Презентация на тему: Дизайн упаковки

Реклама. Продолжение ниже
Дизайн упаковки
Простота и ясность
Как этого достичь
Дизайн упаковки
Соответствие и отличие
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Честность
Дизайн упаковки
Аутентичность
Дизайн упаковки
Расширение бренда
Дизайн упаковки
История бренда
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Продуманная структура, плавный переход
Дизайн упаковки
Практичность
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
1/22
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1222 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Дизайн упаковки

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Простота и ясность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Как этого достичь

Задайте себе 2 вопроса : 1. Для чего нужен этот продукт? 2. Под каким брендом он выпускается? Если для ответа хватило 4 секунд – упаковка удалась.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

1 П равило номер один предназначение и бренд продукта должны быть очевидны с первого взгляда, буквально «лежать на поверхности».

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Соответствие и отличие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Долой заблуждение покупателя!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

2 Правило номер два Упаковка продукта должна соответствовать ожиданиям покупателя и при этом выделять его среди других продуктов, представленных в данной категории

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Честность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

3 Правило номер три Продукт на упаковке должен соответствовать продукту внутри нее.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Аутентичность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

4 Правило номер четыре Оригинальность, характер и запоминаемость – это основа основ хорошего бренда и качественного дизайна упаковки.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Расширение бренда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

5 Правило номер пять Концепция дизайна упаковки продукта должна включать в себя возможность добавления новой разновидности или даже целой линейки продукта либо суббренда.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: История бренда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

6 Правило номер шесть Упаковка продукта должна рассказывать захватывающую историю бренда.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Продуманная структура, плавный переход

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

7 Правило номер семь Упаковка продукта должны быть легко читаемой, с четко выраженной структурой и плавным переходом от одного элемента к другому

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Практичность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

8 Правило номер восемь думайте о том, как сделать так, чтобы продукт было легче использовать, переносить или хранить.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Дизайн упаковки  – это обширная и важная отрасль, в которой всегда требуются специалисты, способные придать продукту оригинальность и улучшить его продажи. Ясность, честность, аутентичность и прочие правила, перечисленные выше, играют важную роль в этом процессе.

Изображение слайда
1/1
22

Последний слайд презентации: Дизайн упаковки

Источники : http ://creativshik.com/kak-sozdat-dizajn-upakovki-kotoryj-prodaet / http://creativshik.com/universalnaya-marketingovaya-mashina / Ссылки: http ://wtpack.ru / http:// p-i-f.livejournal.com/3597335.html http://www.pentawards.org/ru/

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже