Презентация на тему: Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,

Реклама. Продолжение ниже
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Восстановите недостающее число
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы они выполнят вместе за 1 день?
старинная задача из математической рукописи XVII века:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Решение задачи
Алгоритм
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,
Составить задачу по рисунку
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1044 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Восстановите недостающее число

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

На зеленом листике помещено число, которое надо умножить на числа, записанные на лепестках цветка.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Бассейн наполняется водой за 7 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч; 2 ч; за 3 ч? 7ч

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Толя идет от школы до дома 18 мин. Какую часть пути проходит Толя за 1 мин? Д Ш 18 мин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы они выполнят вместе за 1 день?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: старинная задача из математической рукописи XVII века:

« Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Тема урока: Задачи на совместную работу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Решение задачи

- такую часть работы сделает первый плотник за 1 год. - такую часть работы сделает второй плотник за 1 год. - такую часть работы сделают оба плотника за год - за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно. Ответ: 2 года. Примем всю работу за 1.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Алгоритм

решения задач на совместную работу 1. Всю работу ( «Целое» ) принимаем за 1, 2. Производительность - часть работы выполненная за единицу времени 3. Время работы

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

10 ч 5 ч Какую задачу можно составить по рисунку?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Последний слайд презентации: Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать,: Составить задачу по рисунку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже