Презентация на тему: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.
Производство расчетов с гостем.
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Спасибо за внимание
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (40505 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

Выполнила студентка группы ГД-О-18 Долгушина Диана

Изображение слайда
2

Слайд 2: Производство расчетов с гостем

При выезде из Гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от номера администратору службы приема и размещения. Расчетами с клиентами занимается кассир. В своей работе он пользуется следующим оборудованием: компьютером, который, как правило, является и кассовым аппаратом; POS-терминалом (для различных операций с кредитными картами); принтером (для распечатки и получения счетов); импринтером (для получения реквизитов кредитных карт клиентов); специальным отсеком для хранения денег; ваучером-каталогом с ячейками для хранения счетов и других платежных документов; боксом для хранения печатей, штампов; телефонным аппаратом и т. д.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Функции кассира: выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе); ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации; составление описи недействительных купюр; работа с весами; выдача чеков; инкассация денежных средств.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Виды платежей в гостинице: 1.наличные; 2.кредитная карта; 3.банковский перевод; 4.туристический ваучер; 5.личная расписка. Расчет производится за проживание, дополнительные платные услуги и телефонные переговоры. Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа ( check out time - 12.00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Кассиры службы приема и размещения в конце каждой смены сдают полученную от реализации услуг отеля выручку в бухгалтерию либо в центральную кассу. В их обязанности к тому же входит проверка чековых книжек, авторизация кредитных карт, проверка изменений и внесение поправок в счета гостей. Кассир осуществляет обработку счетов, начисления платежей за проживание и оказанные услуги. Перед отъездом гостей он проверяет и подготавливает их счета, используя на компьютере одну из программ общей компьютерной программы Front office, которая называется "Расчет" ( Check out ). При расчете за проживание играет роль количество прожитых суток, время заезда и выезда гостя. Плата за проживание в гостинице взимается по ценам, установленным исполнителем. Расчетный час – 12:00.

Изображение слайда
6

Слайд 6

При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю. Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы. При выписке сотрудник или менеджер СПиР должен: Поприветствовать гостя(Доброе утро/день/вечер/ночь ), представиться, спросить: «Чем могу помочь?» Уточняет номер комнаты и имя. Просит ключ от номера. Спрашивает гостя, как прошло проживание и пользовался ли он мини-баром. Информирует гостя о начислениях. При проживании в номере более 1 гостя необходимо уточнить о распределении счета. Необходимо узнать, каким способом будет совершена оплата. Необходимо получить денежные средства. Необходимо подготовить выдачу финансово-отчетных документов. Проговорить выдачу. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь. Спросить: «Нужна ли помощь с багажом ?» Спросить: «Могу ли я еще чем-то Вам помочь?» Попрощаться с гостем.

Изображение слайда
8

Слайд 8

На карточке-счете гостя фиксируются все счета, выставляемые ему за пользование различными услугами гостиницы за время пребывания гостя в отеле. На основе этих данных при выписке гостю предъявляют к оплате счет, обычно включающий плату за проживание, завтрак (если он не включен), питание в ресторане (если не оплачено на месте), телефон, кабельное телевидение (платные каналы), дополнительные услуги. Внести можно следующие изменения: - Добавление платных дополнительных услуг -Поправка в счете( при обнаружении ошибок) -Внесение изменения даты отъезда -Добавление особенных примечаний для гостя

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Дисциплина: МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников: Спасибо за внимание

Изображение слайда