Презентация на тему: Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников
1/10
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (20602 Кб)
1

Первый слайд презентации

Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения. Выполнила студентка группы ГД-О-18 Коновалова А.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Функции кассира: выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе ); ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации; составление описи недействительных купюр; работа с весами; выдача чеков; инкассация денежных средств.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Расчет производится за проживание, дополнительные платные услуги и телефонные переговоры. Виды платежей в гостинице: 1.наличные; 2.кредитная карта; 3.банковский перевод; 4.туристический ваучер; 5.личная расписка. Кассир вручает предназначенные гостю документы: 1.общий счет за услуги ; 2.один экземпляр слипа или чека; 3.счета за все предоставляемые дополнительные платные услуги.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Компьютер автоматически рассчитывает сумму за проживание, суммирует стоимость всех телефонных разговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги. При составлении выписки необходимо проверить правильность счета и указать общую сумму. Подтверждение правильности выставления счета - подпись гостя на нем.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

На карточке-счете гостя фиксируются все счета, выставляемые ему за пользование различными услугами гостиницы за время пребывания гостя в отеле. На основе этих данных при выписке гостю предъявляют к оплате счет, обычно включающий плату за проживание, завтрак (если он не включен), питание в ресторане (если не оплачено на месте), телефон, кабельное телевидение (платные каналы), дополнительные услуги. Внести можно следующие изменения: Добавление платных дополнительных услуг Поправка в счете( при обнаружении ошибок) Внесение изменения даты отъезда Добавление особенных примечаний для гостя

Изображение слайда
7

Слайд 7

Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы. При выписке сотрудник или менеджер СПиР должен: Поприветствовать гостя(Доброе утро/день/вечер/ночь), спросить: «Чем могу помочь?» Уточняет номер комнаты и имя. Просит ключ от номера. Спрашивает гостя, как прошло проживание и пользовался ли он мини-баром. Информирует гостя о начислениях. При проживании в номере более 1 гостя необходимо уточнить о распределении счета.

Изображение слайда
8

Слайд 8

7. Необходимо узнать, каким способом будет совершена оплата. Необходимо получить денежные средства. Необходимо подготовить выдачу финансово-отчетных документов. Проговорить выдачу. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь. Спросить: «Нужна ли помощь с багажом?»

Изображение слайда
9

Слайд 9

Предложить вызвать трансфер гостю Спросить: «Могу ли я еще чем-то Вам помочь?» Вежливо попрощаться с гостем. Во время выписки обращаться к гостю по имени не менее 3 раз. Обязательно сделать копию счета и проверить конкретность его составления. После выписки внести информацию о выезде гостя в систему.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Дисциплина : МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников

Изображение слайда