Презентация на тему: Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации

Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1689 Кб)
1

Первый слайд презентации: Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на тему: «Оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации», а также определить роль Детского телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем несовершеннолетних.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи: - обсудить проблемы и эффективные механизмы раннего выявления случаев жестокого обращения и пренебрежения нуждами детей; - проинформировать о работе психологической службы «Детский телефон доверия».

Изображение слайда
4

Слайд 4

План: 1. Формы и методы профилактики, реабилитации, сопровождения детей в трудной жизненной ситуации. 2. Служба «Детский телефон доверия» - один из видов психологической помощи. 3. Функции Детского телефона доверия. 4. Детский телефон доверия в оказании экстренной психологической помощи подрастающему поколению; проблемы обращения абонентов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Функции Детского телефона доверия: - психологическая; - социальная; - информационно-просветительская; - координационная; - образовательная; - научная; - социологическая; - обучающая.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Возрастной состав абонентов, позвонивших на «Телефон доверия» в 2019 г.: - звонки от абонентов до 18 лет – 24%; - звонки от молодёжи – 9%; - звонки от взрослых – 35%; - звонки от пожилых и престарелых абонентов – 2%; - иные звонки – 30%.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Распределение звонков на «Телефон доверия» в 2019 г. по гендерному признаку:

Изображение слайда
8

Слайд 8

Мониторинг обращений на «телефон доверия»: Распределение обращений на «Телефон доверия» по разным проблемам разные проблемы – 76%; социально-педагогические – 12%; социально-психологические – 7%; социально-медицинские – 2%; социально-бытовые – 1%; социально-экономические – 1%; социально-правовые – 1%

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Детский телефон доверия – как помощь в трудной жизненной ситуации

Спасибо за внимание! Детский телефон доверия – 8-800-2000-122 «Телефон доверия» 8 (48762) 3 – 99 - 18

Изображение слайда