Презентация на тему: Дипломный проект на тему: «Организация работы грузовой станции пОЧИНКИ »

Дипломный проект на тему: «Организация работы грузовой станции пОЧИНКИ »
Содержание
Введение
Схема станции
Балансовая таблица
средняя статическая нагрузка по станции
коэффициент сдвоенных операций
Дипломный проект на тему: «Организация работы грузовой станции пОЧИНКИ »
График обработки грузового поезда, поступающего в расформирование
График обработки поезда своего формирования по отправлению
Работа станции в зимних условиях
договора на эксплуатацию подъездных путей
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1942 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дипломный проект на тему: «Организация работы грузовой станции пОЧИНКИ »

Организация перевозок на железнодорожном транспорте Руководитель: Курсанова И.И Выполнили: студент группы ННОП-313 Смирнов А.В. с тудент группы ННОП-313 Рамодин А.Ю. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТНЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» ФИЛИАЛ СамГУПС в г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Введение Схема станции Балансовая таблица Средняя статическая нагрузка по станции Коэффициент сдвоенных операций Суточный план график работы станции График обработки грузового поезда, поступающего в расформирование График обработки поезда своего формирования по отправлению Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях Техническая деталь

Изображение слайда
3

Слайд 3: Введение

Железнодорожный транспорт имеет важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. Главные задачи транспорта – обеспечение устойчивой эксплуатационной работы, своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, выполнение планов перевозок грузов и пассажиров, обеспечение сохранности перевозимых грузов и их своевременная доставка. Важную роль в перевозке грузов играют грузовые станции и железнодорожные пути необщего пользования промышленных предприятий.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Схема станции

Станция Починки является грузовой станцией третьего класса, объединяющей в своем составе станции Варя, Козино.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Балансовая таблица

Наименование предприятия Род груза Тип вагона Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов Порядок обеспечения порожними вагонами Тонн / ваг Тонн / ваг Нед / изб ОАО«Волговятмашэлектроснабсбыт » Тарно-штучные КР 105/3 175/5 3 3 кр из регулировки 2 кр под сдвоенные операции 1 кр под погрузку Полимерная продукция на ООО Порт Ревяк Металлолом ПВ 260/4 390/6 2 3 пв под сдвоенные операции; 1 пв с ООО Силикатный завод №1 2 пв из регулировки 1 пв под погрузку Камень силикатный на ООО Силикатный завод №1 ЗАО МеталлоКомплект-М Металлопрокат ПВ 195/3 3 3 пв в регулировку ООО Вторчермет НЛМК Волга Металлолом ПВ 325/5 3 3 пв из регулировки; 2 пв с ООО Силикатный завод №1 ООО «Порт Ревяк» Цемент 260/4 4 4 хп в регулировку 1 кр с ОАО ВВМЭС Полимерная продукция КР 35/1 ОАО «Силикатный завод №1» Камень силикатный ПВ 325/5 65/1 2 2 пв в регулировку 2 пв под погрузку металлолома на ООО Вторчермет НЛМК Волга 1 пв под погрузку металлолома на ОАО ВВМЭС 1 пв с ОАО ВВМЭС Пиво КР 35/1 1 1 кр из регулировки; Итого по станции 1145/19 1025/19 9/9

Изображение слайда
6

Слайд 6: средняя статическая нагрузка по станции

Средняя по станции статическая нагрузка может быть определена по формуле: , где - количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т; -количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки. ( т / ваг);

Изображение слайда
7

Слайд 7: коэффициент сдвоенных операций

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле где -суточная выгрузка на станции,вагонов; - суточная погрузка на станции, вагонов; -количество порожних вагонов, поступивших на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки. Вычисленные показатели характеризуют эффективность использования вагонного парка на станции.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: График обработки грузового поезда, поступающего в расформирование

Изображение слайда
10

Слайд 10: График обработки поезда своего формирования по отправлению

Изображение слайда
11

Слайд 11: Работа станции в зимних условиях

Зимний период в работе железнодорожного транспорта является наиболее трудным и, поэтому, ответственным. Бесперебойная работа станции в зимних условиях зависит от своевременной и качественной подготовки станционного хозяйства. В соответствии с Инструкцией по подготовке к работе в зимних условиях хозяйств движения, пассажирского и грузового, с Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации устанавливаются перечень основных мероприятий, ответственный исполнитель и сроки выполнения работ. С целью обеспечения в зимний период высокого темпа маневровой работы рекомендуется применять следующие технологические приемы: - чередовать пути приема поездов; - не допускать длительного простоя составов в ожидании расформирования ; - в случае застывания смазки в буксах вагонов производить "прокатку" состава или группы вагонов перед вытягиванием его на вытяжной путь для расформирования ; - во избежание "застывания" стрелочных переводов в перерыве между маневровыми передвижениями практиковать периодический перевод централизованных стрелок из одного положения в другое; - в сильные морозы и метели при перестановке вагонов на путях, составы выводить по частям.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Дипломный проект на тему: «Организация работы грузовой станции пОЧИНКИ »: договора на эксплуатацию подъездных путей

В зависимости от принадлежности железнодорожных подъездных путей заключаются следующие виды договоров, связанных с обслуживанием таких путей: с владельцем железнодорожного подъездного пути - договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее -договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути); В соответствии со статьей 61 Транспортного устава договоры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути разрабатываются с учетом технологии работы станции примыкания и технологии работы железнодорожного подъездного пути, а в соответствующих случаях - с учетом единых технологических процессов. В соответствии со статьей 67 Транспортного устава договоры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути заключаются сроком на пять лет. В случае изменения технического оснащения, технологии работы станции или железнодорожного подъездного пути в договоры вносятся изменения, дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями, или заключаются новые договоры. Железная дорога совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути не позднее чем за три месяца до истечения срока действия договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути приступает к разработке проекта нового договора.

Изображение слайда