Презентация на тему: Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по

Реклама. Продолжение ниже
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по
Ну и последнее- отработка занятия
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (509 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по желанию учеников и их родителей!!!! Занятие № 2, Русский язык. Предложение.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Мы уже вчера повторили, что есть простые предложения(одна грамматическая основа) и сложные (две и более грамматических основ). Давайте вспомним, как соединяются сложные предложения??? *** с помощью запятой *** с помощью союзов( и, а, но)

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Перед союзом «и» запятая не ставиться (исключение составляет авторский текст). Перед союзами «а» и «но»- ставится запятая. При разборе предложения мы выделяем союзы в кружок. Примеры: С неба падает снег, но птицы ещё не улетели. Днём шёл дождь, а ночью ударил мороз.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Давайте вспомним как мы находим грамматическую основу предложения. В 1-ом классе я у вас спрашивала- Кто герой предложения??? Сейчас – о чём или о ком говориться в предложении- так мы находим подлежащее, далее мы ищем глагол (действие), который отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Большая туча заволокла всё небо.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Большая туча заволокла всё небо. Вы рассуждаете- о чём говориться в предложении – о туче, она что сделала- заволокла- это главные члены предложения, это грамматическая основа.Далее второстепенные члены предложения- туча какая? – большая- это второстепенный член предложения выраженный определением.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Предлагаю вернуться к однородным членам предложения. Мы уже с вами знаем, что однородные члены предложения бывают главными и второстепенными. На второстепенных сегодня остановимся.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по: Ну и последнее- отработка занятия

Красивый, яркий, желтый лист покрывает землю. Мальчики строят высокую, снежную крепость, а девочки кормят синиц и снегирей. Медведь есть с куста малину, он чавкает, урчит, причмокивает. Сыро и холодн о в осеннем лесу. Спишите предложения. Подчеркните грамматические основы, второстепенные и однородные члены предложения.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже