Презентация на тему: Дипломный проект Разработка информационной системы учета кадрового персонала

Дипломный проект Разработка информационной системы учета кадрового персонала предприятия (на примере гимназии № 1, г. Аксу)
Государственное учреждение «Гимназия №1 города Аксу»
Организационная структура
Функции отдела кадров:
Схема данных учета кадров (неавтоматизированная)
Схема документооборота
Задачи, подлежащие автоматизации
Схема связи таблиц базы данных
Функции ИС
Схема комплекса технических средств
Экономическая эффективность
Дипломный проект Разработка информационной системы учета кадрового персонала
1/12
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (429 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дипломный проект Разработка информационной системы учета кадрового персонала предприятия (на примере гимназии № 1, г. Аксу)

Разработал: Аманжолов К.М. Научный руководитель, к.т.н, доцент Мануковский А.В. 2014 год

Изображение слайда
2

Слайд 2: Государственное учреждение «Гимназия №1 города Аксу»

– общеобразовательное учреждение с повышенным уровнем образования, ориентированного на преимущественное обучение предметам гуманитарного профиля. Задача гимназии: создание учебно – воспитательного процесса, направленного на формирование развития индивидуальных способностей учащегося в зависимости от их интереса. Гимназия основана в 1993 году на базе средней школы № 1 как экспериментальная площадка, в 1997 году, получив статус, прогимназия была преобразована в гимназию. С сентября 2000 года гимназия существует как отдельное государственное учреждение и была переведена в бывшее здание технической учебы АЗФ. В гимназии в 16 классах-комплектах, обучаются 352 учащихся. 2002-2003 учебном году открыт интернат на 30 человек для одаренных детей села.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Организационная структура

Администрация гимназии №1 Директор Заместитель директора по учебной работе Главный бухгалтер Начальник отдела кадров Заместитель директора по воспитательной части Заместитель директора по хозяйственной части МОУ Старший инспектор отдела кадров Инспектор отдела кадров Бухгалтер Социально-психологическая служба Техперсонал

Изображение слайда
4

Слайд 4: Функции отдела кадров:

оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством (профессорско-преподавательский состав, административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал); учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; ведение и хранение личных дел сотрудников; составление графика отпусков и контроль за его исполнением; оформление и регистрация больничных листов; учет материалов по поощрениям и награждениям; подготовка документов по оформлению пенсий работникам; издание приказов по сотрудникам гимназии №1 (прием, увольнение, перевод сотрудников, установление надбавок и доплат, поощрения и наказания и др.); издание отпускных приказов; оформление командировок и издание приказов по командировкам. Функции отдела кадров:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Схема данных учета кадров (неавтоматизированная)

Паспорт (удостоверение личности), диплом Приказ ( о зачислении, перемещении, увольнении), штатное расписание Результат аттестации, Документ о присвоении разряда, квалификации Трудовая книжка Больничный лист Юридическое обоснование Заполнение учетной карточки и личной карточки Ведение трудовой книжки Регистрация больничных листов Учетная карточка Личная карточка Трудовая книжка Журнал больничных листов Формирование форм статистической отчетности Подготовка справок к выдаче Занесение в больничный лист непрерывного стажа Справки Формы статистической отчетности Измененный больничный лист

Изображение слайда
6

Слайд 6: Схема документооборота

Схема документооборота 04.0 3.0 6 05.0 3.0 6 08.03.07 09.03.07 10.03.07 03.06.05 05.06.05 03.05.06 05.05.06

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задачи, подлежащие автоматизации

автоматизация обработки документов; хранение документации в памяти систем; интеграция всех процессов документооборота в отделе кадров; повышение информированности руководства; сокращение времени поиска документов; совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий; создание качественно новой информационной базы документации в отделе кадров. Задачи, подлежащие автоматизации

Изображение слайда
8

Слайд 8: Схема связи таблиц базы данных

Схема документооборота Таблица “dolznost” id Таблица “prikazi” id id_dolzhnost id_sotrudnik Таблица “ otpusk” id_sotrudnik Таблица “uvolnenie” id_prikaz i id_sotrudnik Таблица “education” id Таблица “sotrudniki” id id_prikaz i id_ education Таблица “users”

Изображение слайда
9

Слайд 9: Функции ИС

внесение и редактирование данных сотрудников гимназии; внесение информации о приказах на отпуск, прием на работу и увольнение; внесение информации о должностях; просмотр и выведение приказов в формат Word средствами технологии программирования PhP. Функции ИС

Изображение слайда
10

Слайд 10: Схема комплекса технических средств

Изображение слайда
11

Слайд 11: Экономическая эффективность

Структура затрат на разработку программного обеспечения срок окупаемости программного продукта составляет: С ок = 369713/ 735700 = 0,5 года Или в месяцах 0,5* 12 мес = 6 месяцев Внедрение средств автоматизации позволит улучшить и ускорить документооборот в отделе кадров, так как задачи выполняются значительно быстрее, а качество работы повысится

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Дипломный проект Разработка информационной системы учета кадрового персонала

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда