Презентация на тему: Дипломная работа Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на

Дипломная работа Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации Выполнил Федосов Д.В. Нижний Новгород 2016
Гипотеза исследования Предполагалось, что использование в учебно-тренировочном процессе хоккеистов специальных упражнений, адекватных структуре
Цель исследования Разработать и экспериментально обосновать методику развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации.
МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Педагогическое тестирование
Педагогический эксперимент
Показатели уровня развития скоростно-силовых способностей хоккеистов в начале и в конце эксперимента
Динамика показателей
Спасибо за внимание
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (108 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дипломная работа Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации Выполнил Федосов Д.В. Нижний Новгород 2016

Изображение слайда
2

Слайд 2: Гипотеза исследования Предполагалось, что использование в учебно-тренировочном процессе хоккеистов специальных упражнений, адекватных структуре технико-тактических приёмов, а также упражнений для развития специальных силовых и скоростно-силовых качеств мышц ног, определяющих эффективность выполнения передвижения хоккеистов на коньках в соревновательной деятельности, будет способствовать повышению уровня скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации и тем самым эффективности учебно-тренировочного процесса

Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс хоккеистов этапа начальной спортивной специализации. Предмет исследования. Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель исследования Разработать и экспериментально обосновать методику развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации

Задачи исследования 1. Проанализировать научные и методические источники по вопросам построения тренировочного процесса хоккеистов, этапах подготовки, а также средствах и методах развития физических качеств. 2. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации. 3. Теоретически и экспериментально обосновать эффективность методики и ее влияние на показатели скоростно-силовых качеств хоккеистов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ научной и методической литературы Педагогическое тестирование Педагогический эксперимент Методы математической статистики

Изображение слайда
5

Слайд 5: Педагогическое тестирование

Прыжок в длину с места (см) Прыжок в дину с места с клюшкой в руках (см) Бег 30 м. (взрывная сила) (сек) Бег 30 м. с клюшкой в руках (сек) Челночный бег 3х10 м (сек) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 15 сек. (кол-во раз) Бег коньках 18 м. лицом вперед (взрывная сила) (сек.)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Педагогический эксперимент

Площадка - СДЮСШОР «Торпедо» г.Нижний Новгород Мальчики - 2-го года обучения, 11 – 12 лет Экспериментальная группа - 15 человек Контрольная группа - 16 человек Период – январь - май 2015 года

Изображение слайда
7

Слайд 7: Показатели уровня развития скоростно-силовых способностей хоккеистов в начале и в конце эксперимента

Показатели Контрольная группа Экспериментальная группа Достоверность различий p≤ 0,05 в начале в конце в начале в конце в начале в конце Прыжок в длину с места (см) 158,8±3,2 159,1±1,0 159,2±2,4 164,2±2,0 t = 0,24 P >0,05 t = 2,34 P <0,05 Прыжок в длину с места с клюшкой в руках (см) 147,5 ±33,8 147,9±0,6 146,7 ±4,76 151,2±1,76 t = 0,57 P >0,05 t = 2,51 P <0,05 Бег 30 м. (взрывная сила) (сек) 5,49 ±0,02 5,41±0,02 5,48 ±0,02 5,21±0,02 t = 0,1 P >0,05 t = 0,1 P <0,05 Бег 30 м. с клюшкой в руках (сек) 6,2±1,1 6,1±0,09 6,01±0,02 5,88±0,02 t = 0,5 P >0,05 t = 2,35 P <0,05 Челночный бег 3х10 м (сек) 9,8±0,4 9,76±0,04 9,78±0,9 9,56±0,04 t = 0,68 P >0,05 t = 2,38 P <0,05 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 15 сек. (кол-во раз) 7,9±0,2 7,88±0,2 7,9±0,4 7,76±0,1 t = 0,11 P >0,05 t = 1,24 P >0,05 Бег коньках 18 м. лицом вперед (взрывная сила) (сек.) 4,4 ±0,8 4,38±0,03 4,43 ±0,1 4,3±0,04 t = 0,12 P >0,05 t = 1,1 P >0,05

Изображение слайда
8

Слайд 8: Динамика показателей

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Дипломная работа Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на: Спасибо за внимание

Изображение слайда