Презентация на тему: Диаграммы и нотации

Реклама. Продолжение ниже
Диаграммы и нотации
Варианты использования
Расширение и включение
Диаграммы и нотации
Варианты использования
Диаграммы и нотации
Диаграммы и нотации
Диаграммы и нотации
IDEF 0
Диаграммы и нотации
Как рисовать
Декомпозиция
Диаграммы и нотации
Диаграммы и нотации
BPMN
Плюсы и минусы
Условные обозначения
Диаграммы и нотации
Литература
1/19
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (459 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Диаграммы и нотации

Часть 3

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Варианты использования

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Расширение и включение

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Вариант использования – это не функция системы

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Варианты использования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Требуется разработать модель программной системы автоматизации работы службы такси. Служба такси предоставляет услуги по пассажирским перевозкам. Служба не имеет собственного таксопарка, а работает по договору с водителями, имеющими личный автомобиль. Каждый водитель имеет свой позывной и график работы. Служба имеет несколько точек-стоянок по городу, на которых водитель может дожидаться поступления близлежащего заказа.  С системой работает два диспетчера. Первый диспетчер занимается приемом заказов, второй распределением заказов между водителями. При приеме заказов клиент сообщает свое текущее местонахождение и телефон, а также адрес назначения. Фиксируется время приема заказа, а также время его выполнения. Для определения оптимального маршрута по городуиспользуется   геоинформационная система. Клиент может сделать предварительный заказ, т.е. заказать такси в определенное место к определенному времени. Клиент идентифицируется номером телефона. Система хранит информацию о заказах клиента и вычисляет его рейтинг, что позволяет клиенту со временем получать накопительную скидку. При желании клиент может сообщить о себе дополнительную информацию (ФИО, другие телефоны и т.п.), что позволит его более точно идентифицировать. Если с заказом были какие-либо проблемы (ложный вызов, неоплата и т.п.), этот факт фиксируется, и телефон заносится в черный список. Бухгалтерия анализирует отчеты о заказах, выполненных каждым водителем, и на основании их проводит денежные расчеты с водителями. Аналогично, заработная плата диспетчеров зависит от количества принятых заказов. Система также должна обеспечивать отчеты о заказах, выполненных за период времени, выполненных конкретным водителем и заказах конкретного клиента. Нарисовать диаграмму прецедентов ( use case diagram ) системы автоматизации работы службы такси.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: IDEF 0

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Первый этап анализа. Цель – снятие неопределенности Архитектура системы остается за рамками Результат - оптимизация процесса, а не создание системы Подходит, чтобы быстро фиксировать информацию о процессе заказчика

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Как рисовать

Имя функции - глагол Оптимальное число блоков 3-6 Подумать, какой вход нужен для данного выхода Рецензировать каждый блок после отрисовки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Декомпозиция

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Оформление права аренды земельного участка

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: BPMN

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Плюсы и минусы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Условные обозначения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Синтаксические правила есть, семантических нет Каждая организация должна выработать свой набор правил и рекомендаций

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: Диаграммы и нотации: Литература

http://www.businessstudio.ru/files/idef0rus.pdf ( IDEF0 ) http://www.omg.org/bpmn/Documents/OMG_BPMN_Tutorial.pdf ( bpmn ) http://bpt.hpi.uni-potsdam.de/pub/Public/BPMNCorner/BPMN1_1_Poster_RU.pdf ( постер по bpmn ) http://www.bonitasoft.com/products/overview.php http://elearning.bizagi.com/login/index.php

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже