Презентация на тему: Детский сад «Планета Детства» корпус №7

Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Родительское собрание
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Детский сад «Планета Детства» корпус №7
Механизм выбора :
Краткосрочная образовательная практика «Радужная соль »
1 занятие
2 занятие
3 занятие
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (351 Кб)
1

Первый слайд презентации: Детский сад «Планета Детства» корпус №7

Группа « Знайки »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Родительское собрание

Что такое Краткосрочная Образовательная Практика ?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель организации практик: научить детей самостоятельно и осознанно делать выбор.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Краткосрочная практика - это организованная совместная деятельность, причем, имеющая конкретный образовательный результат. КОП в ДОУ могут быть использованы как вариативные формы непосредственно-образовательной деятельности по пяти образовательным областям. Например, в области «художественное творчество» в изобразительной деятельности, обучая ребенка определенным приемам и технике предложить несколько вариантов конечного продукта. Продуктивных видов деятельности много и вариантов тоже может быть много.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Развивая у ребенка навыки музыкального творчества, могут быть предложены практики «простые ритмы», «игра на металлофоне». В области «познавательное развитие» - это может быть практика – исследование или конкретный опыт. В образовательной области «физическое развитие» возможны варианты обучения детей какому-либо, соответствующему возрастным особенностям, конкретному навыку.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Источники тем для КОП Интерес ребенка Хобби педагога и детей

Изображение слайда
9

Слайд 9: Механизм выбора :

Изображение слайда
10

Слайд 10: Краткосрочная образовательная практика «Радужная соль »

Цель: развитие творческих способностей у детей через окрашивание соли цветными мелками и создание из неё композиций.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 1 занятие

Тема Задачи Содержание Результат Солёные тайны Познакомить детей с солью и ее свойствами. Формировать умения использовать соль, как средство для творчества. 1 Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг» 2.Загадка про соль 3. Рассказ детям откуда и когда появилась соль. 4 Свойство соль (кристаллическая, растворяемая, твердая) 3 Познакомить с правилом обращения с солью 4Рассматривание кристаллики соли под лупой 5 Демонстрация аппликаций из соли. 6 Рефлексия «Что узнал нового о соли 7 Ритуал прощания«Спасибо за приятное занятие» Дети познакомились с материалом и его свойствами. Сформировалось представление о том, что из соли можно сделать аппликации.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 2 занятие

Цветная соль Сформировать навыки окрашивание соли (мелками) Изготовление цветной соли 1 Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг» 2. Игровая ситуация «Я волшебник» 3. Продемонстрировать как с помощью мелков окрашивается соль. 4. самостоятельная деятельность детей. 5. Рефлексия «Что узнал нового о соли 6. Ритуал прощания«Спасибо за приятное занятие» Дети научились окрашивать соль с помощью мелков.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Детский сад «Планета Детства» корпус №7: 3 занятие

Солёные композиции Оформление выставки Развивать воображение, творческую фантазию через создание радужного стаканчика с помощью соль. 1 Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг,» 2. Игровая ситуация «Радуга для Куклы Кати» 3. показ работы воспитателем 4. самостоятельная деятельность детей Ритуал прощания «Спасибо за приятное занятие». 5.Рефлексия «Настоящие волшебники» Сформировались творческие способности у детей через окрашивание соли цветными мелками и создание из неё композиций. Оформление выставки

Изображение слайда