Презентация на тему: Доброе утро, ученики! Сегодня мы продолжаем работать с таблицей умножения. Мы

Доброе утро, ученики! Сегодня мы продолжаем работать с таблицей умножения. Мы переходим к теме «Умножение на 9»
Доброе утро, ученики! Сегодня мы продолжаем работать с таблицей умножения. Мы
Есть 2 интересных способа быстрого при умножении чисел на 9.
Выполни № 7. Внимательно прочитай задачу, подумай, о чем в ней говорится. Сколько там будет действий.
1/4
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (503 Кб)
1

Первый слайд презентации: Доброе утро, ученики! Сегодня мы продолжаем работать с таблицей умножения. Мы переходим к теме «Умножение на 9»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Есть 2 интересных способа быстрого при умножении чисел на 9

Вы узнаете о них, просмотрев наш прекрасный учебник по математике. Откройте с. 88 и выполните № 1- устно. Далее открой тетрадь, запиши число и классная работа. Затем выполни в тетради № 2. Прочитай правило в рамке на с. 88. Выполни №3 в тетради. Будь внимателен. На с. 89 описан второй способ, который позволит тебе быстро умножать числа на 9. Выполни №4 в тетради. Устно рассмотри №5.

Изображение слайда
4

Последний слайд презентации: Доброе утро, ученики! Сегодня мы продолжаем работать с таблицей умножения. Мы: Выполни № 7. Внимательно прочитай задачу, подумай, о чем в ней говорится. Сколько там будет действий

Шел – 9 ч по 3 км/ч Ехал – 4 ч по 9 км/ч Всего преодолел - ? к м Мы знаем, что если за 1 час он прошел 3 км, то, чтобы узнать, сколько турист прошел за 9 ч, надо 3*9= Также узнай, сколько турист проехал км за 4 часа. И далее узнай, сколько всего километров он преодолел за это время.

Изображение слайда