Презентация на тему: Дизайн презентации

Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Восприятие
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Перцептивная готовность Портреты Маргарет Тэтчер воспринимаются практически одинаковыми, не так ли?
А так?
Иллюзии восприятия размера
Дизайн презентации
ВНИМАНИЕ
Различают три вида внимания:
Произвольное внимание
Причины возникновения непроизвольного внимания
Послепроизвольное внимание
ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Оцените дизайн презентации:
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Типы хроматической гармонии
Ахроматическая гармония
Дизайн презентации
Монохроматическая гармония
Дизайн презентации
Аналоговая гармония
Дизайн презентации
Контрастная гармония
Дизайн презентации
Полихромная гармония
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Оцените фон презентации:
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Вариант 1 : акцент на мужчине
Можно задать настроение через цветовой фильтр
Дизайн презентации
паттерны
Дизайн презентации
Дизайн презентации
ИТОГИ
Можно воспользоваться:
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Оцените правило 3\3
Дизайн презентации
Дизайн презентации
Дизайн презентации
1/65
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7598 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дизайн презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Восприятие

Вся воспринимаемая человеком информация имеет или знаковое или аналоговое выражение. Сенсорные системы восприятия (зрение, слух и чувства) человека, организуют внутреннюю модель мира в трёх формах: в образах, звуках и чувствах.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Перцептивная готовность Портреты Маргарет Тэтчер воспринимаются практически одинаковыми, не так ли?

Изображение слайда
8

Слайд 8: А так?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Иллюзии восприятия размера

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: ВНИМАНИЕ

Внимание - ориентировочная реакция сознания человека, которая позволяет настроить органы восприятия (зрение, слух, чувства) на информационный объект.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Различают три вида внимания:

произвольное, непроизвольное послепроизвольное.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Произвольное внимание

направляется на объект под влиянием нашего намерения и поставленной цели длительное поддерживание произвольного внимания вызывает утомление, зачастую даже большее, чем физическое напряжение Полезно чередовать сильную концентрацию внимания с менее напряженной работой

Изображение слайда
14

Слайд 14: Причины возникновения непроизвольного внимания

Неожиданность раздражителя. Относительная сила раздражителя. Новизна раздражителя. Движущиеся предметы. Контрастность предметов или явлений. Внутреннее состояние человека.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Послепроизвольное внимание

возникает в тех ситуациях, когда мишень деятельности сохраняется, но отпадает необходимость в волевом усилии.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ

количество объектов, охватываемых осознанием в данный момент времени. 1956 г. Г. Миллер - " Магическое число 7±2 " Мы можем сиюминутно удерживать в фокусе внимания семь объектов.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Наш мозг делит эмоциональное и рациональное усвоение между двумя полушариями : правое «отвечает» за эстетическое и иррациональное; левое же занимается обработкой логической информации. Правое развито у эстетов; левое у математиков, физиков и маркетологов. Чтобы иметь успех, презентация должна сдать экзамен у обоих полушарий.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

дизайн

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Оцените дизайн презентации:

https:// www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30: Типы хроматической гармонии

ахроматическая гармония, монохроматическая гармония, аналоговая гармония, контрастная гармония, полихромная (многоцветная)гармония.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Ахроматическая гармония

Основана на сочетаниях нейтральных цветов - белого, черного, серого. Все эти цвета являются нейтральными.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Монохроматическая гармония

Основана на сочетании тонов (различной интенсивности и глубины, осветленных, затемненных или нейтрализованных), принадлежащих единому цвету.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35: Аналоговая гармония

В аналоговой гармонии ведущим становится сочетание двух или более сходных цветов и их оттенков: переход оранжевого в желтый, сочетание зеленого с желтоватым оттенком и лимонно-желтого.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37: Контрастная гармония

Достигается через противопоставление цветов друг с другом. Такой тип гармонии зрительно увеличивает и выделяет цвета и предметы: например, на витрине – цветовой контраст фона и товара, товаров друг с другом, цветовых пятен на рекламном плакате.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: Полихромная гармония

Полихромная (многоцветная) гармония - комбинация трех и более цветов. важен выбор доминирующего цвета, который сохранит гармонию остальных цветов.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43: Оцените фон презентации:

https:// www.youtube.com/watch?v=CxM2guIEBxI 2 през.

Изображение слайда
44

Слайд 44

шрифт

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Картинка в качестве фона слишком конкретна. Чем конкретнее фон, тем больше он отвлекает от содержания.

Изображение слайда
50

Слайд 50: Вариант 1 : акцент на мужчине

Изображение слайда
51

Слайд 51: Можно задать настроение через цветовой фильтр

В  PowerPoint  это « Формат рисунка » > «Перекрасить».

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53: паттерны

Паттерн — это небольшое, «лёгкое» изображение, которым можно заливать фон мозаикой таким образом, чтобы получался цельный орнамент.

Изображение слайда
54

Слайд 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

Фигуру можно залить другим цветом?

Изображение слайда
56

Слайд 56: ИТОГИ

1. белый фон – это наилучшее решение, когда лишние эмоции ни к чему; 2. правильно подобранный фон-картинка усиливает главную идею слайда; 3. картинки часто нужно доработать:  изменить цвет, развернуть или применить эффект «размытие»; 4. паттерны могут стать отличной альтернативой белому фону, но для читабельности под текст придется разместить фигуру.

Изображение слайда
57

Слайд 57: Можно воспользоваться:

коллекцией картинок http://ru.depositphotos.com/folder/backgrounds-for-presentations-9389031.html Коллекцией паттернов http://thepatternlibrary.com/

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

Изображение слайда
60

Слайд 60

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62: Оцените правило 3\3

http://www.myshared.ru/slide/138294 /

Изображение слайда
63

Слайд 63

Изображение слайда
64

Слайд 64

Изображение слайда
65

Последний слайд презентации: Дизайн презентации

Изображение слайда