Презентация на тему: Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной

Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной личности
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельность - это работа, занятие, труд, но такие, которые вызывают в человеке или окружающем мире коренные изменения, преобразующие и сущность, и себя самого.
Структура деятельности
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (312 Кб)
1

Первый слайд презентации: Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной личности

( Из опыта работы учителя физики высшей категории, победителя ПНПО Хрусталькиной Т.Ф.)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Я слышу и забываю, Я вижу и запоминаю, Я делаю и постигаю. (китайская мудрость)

Изображение слайда
3

Слайд 3

В будущем неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не умеет обучаться. (Э.Тофлер)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Деятельность - это работа, занятие, труд, но такие, которые вызывают в человеке или окружающем мире коренные изменения, преобразующие и сущность, и себя самого

Деятельность материальная мыслительная

Изображение слайда
5

Слайд 5: Структура деятельности

Потребности мотив цель и задача действие операции результат рефлексия

Изображение слайда
6

Слайд 6

Познавательная деятельность (наблюдения, измерения физических величин, эксперимент, выдвижение гипотез, приведение доказательств, объяснение известных фактов, решение физических задач, выполнение творческих задач, проектная деятельность) Способы деятельности :

Изображение слайда
7

Слайд 7

Информационно-коммуникативная деятельность (способность понимать и принимать точку зрения, умение получать информацию из разных источников и использовать ее, использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий, владение основными видами выступлений ) Способы деятельности :

Изображение слайда
8

Слайд 8

Рефлексивная деятельность (приобретение умений контроля и оценки своей деятельности, учет мнений других людей при определении собственной позиции и самооценки ) Способы деятельности :

Изображение слайда
9

Слайд 9

проведение целых, законченных уроков, сконструированных таким образом, что в них учащиеся сами «добывают» знания, учатся их углублять, осмысливать, закреплять; введение в традиционные уроки различных творческих заданий. Возможности реализации деятельностного подхода?

Изображение слайда
10

Слайд 10

1) Содержание материала (чему учить), 2) Мотивы деятельности; 3) Способы «включения» учащихся в созидательную деятельность 4) Средства труда 5) Формы организация труда 6) Меры стимулирования работы 7) Способы руководства 8) Формы контроля 9) Тип отношений во время работы 10) Формы проведения рефлексии Компоненты деятельности учителя

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Деятельностный подход к обучению как средство воспитания конкурентноспособной

Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить. (А. Дистервег)

Изображение слайда