Презентация на тему: Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа

Реклама. Продолжение ниже
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Работоспособность человека определяется воздействием внешних и внутренних факторов, которые можно разделить на три основные группы
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Врабатывание ( 10-15 мин )
Оптимальная (устойчивая) работоспособность ( 1,5-3,0 час)
Полная компенсация
Неустойчивая компенсация
Прогрессивное снижение работоспособности
резкое снижение продуктивности работы
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Закономерная периодика работоспособности в учебном году
Для успешного воспитания основных физических качеств студентов необходимо опираться на закономерную периодику работоспособности в учебном году
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа
1/30
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2691 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа МэконД-2 Направление «Менеджмент» Очной формы обучения Мустафина Г.Ш. Проверила: Дмитриева М.В. 1 РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА Уфимский институт (филиал) Кафедра «Экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания» Теоретическое задание на тему : «Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Введение Понятие работоспособности Классификация групп факторов, воздействующих на работоспособность Фазы изменения работоспособности в течение дня, недели, по семестрам и в целом за год Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию Заключение Список использованной литературы 2 Содержание

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

изучение сущности изменения работоспособности студентов в процессе обучения. выявление периодов изменения работоспособности студентов в течение учебного дня, недели, семестров учебного года; выявление особенностей проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов. 3 Цель: Задачи:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Под влиянием учебно-трудовой деятельности работоспособность студентов претерпевает изменения, которые отчетливо наблюдаются в течение дня, недели, на протяжении каждого полугодия и учебного года в целом. Длительность, глубина и направленность изменений определяются функциональным состоянием организма до начала работы, особенностями самой работы, ее организацией и другими причинами. 4 Введение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. С одной стороны, она отражает возможности биологической природы человека, служит показателем его дееспособности, с другой — выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности овладения требованиями какой-то конкретной деятельности. 5 Работоспособность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Работоспособность человека определяется воздействием внешних и внутренних факторов, которые можно разделить на три основные группы

6 Физиологического характера Физического характера Психического характера - самочувствие, - настроение, - мотивация - и др. степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и др.; состояние сердечно-сосудистой системы, дыхательной и др.;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

7 Изменение работоспособности в течение учебного дня

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

8 Фазы изменения работоспособности студента в течение дня

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Врабатывание ( 10-15 мин )

характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты, большое значение имеет соответствующая установка 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Оптимальная (устойчивая) работоспособность ( 1,5-3,0 час)

в этой фазе изменения функций организма адекватны выполняемой учебной деятельности 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Полная компенсация

появляются начальные признаки утомления, которые компенсируются волевым усилием и положительной мотивацией 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Неустойчивая компенсация

н арастает утомление, и продуктивность учебной деятельности снижается 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Прогрессивное снижение работоспособности

возможно кратковременное повышение работоспособности за счет мобилизации резервов организма (конечный прорыв ) 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: резкое снижение продуктивности работы

14 резкое снижение продуктивности работы происходит угасание рабочей доминанты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

15 Изменение работоспособности в течение недели

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

16 В случае, если в начале недели в течение двух – трех дней подряд студентам приходится испытывать повышенные нагрузки (контрольные работы, зачеты, коллоквиумы и т.п.), то к середине недели происходит снижение умственной работоспособности Изменение работоспособности в течение недели

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Типичные изменения работоспособности студентов во многом определяют составление учебного расписания занятий в вузе, когда наиболее сложные для освоения учебные дисциплины планируют на 2-3-ю пару учебного дня, на середину недели, а менее сложные - на первые часы учебного дня, на конец и начало недели. Изменение физической работоспособности в течение недели также соответствует динамике умственной работоспособности. 17 Изменение работоспособности в течение недели

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

18 Изменения по семестрам и в целом за учебный год Изменение умственной (сплошная линия) и физической (пунктир) работоспособности студентов в течение учебного года

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

19 Изменения работоспособности студентов в 1 семестре

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

20 Изменения работоспособности студентов во 2 семестре

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Экзаменационная ситуация представляет собой некую неопределенность исхода, что позволяет оценивать ее как сильный эмоциональный всплеск. Неоднократно повторяемые экзаменационные ситуации сопровождаются эмоциональными переживаниями, что создает состояние эмоциональной напряженности. 21 Экзаменационный период

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

Экзамены – это определенный стимул к увеличению объема, продолжительности и интенсивности учебного труда студентов, мобилизация всех сил организма. К тому же происходят изменения в жизнедеятельности студента: резко сокращается физическая активность, частично нарушается режим сна и питания. Комплексное воздействие всех этих факторов приводит к возникновению отрицательных эмоций, чрезмерному волнению и страху. 22 Экзаменационный период

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

Это обстоятельство должно учитываться и при проведении учебных занятий по физическому воспитанию, которые также оказывают влияние на изменение работоспособности студентов. 23 Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов Структура организации учебного процесса в вузе оказывает воздействие на организм студента, изменяя его функциональное состояние и влияя на работоспособность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Закономерная периодика работоспособности в учебном году

24 Закономерная периодика работоспособности в учебном году

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Для успешного воспитания основных физических качеств студентов необходимо опираться на закономерную периодику работоспособности в учебном году

П ервая половина семестра учебных занятий В торая половина семестра учебных занятий 25 Ф изические упражнения с преимущественной (до 70—75%) направленностью на развитие скоростных, скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости с интенсивностью по ЧСС 120—180 удар/мин. Физические упражнения с преимущественной (до 70—75%) направленностью на развитие силы, общей и силовой выносливости с интенсивностью по ЧСС 120—150 удар/мин.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Занятия, построенные на основе такого планирования средств физической подготовки, оказывают стимулирующее влияние на умственную работоспособность студентов, улучшают их самочувствие, обеспечивают прогрессивное повышение уровня физической подготовленности в учебном году. 26 Закономерная периодика работоспособности в учебном году

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

27 особенности сочетания физических нагрузок с умственной работоспособностью При двух занятиях в неделю

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

28 характеристики успешного использования средств физической культуры в учебном процессе, обеспечивающие состояние высокой работоспособности студентов в учебно-трудовой деятельности

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Таким образом, для учебного труда студентов независимо от его временных параметров (учебный день, неделя, семестры учебного года) изменение умственной работоспособности характеризуется последовательной сменой периодов врабатывания, устойчивой и высокой работоспособности и периода ее снижения. Это обстоятельство имеет важное значение для планирования мероприятий по оптимизации условий учебно-трудовой деятельности и отдыха студентов, в частности, применением средств физической культуры и спорта. 29 Заключение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Последний слайд презентации: Дисциплина: физическая культура Выполнила: Студентка 2 курса Группа

1. URL : http:// bibl.tikva.ru/base/B1626/B1626Part67-185.php 2. URL : http:// cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/tema4/text/4_2.html 3. URL : http:// www.unibassein.ru/trener/kurs/t4.htm 4. URL : http://www.km.ru/referats/0CEF1D600E09420184D278BDDE63B23A 5. URL : http :// studopedia.org/9-203027.html 6. URL: http://www.unibassein.ru/trener/kurs/t4.htm#_Toc148156230 30 Список использованной литературы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже