Презентация на тему: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6408 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения Выполнила студентка группы ГД-О-18 Хомякова Полина Проверила преподаватель: Зайцева В. И.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Функции кассира: Обработка и обслуживание счетов гостей (наличный и безналичный расчет, с помощью ваучера). Начисление и приём платежей. Контроль текущей задолженности. Подготовка расчетной документации и отчетов.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Расчет производится за: Проживание с учетом стоимости номеров по категориям сроков пребывания в гостинице, предоставляемых скидок. За телефонные переговоры в соответствии с данными компьютера о числе и продолжительности звонков, с учетом вида телефонной связи ( московская, международная, междугородная). За предоставленные дополнительные услуги ( дополнительная кровать для детей от 7 до 14 лет, таксофонные карты, сауна, обслуживание в номере, трансфер, заказ автомобиля, сейфы).

Изображение слайда
4

Слайд 4

Кассир вручает гостю следующую документацию: Общий счет за предоставленные услуги. Один экземпляр слипа. Счета за все дополнительные услуги. Чек, выданный пост-терминалом.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Расчет с гостями производится за проживание, дополнительные платные услуги и телефонные переговоры. Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа (12:00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем. При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Алгоритм действий при выписке гостей из средства размещения: Поприветствовать гостя: Доброе утро/день/вечер. Чем могу помочь? Уточнить имя гостя, номер комнаты. Попросить ключ от номера. Спросить гостя, как прошло проживание. Спросить гостя, пользовался ли мини-баром. Проинформировать гостя о начислениях.

Изображение слайда
8

Слайд 8

7. В случае проживания в номере более 1 гостя, необходимо уточнить о разделении счета. 8. Узнать, каким способом будет совершена оплата. 9. Получить денежные средства. 10. Подготовить выдачу финансово-отчетных документов. 11. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь. 12. Спросить нужна ли помощь с багажом. 13. Предложить вызвать такси. 14. Спросить, может ли чем-то еще помочь. 15. Вежливо попрощаться с гостем.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда