Презентация на тему: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Функции кассира:
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Способы оплаты:
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Счет гостя
Алгоритм выписки гостя:
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Спасибо за внимание
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1021 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения Выполнила студентка группы ГД-О-18 Вероника Косташ Проверила преподаватель: Зайцева В. И.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Функции кассира:

1. содержать счета гостей в надлежащем состоянии при условии использования имеющихся в службе средств оргтехники; 2. оформлять выезд гостей и взимать оплату по счетам, контролируя полное оформление счета проживающего в соответствии с установленной процедурой оплаты, включая подтверждение кредитной карточки 3. производить кассовый расчет гостей: оплату наличными, чеками, обмен валюты и другие операции, соблюдая характерные для гостиничного предприятия процедуры оплаты с присущими операциям ограничениями;

Изображение слайда
3

Слайд 3

4. нести ответственность за точность денежных сумм в сейфах; 5. вести учет, депонировать наличные деньги и чеки в конце каждой смены в соответствии с требованием; 6. поддерживать тесные деловые контакты со службой приема, бухгалтером-ревизором ночной смены; 7. обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Способы оплаты:

Гость в отеле может производить оплату различными методами: · Наличными; · Кредитными картами; · По безналичному расчету; · Ваучерами.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Счет гостя

Данный счет включает в себя тариф номера (или места в номере), умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Алгоритм выписки гостя:

Поприветствовать гостя доброе утро/день/вечер/ чем могу помочь? Уточнить номер комнаты и имя Попросить ключ от номера Спросить гостя как прошло проживание Спросить гостя пользовался ли он мини баром Проинформировать гостя о начислениях При проживании в номере более одного гостя, уточнить о разделении счета Узнать, каким способом будет произведена оплата

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

9. Получить денежные средства 10. Подготовить выдачу финансово- отчетных документов 11. проговорить выдачу финансово- отчетных документов 12. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь 13. Спросить нужна ли помощь с багажом 14. Предложить вызвать такси гостю 15. Спросить может ли еще чем-нибудь помочь 16. Вежливо попрощаться с гостем

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников: Спасибо за внимание

Изображение слайда