Презентация на тему: Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара

Реклама. Продолжение ниже
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Цель:
Методы:
Agenda :
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Психологический возраст
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Agenda :
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Agenda :
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Agenda :
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Психологическое время — отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути.
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Тесты:
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара
1/35
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5177 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара

“ Понятия психологического времени и психологического возраста ” Аспирантка 2-го года обучения 030001 Шаповаленко Зоя Владимировна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Цель:

Рассмотреть понятия психологического времени и психологического возраста. Проанализировать понятия и типы психологического времени и психологического возраста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Методы:

НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Agenda :

1.Возраст. 2.Возрасная психология и психологический возраст. 3.Проблемы современной возрастной психологии. 4.Психологическое время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Психологический возраст

Обусловливаемая закономерность формирования организма. Условия жизни. Обучения и воспитание. Имеющая конкретно-историческое происхождения.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Agenda :

1.Возраст. 2.Возрасная психология и психологический возраст. 3.Проблемы современной возрастной психологии. 4.Психологическое время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Agenda :

1.Возраст. 2.Возрасная психология и психологический возраст. 3.Проблемы современной возрастной психологии. 4.. Психологическое время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Agenda :

1.Возраст. 2.Возрасная психология и психологический возраст. 3.Проблемы современной возрастной психологии. 4..Психологическое время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Психологическое время — отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999, -с.7-94 2) Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000. - с.91-953 ) 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология.-М., 1997 2. Белинская Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности // Мир психологии. — 1999. — № 3. — С. 141. 3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского.-М., 1979 4. Головаха  Е. И., Кроник  А. А. Психологическое время личности. — К.: Наукова думка, 1984. — С. 173–175. 5. Иванов В. П. Человеческая деятельность — познание — искусство. — К.: Наукова думка, 1977. — 251 с. 6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.-М., 1997;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Тесты:

1. Главной задачей возрастной психологии является: а)  отслеживание динамики развития; б) отслеживание отклонений в развитии; в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах; г)отслеживание особенностей развития теорий личности. 2.Опережение психологического возраста хронологическим возрастом в зрелости означает: а ) инфантилизм ; б)преждевременное старение; в)адекватность развития; г) сложно сказать что-то определенное.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33

3.Возраст от 70 до 79 лет - это: а)предстарческий период; б) старческий период; в) позднестарческий период; г) дряхлость. 4. Предметом возрастной психологии является: а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека; б) процесс развития психологической науки; в) особенности индивидуального развития людей; г) особенности развития педагогических навыков и умений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

5. Опережение хронологического возраста психологическим возрастом в зрелости означает: а)инфантилизм; б )преждевременное старение; в)адекватность развития; г) сложно сказать что-то определенное.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Последний слайд презентации: Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2