Презентация на тему: Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү

Реклама. Продолжение ниже
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8385 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү күнекмәләрен, гомумиләштерүче сүзләрне һәм иҗади фикерләү сәләтен үстерү. Уен барышы: Бу уенда 5-6 бала катнаша ала. Уенчыларга дүрт рәсем төшерелгән карточкалар өләшелә.Балалар шуның кайсы артык икәнен аерып әйтергә тиешләр һәм буш карточка белән каплап куярга кирәк. Нәрсә артык ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Дидактическая игра для 4-5 лет «Что лишнее?» Цель: Игра расширяет кругозор, учит выделять общий признак предметов и группировать предметы по признаку. Ход игры: В игре участвуют 7-8 детей. Участникам игры раздаются карточки с изображением 4 предметов и одна цветная карточка. Ведущий предлагает детям внимательно рассмотреть рисунки на карточках, найти на каждой из них лишний предмет и закрыть его цветной карточкой. Ребенок должен назвать предмет и объяснить свой выбор. Что лишнее?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/14
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/17
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/17
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/17
7

Последний слайд презентации: Дидактик уен 4-5 яшь « Нәрсә артык? » Максат: Предметларны төркемләү

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже