Презентация на тему: Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »

Реклама. Продолжение ниже
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »
Задание:
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (263 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »

Практическое занятие от 17-06-2020 года Сроки выполнения не позднее 23-06-2020 года

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

MICE   – термин и акроним (англоязычная аббревиатура) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма – Meetings-Incentive-Conferences-Events. Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций. Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

MICE – это сегмент рынка b2b-услуг. Термин MICE часто заменяется еще одним и более академичным термином - встречи ( meetings, meeting Industry ). Помимо этого, когда говорят об индустрии поездок со служебными целями наравне с термином MICE можно использовать следующие термины: деловой туризм или business travel, индустрия MICE и индустрия встреч. Сферы MICE : деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события. Цели MICE: мотивация персонала, развитие профессиональных и межличностных коммуникации, обучение персонала, партнёров и клиентов компании, PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Специфика индустрии MICE : внесезонность, прогнозируемость, плановость мероприятий, ориентация на клиента с высоким уровнем доходов

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Менеджмент MICE – это организация деловых поездок в индустрии туризма, предполагающий: разработку предложений для корпоративного клиента; разработку плана деловой и культурной программ; бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов; организацию деловых и мотивационных мероприятий; консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы;

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Менеджмент MICE – это организация деловых поездок в индустрии туризма, предполагающий: контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; контроль на месте организации трансферов, размещения, обеспечение работы оборудования для мероприятий; организация развлекательных программ и банкет

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Дисциплина « Ивент коммуникации» тема практического занятия: « MICE »: Задание:

Приведите пример концепции организации мероприятий в сегменте MICE Определите его цель Дайте оценку и прогноз эффективности такой коммуникации Опишите предполагаемую целевую аудиторию этого меропрятия Нужныли на таких мероприятиях с тейкхо́лде ры (англ. stákeholder ) Объясните свои ответы кратко Срок выполнения задания не позднее 23 -06-2020 года

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже