Презентация на тему: Домашние задание

Домашние задание
Слагаемые успеха в бизнесе. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга
Домашние задание
Домашние задание
Домашние задание
Домашние задание
Источники финансирования бизнеса
Что такое банковский кредит? Стр.70
Что такое Залог? Залог – передача принадлежащего предприятию или иному лицу имущества, в качестве обеспечения возврата кредита
Основные принципы менеджмента (стр.72)
Три значения менеджмента
Функции менеджмента
Основы маркетинга (стр.74)
ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»
Домашние задание
ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Домашние задание
Маркетинг
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
ВИДЫ МАРКЕТИНГА
Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена
Изучение рынка
Домашние задание
Домашние задание
Масс маркет
Миддл маркет
Премиум маркет
Лакшери
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (стр.76)
Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.
Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.
Домашние задание
1995г. Закон РФ «О рекламе»
1/34
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (501 Кб)
1

Первый слайд презентации: Домашние задание

Боровкова Т.Г., учитель МБОУ СОШ № 25 г.Балаково Домашние задание П.6 вопросы, задание 1 ( сраврить и найти преимущества и недостатки разных форм предрпнимательской деятельности)

Изображение слайда
2

Слайд 2: Слагаемые успеха в бизнесе. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга

Изображение слайда
3

Слайд 3: Домашние задание

П.7, вопросы, выучить определения. Написать эссе по цитате.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Откуда взять деньги для развития своего бизнеса? Легка ли управлять бизнесом? Что такое менеджмент? Всегда ли можно продать все, что произведено?

Изображение слайда
5

Слайд 5

ФИНАНСЫ – денежные средства, ценные бумаги и иные денежные обязательства государства, предприятия, семьи ФИНАНСЫ – совокупность денежных отношений, организованных государством, в процессе которых осуществляется формирование, использование общегосударственных фондов, денежных средств для осуществления экономических, социальных и политических задач

Изображение слайда
6

Слайд 6

Прочитайте п.1 стр.68-70. Что такое финансирование? Какие источники для финансирования? Что такое внутренние источники финансирования? Что такое внешние источники финансирования?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Источники финансирования бизнеса

Внутренние источники Внешние источники Прибыль фирмы Амортизационные отчисления По сути это финансирование за счёт собственных средств Банковские кредиты Эмиссия ценных бумаг Средства различных финансовых учреждений Государственные и региональные фонды поддержки предпринимательства

Изображение слайда
8

Слайд 8: Что такое банковский кредит? Стр.70

Денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и выплаты определенного процента Банковский кредит Краткосрочный – до года Долгосрочный – более года

Изображение слайда
9

Слайд 9: Что такое Залог? Залог – передача принадлежащего предприятию или иному лицу имущества, в качестве обеспечения возврата кредита

Гарантия – безусловное обязательство по погашению задолженности Гарантия Внешняя (обязательство другого предприятия, банка или государства Внутренняя (за счет залога собственного имущества)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основные принципы менеджмента (стр.72)

Менеджер –специалист по управлению производством и обращением товаров Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия

Изображение слайда
11

Слайд 11: Три значения менеджмента

Деятельность по управлению, организации и координации работы предприятия Наука об управлении Группа людей, занимающихся управлением

Изображение слайда
12

Слайд 12: Функции менеджмента

Выделите и запишите функции менеджмента (учебник стр.73) Организация – распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности Планирование – постановка целей и определение путей их достижения (краткосрочное и долгосрочное(стратегическое)) Руководство – создание условий и желания у персонала для совместной работы по достижению целей компании Контроль – проверка деятельности компании и корректировка отклонений от поставленной цели

Изображение слайда
13

Слайд 13: Основы маркетинга (стр.74)

Что меняется в современном бизнесе? Пространство (становится глобальным и виртуальным) Время (становится сжатым и критичным) Потребитель (хочет быть соавтором) Система защиты (патенты не спасают) Доля услуг (неуклонно растет) Продукты (обновляются все быстрее) Изменения (теряют цикличность) Решения (их нужно принимать в реальном времени)

Изображение слайда
14

Слайд 14: ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»

Wharton Business School: Маркетинг включает такие области как определение потребностей покупателя, их удовлетворение удобными для потребителя путями, разработка и продвижение товаров и услуг, таким образом, чтобы они были обязательно приобретены, установление цен на обоснованном уровне. American Marketing Association: Маркетинг – процесс управления всеми сторонами деловой активности фирмы, связанными с созданием, производством и сбытом товаров и услуг, отвечающих потребностям покупателей, и обеспечивающих прибыль их производителю.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»

Самые короткие определения: Маркетинг – наиболее прибыльное для компании удовлетворение потребностей людей. Marketing = marke t + get ting Филипп Котлер : Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров и услуг. Производить то, что можно продать, а не продавать то, что можно произвести

Изображение слайда
17

Слайд 17: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

НУЖДА ПОТРЕБНОСТЬ СПРОС

Изображение слайда
18

Слайд 18

Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого Потребность – нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека

Изображение слайда
19

Слайд 19: Маркетинг

- деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Изображение слайда
20

Слайд 20: ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

Исследовательско – аналитическая Производственная Сбытовая и распределительная Ценообразование Коммуникативная Интеграционная Планирование, организация и контроль

Изображение слайда
21

Слайд 21: ВИДЫ МАРКЕТИНГА

В зависимости от охвата рынка: Массовый маркетинг Дифференцированный маркетинг Концентрированный маркетинг

Изображение слайда
22

Слайд 22: Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

Изображение слайда
23

Слайд 23: Изучение рынка

Сбор информации о потенциальных потребителях О наличии потребности в товаре на рынке О наличие подобных товарах на рынке и их стоимости О конкурентах и их возможностях

Изображение слайда
24

Слайд 24

Сегментация – (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Географическая (по региональному признаку с учетом климата, местности и т.п.) Демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов) Психографическая (стиль жизни, личные качества Потребителей) Поведенческая (мотивация покупок и поведение потребителя)

Изображение слайда
25

Слайд 25

суперноваторы новаторы Супер- консерваторы консерваторы Обыкновенные покупатели Категории покупателей

Изображение слайда
26

Слайд 26: Масс маркет

Потребитель Вкладываемый в покупку смысл Критерии выбора покупки Мелкие служащие Рабочие Стремление укрепить свое положение в обществе - соотношение цены и качества - практичность - экономичность

Изображение слайда
27

Слайд 27: Миддл маркет

Потребитель Вкладываемый в покупку смысл Критерии выбора покупки Служащие Мелкие предприниматели «Рабочая аристократия» Создание ореола респектабельности - узнаваемость марки - создание впечатления благосостояния

Изображение слайда
28

Слайд 28: Премиум маркет

Потребитель Вкладываемый в покупку смысл Критерии выбора покупки Люди свободных профессий и бизнесмены с высокими доходами Стремление перейти в высший класс - насколько покупка подчеркнет статус владельца - элитность покупки

Изображение слайда
29

Слайд 29: Лакшери

Потребитель Вкладываемый в покупку смысл Критерии выбора покупки Элита состоящая из семей наследующих богатство Стремление к комфорту и получению удовольствия - индивидуальный подход к каждому потребителю - эмоции, вызываемые покупкой

Изображение слайда
30

Слайд 30: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (стр.76)

Выработка характеристики продукта или услуги, определение цены на них, каналов сбыта и рекламы. «принцип четыре пи» - product – price – place – promotion » Продукт должен удовлетворять потребности Цена должна учитывать затраты на производство и прибыль, спрос и предложение – а) «снятие сливок» б) цена проникновения Распространение – каналы сбыта Стимулирование- реклама

Изображение слайда
31

Слайд 31: Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду

Цена на новый товар «снятие сливок» «цена проникновения» Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта - реклама

Изображение слайда
32

Слайд 32: Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос

Реклама (по цели) Убеждающая (навязывающая) напоминающая информационная

Изображение слайда
33

Слайд 33

Радио- и теле- реклама Бесплатная доставка в почтовые ящики Выставки- продажи Упаковка товаров Печатная реклама Наружная реклама Виды рекламы

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Домашние задание: 1995г. Закон РФ «О рекламе»

Реклама не должна: обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Изображение слайда