Презентация на тему: Диагностика и ремонт дизельной системы питания »

« Диагностика и ремонт дизельной системы питания »
Значение системы питания дизельного двигателя
Диагностика дизельной системы питания
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ремонт дизельной системы питания
Диагностика и ремонт дизельной системы питания »
1/6
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (630 Кб)
1

Первый слайд презентации: Диагностика и ремонт дизельной системы питания »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Значение системы питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Рис.1. Схема системы питания дизельных двигателей: 1 – топливный бак; 2 – топливопроводы слива; 3 – ТНВД; 4 – регулятор давления; 5 – топливопровод высокого давления; 6 – топливоподкачивающий насос; 7 – фильтр; 8 – гидроаккумулятор; 9 – датчик давления; 10 – предохранительный клапан; 11 – электрогидравлическая форсунка; 12 – датчик педали акселератора; 13 – датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 14 – температурный датчик; 15 – блок управления

Изображение слайда
3

Слайд 3: Диагностика дизельной системы питания

Современный дизельный двигатель сочетает в себе систему питания CommonRail и эффективную технологию турбонаддува. CommonRail (англ. - общая рейка) – система, в которой создаётся одинаково высокое давление топлива в трубке, распределяемое по каждому цилиндру двигателя. Большое количество проблем в дизельном двигателе связано с форсунками, их неправильная работа может серьёзно повлиять на систему питания в целом. Первичная быстрая диагностика форсунок позволяет сэкономить время и выключить из поиска одну из главных причин неработоспособности силового агрегата. Стенд Hartridge IFT-70 поможет в такой ситуации. IFT-70 позволяет протестировать форсунки Common Rail. Базовая установка включает в себя исполнительный механизм и блок управления, опционально доступна ультразвуковая мойка и модуль для проверки давления впрыска механических форсунок. Для подключения понадобится бытовая электросеть (220В) и сжатый воздух.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не запускается, запускается плохо Не работает предварительный разогрев Проверьте систему предварительного разогрева. Дефект форсунок Проверьте форсунки, последовательно ослабляя накидные гайки и проверяя, работают ли цилиндры. Повышенный расход топлива Повышены обороты холостого хода Отрегулируйте обороты холостого хода. Засорена трубка возврата топлива Продуйте воздухом трубку возврата топлива в направлении от топливного насоса высокого давления к топливному баку. Замените дроссель перелива в полом винте трубки возврата топлива.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ремонт дизельной системы питания

Ремонт системы питания дизельного двигателя заключается в устранении нарушений при подаче топлива, которые могут возникать как при нарушении герметичности системы, так и при засорении фильтров или трубопроводов. Ремонт т опливного насоса высокого давления Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: - на автомобиле увеличился расход топлива; - пропала подача топлива от насоса к форсунке; - ухудшились динамические показатели машины; - обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя; - появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения; - наблюдается повышенная дымность (выхлопы из глушителя); - отмечается неровная работа двигателя; - двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора. Виды ремонта ТНВД: - капитальная переборка. Насос полностью разбирается, производится дефектовка поврежденных деталей, сборка, регулировка и стендовые испытания. Полностью заменяют плунжерные пары. - текущее обслуживание. Проводится, если точно известно, что плунжерные пары остались в рабочем состоянии. Выявляется причина неисправности, заменяются вышедшие из строя детали, проводится регулировка и стендовые испытания. При подозрении на неполадки в работе ТНВД стендовые испытания проводятся всегда. Без них нельзя определить, можно ли ограничиться заменой распылителей, невозможно провести настройку и регулировку системы.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Диагностика и ремонт дизельной системы питания »

Ремонт форсунки Обязательной замене при ремонте форсунки подлежат следующие запчасти: - Седло клапана. - Основной шток. - Верхнюю пружину. - Нижнюю пружину. - Керамический шарик. - Уплотнительное кольцо. - Фиксатор уплотнительного кольца. - Распылитель. Ремонт форсунок должен осуществляться на специализированных стендах

Изображение слайда