Презентация на тему: Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных

Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Классификация мостов
Классификация мостов
Классификация мостов
Классификация мостов
Классификация мостов
Классификация мостов
Классификация мостов
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных
1/25
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3636 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных мостах» Занятие №1: «Общие сведения о военных мостах» Преподаватель цикла «Тактико-специальная подготовка» кафедры «Военно-инженерная подготовка» подполковник Сухарев Дмитрий Валерьевич

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 ЛИТЕРАТУРА: 1. Боевой устав инженерных войск: часть II. Рота, взвод, отделение. / Минск: МО РБ, 2005. 2. Боевой устав сухопутных войск: часть III. Взвод, отд, танк / Борисов, МО РБ, 2005. 3. Колибернов В.И. Инженерное обеспечение боя: учебное пособие / Колибернов В.И. – М., воениздат, 1988. 4. «Военные мосты на жестких опорах». Руководство. Военное издательство, 1982. 5. Инженерное обеспечение форсирования рек. И.Ф.Лысухин. Военное издательство МО СССР 1968.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Классификация мостов Мосты классифицируются По срокам службы По условиям обеспечения пропуска высоких вод и ледохода По ширине проезжей части По виду строительных материалов По размерам По схеме статической работы пролетного строения По характеру применяемых конструкций По грузоподъемности

Изображение слайда
4

Слайд 4: Классификация мостов

ПО СРОКАМ СЛУЖБЫ краткосрочные временные - низководные, - подводные, - наплавные, - мосты в виде надстроек пролетных строений и опор на сохранившихся конструкциях разрушенных сооружений. - высоководные мосты на жестких опорах из местного материала или табельного имущества.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация мостов

ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОПУСКА ВЫСОКИХ ВОД И ЛЕДОХОДА ВЫСОКОВОДНЫЕ НАПЛАВНЫЕ НИЗКОВОДНЫЕ ПОДВОДНЫЕ

Изображение слайда
6

Слайд 6: Классификация мостов

ПО ШИРИНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ОДНОПУТНЫЕ ДВУХПУТНЫЕ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Классификация мостов

ПО ВИДУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ

Изображение слайда
8

Слайд 8: Классификация мостов

ПО РАЗМЕРАМ МАЛЫЕ БОЛЬШИЕ СРЕДНИЕ МОСТЫ ДЛИНОЙ ДО 25 МЕТРОВ. МОСТЫ ДЛИНОЙ ОТ 25 ДО 100 МЕТРОВ. МОСТЫ ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 100 МЕТРОВ.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Классификация мостов

ПО СИСТЕМЕ (СХЕМЕ СТАТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ) БАЛОЧНЫЕ АРОЧНЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ФЕРМЕННЫЕ ПОДКОСНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Классификация мостов

ПО ХАРАКТЕРУ ПРИМЕНЯЕМЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТАБЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изображение слайда
11

Слайд 11

ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ОСНОВНОЙ ПОНИЖЕННОЙ ПОВЫШЕННОЙ всей техники, пропускаемой по мостам основной грузоподъемности; колесных многоосных машин массой до 90 т. и расстоянием между крайними осями колес 11 м. и тягачами с многоосными полуприцепами массой до 80 т. и расстоянием не менее 6.8 м; тягачей с двухосными и трехосными полуприцепами с давлением на тележки полуприцепов соответственно до 42 и 45 тс и расстоянием между крайними осями колес не менее 1.6 и 1.3 м гусеничных и многоосных машин массой до 25 тонн; - автомобилей с давлением на каждую ось до 10 тс и расстояние между осями колес не менее 1.4 м; - колесных машин с давлением на каждое колесо до 8 тс. Классификация мостов гусеничных машин массой до 55 тонн; четырехосные машин и тягачей с давлением на две задние оси не более 25 тс и расстояние между осями колес не менее 1.7 м, двухосных прицепов с теми же параметрами; колесных машин с давлением на каждое колесо до 8 тс.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Классификация мостов К ВОЕННЫМ МОСТАМ НА ЖЕСТКИХ ОПОРАХ ОТНОСЯТСЯ НИЗКОВОДНЫЕ МОСТЫ ПУТЕПРОВОДЫ ПОДВОДНЫЕ МОСТЫ Эти мосты имеют небольшие пролеты, простейшую конструкцию и рассчитаны на непродолжительный срок эксплуатации без учета возможности пропуска под ними сильного ледохода, высоких вод и судов. Подводными мостами называют такие мосты, у которых проезжая часть находится под водой. Путепроводом называют мост, возводимый через автомобильную или железную дорогу и предназначенный для обеспечения проезда нагрузок в разных уровнях

Изображение слайда
13

Слайд 13

Тактические требования мост должен иметь удобные замаскированные подходы и участки местности, обладающие маскирующими свойствами, пригодные для районов ожидания войск и транспорта, сосредоточения мостостроительных подразделений и складирования мостовых конструкций; располагать мост следует вне крупных населенных пунктов вдали от железнодорожных станций и других объектов, чтобы избежать попутного уничтожения при ядерном ударе противника; расстояние между соседними мостами с целью исключения возможности их одновременного поражения ядерным взрывом должно быть не менее двукратного безопасного расстояния, отвечающего наибольшей вероятной мощности применяемого ядерного боеприпаса; строительство мостов на обходе рекомендуется предусматривать выше разрушенного моста на удалении не менее 50 метров; возможно возведение моста и с низовой стороны, если обрушенные конструкции не будут вызывать усиленного подмыва опор нового моста или образования опасных заторов при ледоходе.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Технические требования радиусы кривых на подходах к непродолжительно используемым мостам разрешается применять минимальными, а продольные уклоны – наибольшими, допустимыми для данного участка дороги; непосредственно перед мостом на участке длиной 10 метров продольный уклон не должен превышать 2 % и быть не менее 0,5 %; у временных (высоководных мостов рекомендуется сохранять продольные уклоны подходов к мостам и радиусы кривых на них в пределах, принятых для всей дороги; продольный уклон свыше 6 % не допускается; продольные уклоны краткосрочных мостов рекомендуется принимать не более 5 %; временные (высоководные) мосты по возможности следует проектировать без продольного уклона; ширина проезжей части мостов принимается: для однопутных – 4.2 метра, а для двухпутных – 7.0 метров; подмостовая высота низководного моста должна быть не менее 0,5 метров.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Основные характеристики военных мостов l l L Р L C 0 C h c h 0 H h Ось моста Линия крайних свай Ось опоры В П.Ч.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Основные определения Уровень меженных вод Уровень высоких вод Расчетный уровень высоких вод Левая пойма Правая пойма

Изображение слайда
17

Слайд 17

Военный низководный мост на жестких опорах Рабочий настил Защитный настил Пролетное строение Опоры промежуточные Проезжая часть Несущая часть Береговая опора Рабочий настил Защитный настил Прогоны Перила Колесоотбой

Изображение слайда
18

Слайд 18

Военный низководный мост на жестких опорах

Изображение слайда
19

Слайд 19

Военный низководный мост на жестких опорах

Изображение слайда
20

Слайд 20

Военный низководный мост на жестких опорах

Изображение слайда
21

Слайд 21

Военный низководный мост на жестких опорах

Изображение слайда
22

Слайд 22

Военный низководный мост на жестких опорах

Изображение слайда
23

Слайд 23

Промежуточные опоры Клеточная опора Рамная опора Свайная опора Свайно-рамная опора Насадка Укосина Поперечные диагональные схватки Свая Поперечная горизонтальная схватка

Изображение слайда
24

Слайд 24

Древесина, используемая для строительства военных мостов, должна отвечать следующим требованиям: не допускается: - гниль (кроме синевы), червоточины (кроме поверхностной от короеда), рыхлые и табачные сучки; - осколочные и другие механические повреждения; допускается: - сучки здоровые размерами не более 1/3 соответствующей стороны доски или бруска или диаметра бревна; - трещины глубиной не более 1/3 диаметра бревна или толщины доски (бруса) на протяжении не более 1/3 длины элемента; - косослой для досок не более 8%, для бревен и брусьев не более 12%; - кривизна только односторонняя при стреле не более 1/100длины элемента; - обгоревшая с поверхности древесина только для настила проезжей части. Материалы, применяемые в мостах

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Дисциплина: “ ВОЕННЫЕ МОСТЫ ” Тема № 1-1: «Общие сведения о военных

Материалы, применяемые в мостах Не допускаются к применению: - балки с трещинами и местными повреждениями ( раковинами); - балки подвергавшиеся пламени, если они имеют деформацию, пережоги и трещины; (признаками пережога являются оплавленные участки и пленки окалины). Разрешается применять балки: - с кривизной при стреле в вертикальной плоскости 1/500 и в горизонтальной плоскости 1/250 длины балки; - поражение ржавчиной (с учетом уменьшения поперечного сечения балки при глубине поражения ржавчиной более 1 мм). Данные о лесоматериалах, поковках и металлических прокатных балках приведены в Приложениях 1,2,3 с. 286-304 Руководства “Военные мосты на жестких опорах”.

Изображение слайда