Презентация на тему: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
Производство расчетов с гостем.
Внесение изменений в счет
Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы
Спасибо за внимание!
1/5
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1675 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

Выполнил студент группы: ГД-О-18 Соловьев Е.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Производство расчетов с гостем

Расчеты с прожинающими могут производиться за наличный расчет, кредитными картами, по безналичному расчету (по перечислениям организаций, компаний, фирм, с которыми отель заключил определенный договор), ваучерами (разновидность безналичного расчета), дорожными чеками (крайне редко в российских гостиницах). Расчетами с клиентами занимается кассир службы приема и размещения. Кассиры осуществляют обработку счетов, начисления платежей за проживание и оказанные услуги. Перед отъездом гостей кассир проверяет и подготавливает их счета, используя на компьютере одну из программ общей компьютерной программы  Front office, которая называется «Расчет»  ( Check out ). Расчет с гостями производится за проживание, дополнительные платные услуги и телефонные переговоры. Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа  ( check out time —  12:00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги. При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Внесение изменений в счет

Изменения который можно ввести в счет гостя: Внесение изменений даты отъезда Поправка в счете (если обнаружена ошибка) Добавление особых примечаний для гостя Добавление платных дополнительных услуг

Изображение слайда
4

Слайд 4: Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы

Первым делом сотрудник спрашивает номер комнаты в котором проживал гость. Интересуется, пользовался ли гость дополнительными услугами, если да, то он заносит это в систему. Затем сотрудник распечатывает для гостя информационный счет и дает ему на проверку. Если гость подтвердил то что все верно, то сотрудник просит гостя оплатить счет одним из способов (наличными или кредитной картой) и проводит оплату по системе. Один из счетов сотрудник дает на подпись гостю а второй кладет в специальный конверт и отдает гостю. Желает гостю хорошего дня / вечера / ночи (зависит от времени суток).

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников: Спасибо за внимание!

Изображение слайда