Презентация на тему: Дискуссия

Реклама. Продолжение ниже
Дискуссия
Дискуссия
Дискуссия
Вопросы к тексту:
Et in Arcadia ego
Дискуссия
1/6
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1876 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Дискуссия

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

1 – распределение ролей, формулировка аргументов (10 мин) 2 – группа 1 презентует свою позицию (7 минут) 3 – группа 2 презентует свою позицию (7 минут) 4 – подготовка ответов и возражений (4 минуты) 5 – группа 1 высказывает возражения к группе 2 (4 минуты) 6 – группа 2 высказывает возражения к группе 1 (4 минуты) 7 – заключительное слово группы 1 (2 минуты) 8 – заключительное слово группы 2 (2 минуты)

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Религия и развитие науки (не) совместимы.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Вопросы к тексту:

- Какие рамки Нового времени рисует Рассел? - Какие ключевые элементы перехода к Новому времени вы можете выделить? - Опишите основной конфликт, характерный для Нового времени. В чем, по Расселу, ключевое отличие науки от религии? - Какие тенденции в развитии науки выделяет Рассел? - Каких философов перечисляет Рассел, по какому принципу он их объединяет? - Почему Рассел характеризует науку как «неполную» в сравнении с религией? - Какой цивилизационный конфликт реконструирует Рассел? Каковы его движущие силы? Какие исторические примеры этого конфликта приводит Рассел?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Et in Arcadia ego

«Там, где у человека появляется Я, появляется смерть», « Неуправление собственной смертью есть смерть противоестественная» (В. Подорога ) «Смерть есть праздник, но праздник неосвященный…» (Ф. Ницше)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Последний слайд презентации: Дискуссия

Смерть прирученная Смерть своя Смерть одичалая (девальвация смертного часа, кладбищенские реформы, «суетности», безличность траура) «Великое французское трио — Мишель Фуко, Филипп Арьес и Мишель Вовель — предлагает свои варианты того, почему в наши времена мертвые и смерть практически исчезли со сцены, потеряв былое очарование… глубоко верующий католик Арьес приходит от этого в ужас: эпидемия страха захлестывает Европу, смертельно больные пациенты начинают всерьез опасаться быть погребенными заживо, услышав от своих докторов, что смерть — не более чем затухание крохотного огонька жизни»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже