? Скачали вы набор иконок, он вам очень симпатичен, но нету там всех нужных вам социалок. Если в архиве присутствует файлик с расширение psd  — вес проблемы резко снижается. Изменив, к примеру в иконке фейсбука букву  F  на  V  получаем кнопку Vkontakte. Естественно это слегка утрировано, но суть думаю ясна. Вот та же иконка, но уже как-бы и не та ^_^ Если остались вопросы касаемо сабжа — спрашиваем, не стесняемся ^_^.

20

Последний слайд презентации: Домашняя работа

Похожие презентации

Ничего не найдено