Оставьте email, на который прислать ссылку с презентацией
Задайте себе 2 вопроса : 1. Для чего нужен этот продукт? 2. Под каким брендом он выпускается? Если для ответа хватило 4 секунд – упаковка удалась.
1 П равило номер один предназначение и бренд продукта должны быть очевидны с первого взгляда, буквально «лежать на поверхности».
Долой заблуждение покупателя!
2 Правило номер два Упаковка продукта должна соответствовать ожиданиям покупателя и при этом выделять его среди других продуктов, представленных в данной категории
3 Правило номер три Продукт на упаковке должен соответствовать продукту внутри нее.
4 Правило номер четыре Оригинальность, характер и запоминаемость – это основа основ хорошего бренда и качественного дизайна упаковки.
5 Правило номер пять Концепция дизайна упаковки продукта должна включать в себя возможность добавления новой разновидности или даже целой линейки продукта либо суббренда.
6 Правило номер шесть Упаковка продукта должна рассказывать захватывающую историю бренда.
7 Правило номер семь Упаковка продукта должны быть легко читаемой, с четко выраженной структурой и плавным переходом от одного элемента к другому
8 Правило номер восемь думайте о том, как сделать так, чтобы продукт было легче использовать, переносить или хранить.
Дизайн упаковки – это обширная и важная отрасль, в которой всегда требуются специалисты, способные придать продукту оригинальность и улучшить его продажи. Ясность, честность, аутентичность и прочие правила, перечисленные выше, играют важную роль в этом процессе.
Источники : http ://creativshik.com/kak-sozdat-dizajn-upakovki-kotoryj-prodaet / http://creativshik.com/universalnaya-marketingovaya-mashina / Ссылки: http ://wtpack.ru / http:// p-i-f.livejournal.com/3597335.html http://www.pentawards.org/ru/
Ничего не найдено