Презентация на тему: Дидактическая единица: 01 Теоретические основы управления перевозочным процессом

Дидактическая единица: 01_Теоретические основы управления перевозочным процессом
Управление движением заключается в...
Управление движением осуществляется...
Структура управления перевозочным процессом представляет собой…
Основным принципом работы поездного диспетчера является...
Движением поездов на участке железной дороги руководит...
Перевозочным процессом на железной дороге руководят...
Перевозочным процессом на сети дорог РФ руководят…
Второй уровень структуры управления перевозками...
Перевозочным процессом на железнодорожной станции руководит...
Основными принципами управления эксплуатационной работой являются...
Основными средствами для достижения целей управления эксплуатационной работой являются...
Основной целью управления движением является...
Первый уровень управления перевозочным процессом...
Вторая фаза управления перевозками это...
Третьим уровнем управления перевозок является...
Первая фаза управления перевозками это...
Определение понятия управления это...
Третья фаза управления перевозочным процессом состоит из...
Основное условие управления эксплуатационной работой...
Основной элемент управления...
Управляемая система на железнодорожном транспорте...
Управляющая система на железнодорожном транспорте…
Эффективно управлять, значит...
Оперативное управление движением - это...
Снижение производительности труда ДНЦ происходит из-за…
ДЦУП входит в…
Общее управление перевозочным процессом в ЦУП ОАО «РЖД» осуществляет…
Структура диспетчерского управления на дороге включает…
Формы управления движением состоят из:
Качество оперативного управления движением поездов зависит от:
1/31
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (142 Кб)
1

Первый слайд презентации: Дидактическая единица: 01 Теоретические основы управления перевозочным процессом

Дисциплина: «Технология и управление движением на полигоне и сети железных дорог»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Управление движением заключается в

1 анализе перевозочной работы 2 выполнении распоряжений ДСПГ 3 разработке различных управляющих мер, воздействующих на перевозочный процесс

Изображение слайда
3

Слайд 3: Управление движением осуществляется

1 автономно 2 централизованно 3 произвольно

Изображение слайда
4

Слайд 4: Структура управления перевозочным процессом представляет собой…

1 4-ех уровневую 2 5-ти уровневую 3 3- ех уровневую

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основным принципом работы поездного диспетчера является

1 коллективное принятие решений 2 единоначалие - выполняются только его команды и распоряжения 3 контроль действий оператора

Изображение слайда
6

Слайд 6: Движением поездов на участке железной дороги руководит

1 дежурный по станции 2 начальник станции 3 поездной диспетчер

Изображение слайда
7

Слайд 7: Перевозочным процессом на железной дороге руководят

1 главные инженеры станций 2 диспетчерский аппарат дорожного центра управления перевозками 3 дежурные по паркам путей

Изображение слайда
8

Слайд 8: Перевозочным процессом на сети дорог РФ руководят…

1 начальники станций 2 диспетчерский аппарат ЦУП ОАО «РЖД» 3 дежурные по станциям

Изображение слайда
9

Слайд 9: Второй уровень структуры управления перевозками

1 региональная дирекция управления движением 2 служба СЦБ и связи 3 дирекция инфраструктуры

Изображение слайда
10

Слайд 10: Перевозочным процессом на железнодорожной станции руководит

1 начальник локомотивного депо 2 главный инженер 3 дежурный по станции

Изображение слайда
11

Слайд 11: Основными принципами управления эксплуатационной работой являются

1 расчет показателей эксплуатационной работой 2 анализ работы локомотивов и локомотивных бригад 3 организация управления по планам перевозок и формирование поездов, движение поездов по графику, обеспечение безопасности движения поездов

Изображение слайда
12

Слайд 12: Основными средствами для достижения целей управления эксплуатационной работой являются

1 построение суточного план-графика станции и определение показателей 2 техническое нормирование, оперативное планирование, диспетчерское руководство движением поездов, управление работой локомотивного парка, учет и анализ эксплуатационной работой 3 выбор оптимального графика движения поездов и расчет показателей

Изображение слайда
13

Слайд 13: Основной целью управления движением является

1 удовлетворение потребностей страны в перевозках, безопасное движение поездов, эффективное использование технических устройств 2 выполнение планов выгрузки и погрузки 3 выполнение плана перевозок нефтеналивных и зерновых грузов

Изображение слайда
14

Слайд 14: Первый уровень управления перевозочным процессом

1 министерство транспорта РФ 2 агентство железнодорожного транспорта 3 центральная дирекция управления движением

Изображение слайда
15

Слайд 15: Вторая фаза управления перевозками это

1 расчет пропускной способности участков железных дорог 2 расчет технических норм эксплуатационной работы сети дорог и структурных подразделений, определение перевозочных средств 3 расчет участковой скорости движения поездов

Изображение слайда
16

Слайд 16: Третьим уровнем управления перевозок является

1 линейный 2 сетевой 3 региональный

Изображение слайда
17

Слайд 17: Первая фаза управления перевозками это

1 расчет веса поезда 2 расчет размеров движения поездов 3 выбор направления грузопотоков, разработка графика движения и плана формирования поездов, установление участков обращения локомотивов

Изображение слайда
18

Слайд 18: Определение понятия управления это

1 учет времени действий поездного диспетчера 2 расчет размеров движения поездов 3 целенаправленное воздействие на объект для достижения определенной цели

Изображение слайда
19

Слайд 19: Третья фаза управления перевозочным процессом состоит из

1 оперативного планирования поездной и грузовой работой дорог, подразделений 2 анализа выполнения технических норм эксплуатационной работы 3 ведения графика движения поездов

Изображение слайда
20

Слайд 20: Основное условие управления эксплуатационной работой

1 составление плана формирования поездов 2 оперативные предупредительные регулировочные мероприятия и планирование эксплуатационной работы на основе укрупненного прогнозирования вагонопотоков 3 Разработка ГДП и ПФП

Изображение слайда
21

Слайд 21: Основной элемент управления

1 анализ эксплуатационной работы 2 организация движения по неправильному пути 3 организация деятельности людей и руководство ею

Изображение слайда
22

Слайд 22: Управляемая система на железнодорожном транспорте

1 начальники станций 2 производственные коллективы 3 начальники локомотивных депо

Изображение слайда
23

Слайд 23: Управляющая система на железнодорожном транспорте…

1 технические и коммерческие осмотрщики вагонов 2 локомотивные бригады 3 руководители и технические исполнители аппарата управления ОАО «РЖД»

Изображение слайда
24

Слайд 24: Эффективно управлять, значит

1 предвидеть, организовывать, распоряжаться, согласовывать, контролировать 2 контролировать выполнение планов грузовой работы 3 своевременно вести график исполненного движения поездов

Изображение слайда
25

Слайд 25: Оперативное управление движением - это

1 разработка и осуществление мер в течение недели 2 разработка и осуществление мер в течение декады 3 воздействие на перевозочный процесс в период одних суток, смены, часа

Изображение слайда
26

Слайд 26: Снижение производительности труда ДНЦ происходит из-за…

1 заключения договорных отношений на подачу-уборку вагонов на пути необщего пользования 2 наличия «брошенных» поездов на диспетчерских участках 3 несоблюдения регламента переговоров составителей поездов

Изображение слайда
27

Слайд 27: ДЦУП входит в…

1 службу коммерческой работы в сфере грузовых перевозок 2 службу движения 3 дирекцию по управлению терминально-складским комплексом 4 центр организации работы железнодорожных станций

Изображение слайда
28

Слайд 28: Общее управление перевозочным процессом в ЦУП ОАО «РЖД» осуществляет…

1 начальник станции 2 маневровый диспетчер 3 главный диспетчер 4 ревизор по безопасности

Изображение слайда
29

Слайд 29: Структура диспетчерского управления на дороге включает…

1 инспектора по путям необщего пользования 2 инспектора по актово-претензионной работе 3 технолога по специальным перевозкам

Изображение слайда
30

Слайд 30: Формы управления движением состоят из:

1 управления работой локомотивного парка 2 технического нормирования 3 договорных отношений 4 расчета провозных платежей

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: Дидактическая единица: 01 Теоретические основы управления перевозочным процессом: Качество оперативного управления движением поездов зависит от:

1 подбора, обучения и квалификации диспетчерского аппарата 2 развитости железнодорожной сети 3 эффективности системы планирования и принятия оптимальных решений 4 работников информационно-вычислительного центра

Изображение слайда